Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

5 причин, по которым малый бизнес не должен игнорировать мобильные приложения

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

5 причин, по которым малый бизнес не должен игнорировать мобильные приложения 2013 год ознаменовался настоящим бумом по использованию мобильных приложений.

Количество подключенных к Интернету мобильных устройств и планшетов в скором времени значительно превысит в использовании настольные и портативные персональные компьютеры. В таких условиях малому бизнесу ничего не остается делать, как стать мобильным. Сейчас самое время обзавестись собственным мобильным приложением или мобильным веб-сайтом.

Не уверены, что Вам это действительно нужно? Представляем вашему вниманию 5 причин, по которым малые предприятия не могут больше игнорировать мир мобильных приложений.

 

1. Связь с клиентом в любом месте и в любое время

Это наиболее очевидная и самая веская причина.

Специальное приложение или мобильный веб-сайт обеспечивают малому бизнесу связь с покупателем в любое время. Где бы не находился клиент, он сможет обратиться к вам, если возникнет такая потребность. Меньшее число барьеров при взаимодействии влечет за собой неизменное увеличение продаж.

Фирмы, которые пренебрегают созданием мобильных приложений, непрерывно теряют своих потенциальных клиентов — мобильных пользователей, а, соответственно, и свою прибыль. Ведь преимущество небольших компаний заключается именно в доступности и индивидуальном подходе для каждого покупателя.

С помощью мобильных приложений для малого бизнеса гораздо легче удовлетворить потребность клиента, который всегда находится на связи.

2. Привлечение и удержание клиентов

Невероятно, но факт — 70% людей становятся покупателями, попадая на сайт из поиска на своем мобильном устройстве. Если ваш сайт выдается среди результатов подобного поиска, легко и удобно просматривается, то есть отличные шансы, что вы получите большую посещаемость и, как следствие, высокую конверсию. Соответственно, если вашего сайта нет в выдаче мобильных запросов, бизнес становится невидимым для этой части потенциальных клиентов.

Очень часто человек попадает на сайт с мобильного устройства, проводя сравнительный анализ цен. Понимание и анализ того, что люди видят, попадая на сайт, какие действия выполняют, как быстро его покидают, имеет большое значение. По статистике 39% посетителей, покидающих сайт спустя 30 секунд после входа, — это владельцы смартфонов. Убедитесь, насколько удобно людям, попадающим на ваш ресурс с мобильных устройств, чтобы разработать решения, снижающие риск ухода из вашего магазина.

Одной из стратегий, принятой у ряда розничных торговцев, является предложение сопутствующих или альтернативных товаров, о чем часто забывают другие продавцы. Подобный подход и в мобильных приложениях является преимуществом, но анализировать и учитывать мобильное поведение клиента обязательно!

3. Повышение производительности

Мобильность означает не только привлечение новых клиентов. Она также способна сделать ваш бизнес более гибким и оперативным.

Существует множество приложений, которые позволят вашим сотрудникам беспроблемно общаться, оперативно проверять остатки товара, ориентироваться на местности (навигация) и управлять рабочим процессом. Все эти приложения помогут работать более эффективно и продуктивно.

Если у вашей компании есть большое количество рабочих (например, сантехнические услуги), или же офис находится в неудобном месте, далеко расположен, мобильные приложения могут предложить быстрый способ ввода необходимой информации, оформления покупки, выполнение других простых задач.

Проанализируйте свои процессы и выявите задачи, которые можно поручить мобильным приложениям. Вы не пожалеете, что потратили на это время.

4. Избегайте потерь в бизнесе и учитывайте рекомендации

Неудачные мобильные предложения дорого обходятся малому бизнесу. 57% пользователей не будут рекомендовать ваши услуги или товары, если им не понравился мобильный сайт, 66% не вернутся к вам, если возникли какие-то сложности доступа, а 40% принципиально уйдут к конкуренту.

Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных пользователей, весьма велика вероятность, что потенциальные клиенты могут получить неудачный опыт его использования. Правильно внедрив мобильное приложение, вы сможете не только расширить возможности бизнеса, но еще и получить новых покупателей по рекомендации от уже имеющихся (а не демонстративный уход к конкурентам, как в первом случае).

5. Рост Вашего бизнеса

Мобильные поисковые запросы выросли в пять раз в течение последних двух лет. Это просто неиссякаемый источник новых возможностей! Небольшие фирмы, которые вовремя воспользуются новой тенденцией, смогут получить значительную долю прибыли, которая окажется гораздо большей, чем на обычном рынке.

Например, компания, осуществляющая доставку еды на заказ из местных ресторанов, смогла увеличить долю мобильных заказов до 25% от общего числа, после того как выпустила мобильное приложение. Вполне вероятно, что часть этих заказов могла быть сделана и обычным образом, однако проще оказалось воспользоваться мобильным устройством.  Но совершенно точно, что остальные клиенты не сделали заказ, если бы это не было так легко, удобно и доступно.

Таким образом, тот, кто вовремя освоил мобильное пространство, уже может ощутить существенный рост своего бизнеса. Опередите ваших конкурентов и начните действовать прямо сейчас, чтобы потом не плестись в хвосте и терять свою долю рынка.

07 Авг 2013г Комментариев- 0
- 6002