Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
С приходом зимнего сезона Ваше туристическое агентство испытывает дефицит клиентов? А если мы скажем, что знаем как минимум пять способов привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и при этом отстроиться от конкурентов и не быть как все?
О том, как это сделать и сколько это Вам будет стоить, читайте в этой статье!
Поэтому доносите конкретную информацию о турпакетах, которые продаете. Например, «Таиланд 18.01.2016 на 7н./8 дн. от 32 000 рублей на 1 чел.».
Таким образом, Вы не просто говорите клиентам, что у Вас можно приобрести путевку в Таиланд (кстати, их в любом турагентстве можно приобрести), а конкретными цифрами показываете, сколько будет стоить путевка на одного человека именно в Вашей компании.
Это цепляет, привлекает внимание клиентов и работает.
Стоимость размещения подобных объявлений в газете может составлять от 400 до 8000 рублей в месяц.
Поэтому действуйте! Реклама в Instagram пока еще стоит копейки по сравнению с офлайн-рекламой или контекстной рекламой и в соцсетях.
Затраты на ведение аккаунта составляют около 8000 рублей, без учета покупки рекламы.
А также это поможет Вам отстроиться от конкурентов. Благодаря мобильному приложению агентство предлагает своим клиентам нужный сервис взаимодействия с менеджером агентства в любое время, где бы они не находились, и возможность бронировать туры прямо из приложения. Помимо этого, есть такие приятные мелочи как форум клиентов агентства, отзывы, галерея актуальных фотографий и т.п.
Стоимость разработки мобильного приложения составляет примерно 35 000–50 000 рублей.
Так клиенты увидят экспертность Ваших менеджеров и начнут доверять агентству. И за покупкой путевки обратятся именно к Вам, потому что на Вас ссылаются авторитетные издания, а значит, турагентству можно доверять.
Стоимость одной статьи составляет от 500 рублей и выше. Но это зависит от ресурса, от его авторитетности. Стоимость подобной рекламы может достигать и 20 000 рублей за публикацию.
Вы уже применяете какие-либо из перечисленных способов? Обязательно делитесь результатами в комментариях, ставьте лайк этой статье и переходите по ссылке, чтобы узнать подробно, зачем туристическому агентству мобильное приложение.