Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

5 проверенных способов привлечь клиентов в турагентство

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

С приходом зимнего сезона Ваше туристическое агентство испытывает дефицит клиентов? А если мы скажем, что знаем как минимум пять способов привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и при этом отстроиться от конкурентов и не быть как все?

О том, как это сделать и сколько это Вам будет стоить, читайте в этой статье!

Как  привлечь клиентов в турагентство

  1. Правильная подача объявления в бесплатные местные  газеты. В вашем городе разносят бесплатные газеты с объявлениями в офисы и квартиры жилых домов?  Если да, то это Ваш шанс донести до своих потенциальных клиентов информацию о своих услугах. Обратите внимание, как обычно публикуют свои объявления туристические агентства: Испания, Таиланд, ОАЭ, Болгария и тому подобное. В таком виде объявления работают довольно плохо.

Поэтому доносите конкретную информацию о турпакетах, которые продаете. Например, «Таиланд 18.01.2016 на 7н./8 дн. от 32 000 рублей на 1 чел.».

Таким образом, Вы не просто говорите клиентам, что у Вас можно приобрести путевку в Таиланд (кстати, их в любом турагентстве можно приобрести), а конкретными цифрами показываете, сколько будет стоить путевка на одного человека именно в Вашей компании.

Это цепляет, привлекает внимание клиентов и работает.

Стоимость размещения подобных объявлений в газете может составлять от 400 до 8000 рублей в месяц.

5 проверенных способов привлечь клиентов в турагентство

  1. Продвижение в Instagram. Вы еще пренебрегаете соцсетями для продвижения бизнеса или Ваша группа ВКонтакте растет крайне медленно? Идите в Instagram. Во-первых, эта социальная сеть дает  возможность работать с визуальным контентом и показывать клиентам все прелести путешествий. Во-вторых, еще мало кто в туристическом бизнесе использует этот инструмент. Даже такие туроператоры, как Coral Travel, Pegas Touristik совсем недавно обеспечили свое присутствие в этой социальной сети.

Поэтому действуйте! Реклама в Instagram пока еще стоит копейки по сравнению с офлайн-рекламой или контекстной рекламой и в соцсетях.

Затраты на ведение аккаунта составляют около 8000 рублей, без учета покупки рекламы.

  1. Мобильное приложение — инструмент, который имеют всего 1–2% туристических агентств Вашего города. Не верите? Загляните в AppStore и GooglePlay и едва найдете пару-тройку мобильных приложений. Это означает, что Вы с помощью мобильного приложения можно раз и навсегда попасть в телефоны уже имеющихся и потенциальных клиентов и взаимодействовать с ними посредством отправки push-уведомлений. Используя мобильное приложение, компания предлагает свои услуги лишь заинтересованной публике.

А также это поможет Вам отстроиться от конкурентов. Благодаря мобильному приложению агентство предлагает своим клиентам нужный сервис взаимодействия с менеджером агентства в любое время, где бы они не находились, и возможность бронировать туры прямо из приложения. Помимо этого, есть такие приятные мелочи как форум клиентов агентства, отзывы, галерея актуальных фотографий и т.п.

Стоимость разработки мобильного приложения составляет примерно 35 000–50 000 рублей.

5 проверенных способов привлечь клиентов в турагентство

  1. Статьи на тематических ресурсах.  Давайте людям пользу! Обучайте своих клиентов, рассказывайте о прелестях поездок за границу или в своем регионе, давайте полезные советы по организации отдыха и покупки туров. Для этого размещайте полезные статьи на тематических ресурсах — в журналах, газетах, пабликах социальных сетей, в блогах и т.п.

Так клиенты увидят экспертность Ваших менеджеров и начнут доверять агентству. И за покупкой путевки обратятся именно к Вам, потому что на Вас ссылаются авторитетные издания, а значит, турагентству можно доверять.

Стоимость одной статьи  составляет от 500 рублей и выше. Но это зависит от ресурса, от его авторитетности. Стоимость подобной рекламы может достигать и 20 000 рублей за публикацию.

  1. Новости рынка туризма в Вашем городе для ТВ. Журналисты и репортеры всегда в поиске свежих новостей для передач. Почему бы не пригласить их снять репортаж и рассказать о новостях туризма в стране и вашем регионе. Будет интересно, если Вы приведете какую-либо статистику. Так Ваше агентство привлечет дополнительное внимание к себе и повысит узнаваемость бренда компании в глазах потенциальных клиентов.

Вы уже применяете какие-либо из перечисленных способов? Обязательно делитесь результатами в комментариях, ставьте лайк этой статье и переходите по ссылке, чтобы узнать подробно, зачем туристическому агентству  мобильное приложение.

24 Дек 2015г Комментариев- 0
- 6077