Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

175 тысяч рублей на приложении в небольшом городе

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

175 тысяч рублей на приложении в небольшом городе

Артем Якимов из небольшого городка Нерюнгри создал на платформе AppGlobal всего одно мобильное приложение, которое моментально стало востребованным как среди пользователей, так и среди клиентов-рекламодателей. Молодой человек раскрыл все секреты раскрутки и монетизации приложения, которое через несколько месяцев работы, несмотря на малую численность населения города, принесло разработчику 175 000 рублей.

В конце марта 2014 года молодой человек из небольшого городка Нерюнгри, насчитывающего всего 58 000 жителей, сам того не зная изменил свою жизнь – он решил попробовать новое для себя, да и для подавляющего большинства других, дело по разработке мобильных приложений.

На базе конструктора AppGlobal было разработано собственное приложение. Разобраться с интуитивно понятным конструктором было несложно, тем более все сопутствующие обучающие материалы предоставляются.

Его приложение является мобильным информационным справочником города. С его помощью горожане могут узнать свежие новости, ознакомиться с афишей мероприятий и развлечений, картой города, уточнить расписание движения общественного транспорта, а также получить Push-уведомления, сообщающие об акциях, которые проводят какие-либо организации и компании, так же размещенные в каталоге предприятий в самом приложении.

С пяти изначально встроенных вкладок приложение выросло до 11 – чтобы пользователь, войдя в него, мог получить исчерпывающую информацию, включая даже погоду. Именно это и стало секретом его успеха – нацеленность на нужды и запросы потребителя. Артем Якимов уверяет, что комплексный, информативный и в то же время динамичный контент приложения позволяет ему удерживать пользователей и привлекать новых. Для этого нужно регулярно мониторить новостной рынок и Интернет, добавлять вкладки, свежую полезную информацию и таким образом постоянно подогревать интерес пользователей.

Поскольку многие люди, даже имея смартфоны, не умеют пользоваться некоторыми функциями, например: сканирование QR-кодов, поиск и скачивание приложений в АппСтор или ГуглПлей, Артем создал группу ВКонтакте, в которой доступно и наглядно (с помощью видео-роликов) рассказывает, как их использовать. Ну и конечно, делается это на примере приложения его приложения, которое получает новых пользователей!

175 тысяч рублей на приложении в небольшом городе
Работающие приемы раскрутки мобильного приложения:

1. Геймификация – что означает применение элементов игры.
Это прием оказался неожиданным даже для основателей сервиса AppGlobal. Его суть заключается в следующем:
— в распространяемых среди жителей города листовках объявляется некая игра по типу кладоискателей;
— чтобы принять в ней участие, нужно скачать себе на смартфон приложение и ждать Push-уведомления, в котором будет указано, где (на какой вкладке приложения) искать подсказку о местоположении клада (денег! – все предельно просто);
— пользователь заходит в приложение, просматривает его, копается во всех вкладках и, параллельно изучая приложение и информацию, заложенную в нем, находит подсказку, где искать деньги (где-то на улицах города).
Таким нехитрым способом разработчик приучает клиентов пользоваться приложением, оставаться всегда на связи в ожидании Push-уведомления и доносит информацию до конечного потребителя. А рекламодатели, которые размещают информацию о себе на страницах каталога предприятий, уже сами предлагают стать спонсорами в этой игре, чтобы подсказка о деньгах была размещена именно на вкладке с их рекламой!

2. Расклейка объявлений на остановках и подъездах жилых домов с размещенными на них QR-кодами для сканирования и последующего скачивания приложения дает заметный результат, по словам Артема Якимова.

3. Кросс-букинг. С помощью данного распространенного вида взаимосвязи любителей читать молодой человек также рекламирует свое приложение, раскладывая в книги (которые он сам и передает в международный обмен) закладки с подробной информацией и ссылками для скачивания.

4. Старые добрые коммерческие предложения, только выполненные и оформленные на свернутом пополам листе формата А4 – для удобства использования: можно положить в сумочку, книгу, журнал и т.д.

Изюминкой этой рекламной кампании является то, что весь инфо-материал разработан и выполнен в единой цветовой гамме, с логотипом приложения. Подобный стильный и привлекательный дизайн создает своеобразный бренд и повышает имидж разработчика. Если вы не являетесь специалистом в области дизайна, то, как советует Артем Якимов, вам стоит обратиться к профессионалам.

Одним из ключевых моментов успешного ведения такого бизнеса является статистика и анализ, чтобы иметь четкое понимание, какие действия какой эффект приносят и обеспечивают ли необходимый результат. Исходя из этого делаются выводы и корректируется дальнейшая рабочая политика.
Все эти приемы направлены на привлечение и сохранение активной аудитории данного мобильного приложения. Благодаря этим простым и действенным ходам приложение Артема Якимова было скачано 3500 раз(!), что соответствует почти 7%  от всего населения города – согласитесь, достойный результат.

С другой стороны, предприятия и организации, перечисленные в каталоге города, хотят, чтобы пользователи могли узнать о них больше информации, чем просто адрес и телефон. Поэтому они оплачивают размещение в приложении рекламных блоков с подробной информацией о себе, изображениями и анонсами проводимых акций, что и приносит Артему Якимову прибыль, которая к сентябрю 2014 года составила 175 000 рублей – за разработку всего одного мобильного приложения… Есть, о чем задуматься!

25 Ноя 2014г Комментариев- 0
- 9961