Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Ваши клиенты не понимают, как будут использовать мобильные приложения в своем бизнесе? И как с помощью приложения можно увеличить продажи?
Признайтесь честно, Вам иногда тоже непросто объяснить это заказчикам. Но не беда.
Мы приготовили для Вас и Ваших клиентов 10 и 1 способ начать продавать с помощью мобильных приложений. Итак, поехали!
Просто наличие мобильного приложения само по себе ничего особо бизнесу не дает. Так же как и наличие неработающего сайта.
Но применение этих инструментов (сайта и приложения) в маркетинговых целях, поможет бизнесу заменить многие неэффективные рекламные инструменты на один действительно работающий, и снизить свои расходы на рекламу.
Итак, что самое важное в мобильном приложении? Конечно, это контент приложения, то есть его функции и информация, публикуемая в нем. Именно с помощью грамотно выбранных и настроенных функций, можно увеличить продажи через мобильное приложение.
Также в приложении можно настроить оплату через само приложение или при доставке продукта к покупателям. Функция Заказ обеда работает так же, как и функция Интернет-магазин. Только функция Заказ обеда немного проще в использовании. И применяется она не только для кафе и ресторанов, потому что ее можно переименовать в Заказ книг, Заказ пиццы, Заказ такси и т.п.
Поэтому отзывы о компании, о ее товарах и услугах — это мощный толчок для клиентов к решению о покупке. Реализовать публикацию отзывов в мобильном приложении можно с помощью функции инфовкладка. То есть, необходимо собрать положительные отзывы от довольных клиентов и опубликовать их в приложении, чтобы покупатели могли ознакомиться с тем, как другие люди уже использовали этот продукт и насколько он оказался им полезен.
Только не делайте слишком сложные программы и неинтересные бонусы. Клиентам важно знать, какую выгоду они получают, сотрудничая именно с Вашей компанией.
Во-первых, это увеличивает посещаемость офиса, магазина или ресторана. Во-вторых, когда клиент уже пришел к Вам, то остается только довести его до покупки.
Так можно забронировать билет в театр или на концерт, поставить на бронь туристическую путевку, забронировать столик в ресторане или конференц-зал, записаться на посещение косметолога и т.п. Как видите, функцию Бронь/заказ можно использовать в разных видах бизнеса.
Конечно, не все клиенты будут делать покупки, предварительно оставляя заявку на брони. Но тем не менее часть потребителей, которые осознанно забронировали или заказали себе что-то, обязательно купят товар или услугу. Не упускайте этих клиентов!
Можно смело сказать, что это главная функция в мобильном приложении. Ведь с ее помощью компания может напомнить клиентам о себе, проинформировать о новинках в магазине или о новом зимнем меню в ресторане, рассказать о распродажах и поздравить с Новым годом, предложить участие в программе лояльности или просто пожелать отличного дня!
Конечно, стоит аккуратно и ненавязчиво использовать функцию push уведомлений при взаимодействии с клиентами, а этому нужно учиться. Суть в том, что благодаря этой технологии, попадая во все телефоны своих клиентов, можно легко управлять продажами в своем бизнесе.
Статья оказалась полезной для Вас? Не забудьте поставить «Мне нравится»!
Не знаете, как увеличить продажи в вашем digital агентстве и сохранить клиентов? Тогда читайте прямо сейчас «Как digital-агентству выделиться на фоне конкурентов и отхватить свою долю рынка».