Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

10 идей привлечения клиентов в салон красоты

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Ваш салон красоты, как никогда, нуждается в клиентах? Тогда эта статья для Вас, потому что прямо сейчас мы подарим Вам 10 идей, внедрив которые, Вы сможете привлечь новых клиентов в свой салон, а также активизировать уже имеющихся. Читайте!

Как привлечь клиентов в салон красоты

  1. Счастливые часы. Проведите акцию и сделайте анонс в пабликах социальных сетей Вашего города. А за репост дарите подарки. Например, при получении одной услуги в салоне, вторая – с 50%-ной скидкой или вообще бесплатно.

По акции, анонсированной в пабликах, предложите клиентам получить простой маникюр в подарок при условии покупки услуги по стрижке. Таким образом, на акцию Вы привлечете больше потенциальных клиентов + создадите вирусный эффект, когда люди делают репост за скидку или за подарок.

10 идей привлечения клиентов в салон красоты

  1. Отзывы счастливых клиентов. Делайте фотографии клиентов, посетивших Ваш салон с новой стрижкой, прической, маникюром! Возьмите у клиентов отзывы, которые чуть позже вместе с фотографиями разместите на сайте или в группах социальных сетей. Потенциальные клиенты будут видеть довольных Вашими услугами людей, и у них появятся социальные доказательства того, что Вашему салону можно доверять, а, значит, доверие клиентов к салону возрастет.
  2. Фотографии клиентов на событии. Например, в салоне клиентам сделали прически для свадьбы или маникюр на день рождения и юбилей. Попросите клиентов отправить Вам фотографию важного для них события, в подтверждение того, что клиент доволен полученной в Вашем салоне услугой.

    10 идей привлечения клиентов в салон красоты

  3. Предложите клиентам сканировать QR-купон в салоне с помощью мобильного приложения. Это дает клиентам возможность получить две процедуры в салоне по цене одной, а салону красоты – возможность попасть в телефоны всех Ваших клиентов. И в дальнейшем взаимодействовать с клиентами салона, оперативно оповещая их о новых акциях, тем самым способствуя возвращению клиентов снова и снова.
  4. Дисконтная карта в мобильном приложении. Люди уже устали носить с собой кучу дисконтных карт, чтобы иметь небольшую скидку. Поэтому предложите им новинку – то, что не предлагают другие, а именно – программу лояльности, участвуя в которой, клиент снова и снова возвращается в салон красоты за получением той или иной услуги.

Часто салоны красоты сталкиваются со следующей проблемой: когда мастер уходит в другой салон, то забирает с собой всех своих клиентов. Программа лояльности как раз поможет избежать подобных ситуаций. Даже если мастер позовет клиента за собой, Ваш салон так и останется в телефоне клиента. Так Вы  сможете продолжать взаимодействовать с ним, предлагая новые процедуры.

 

  1. Скидка именинникам. Это до сих пор  отлично работает. Предложите именинникам получить любые услуги в Вашем салоне с определенной скидкой в течение пяти дней со дня рождения.10 идей привлечения клиентов в салон красоты
  2. Начинайте проводить семинары по дизайну ногтей для женщин или семинары на тему «Как ухаживать за кожей лица в зимний период времени». Таким образом, узнав полезную для себя информацию, женщины охотнее начнут получать услуги в Вашем салоне и приобретать профессиональную косметическую продукцию, если Вы ее продаете.
  3. Календари с полезными советами для женщин. Старый добрый способ привлечь клиентов в салон красоты – это распространить по организациям, где работают в основном женщины (детские сады, школы, больницы, поликлиники, стоматологические клиники и т.п.), календари, которые потенциальные клиенты не захотят выбрасывать.

Чтобы календарь не выкинули, напечатайте на каждом листе календаря фотографии знаменитых людей и какие-либо полезные советы: например, звездные советы по уходу за кожей лица, рук в зимнее и летнее время года.

  1. Партнерство. Если в других салонах или парикмахерских нет определенных услуг, которые есть в Вашем салоне, то попробуйте распространять информацию через них о Ваших услугах. То есть договоритесь о партнерстве и работайте совместно, обмениваясь базами клиентов за счет услуг, которые отсутствуют в их салоне, либо в Вашем.
  2. Звонки уже имеющимся клиентам. Этого не делает почти никто. Прозвоните всех клиентов, которые когда-либо получали услуги в Вашем салоне красоты и расскажите им о новых услугах, которые стал предлагать салон.

Можно предложить едино разовую персональную скидку на любую услугу, если клиент обратится в салон в течение двух дней после звонка, при этом сразу же запишите его на получение услуги. Люди любят внимание к себе, а также скидки и персональные предложения. Побалуйте их!

Таким образом, Ваш салон больше не будет нуждаться в клиентах, а клиенты больше не посмотрят в сторону Ваших конкурентов.


 

Оказались ли эти советы полезными для Вас? Ставьте Лайк этой статье и делитесь с друзьями!

P.S. Хотите узнать 6 необычных способов, как продать не сезонный товар? Тогда скорее переходите по ссылке и читайте прямо сейчас «Как продать не сезонный товар: 6 необычных способов»!

25 Дек 2015г Комментариев- 0
- 18368