Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

5 секретов успешного продвижения в социальных медиа

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

5 секретов успешного продвижения в социальных медиаГлавное в любой кампании по продвижению в социальных медиа — сделать так, чтобы клиенты нашли вас, где бы они вас ни искали. Постарайтесь предвосхитить их запросы и зарегистрироваться на максимально возможном количестве социальных платформ. Покупатели пользуются различными каналами приобретения, поэтому вам нужно сделать так, чтобы они заметили вас еще до того, как начнут сознательно искать. Поймите, как ваши клиенты думают,  и используйте все семь видов покупательского поведения в свою пользу. Покупательское поведение состоит из семи этапов: узнать, «лайкнуть», поверить, попробовать, купить, повторить и рассказать. Именно ими вам нужно научиться управлять, успешно проводя клиента по всей цепочке вплоть до покупки товара. Помните, что главную прибыль вашему бизнесу приносят именно эмоции покупателя.

Мы выделили пять из семи видов покупательского поведения и рассмотрели их с точки зрения социальных СМИ. Каждый пункт содержит рекомендации, как использовать данный конкретный вид поведения в своих целях.

1. Узнать

Социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook и Twitter, помогут вам рассказать покупателям о себе с помощью SEO-адаптации и подписчиков.  Настройка поиска по ключевым словам и рейтинги тоже помогут добиться определенного результата, но главное все-таки – ваше общение с покупателями и постоянное улучшение наполнения сайта.

2. «Лайкнуть»

Социальные сети – основа взаимодействия с клиентами, и их влияние неуклонно растёт. Увеличение количества «лайков» и подписчиков – прямой путь к успеху, ведь это даёт подписчику доступ к вашему продукту в любое время в любом месте. Проявляя активность, вы становитесь еще заметнее, так как пользователи делятся вашими фотографиями с друзьями, участвуют во встречах и оставляют отзывы на вашей странице. И помните, что лучшие рекламные кампании в социальных сетях можно организовать бесплатно!

3. Поверить

Когда человек чувствует себя вовлеченным в вашу деятельность, следит за обновлениями на страничке и взаимодействует с вами, он начинает доверять вашей компании. Вовлекайте свою аудиторию, спрашивайте совета, выражайте благодарность и т.д. Социальные сети можно также использовать как инструмент поддержки, например, отвечать на вопросы клиентов, а также поощрять особо преданных из них небольшими призами.

4. Вернуться

Любой успешный бизнесмен знает, что стремиться нужно не столько к приобретению новых клиентов, сколько к получению повторных заказов от уже существующих. Качественное обслуживание является важнейшим фактором, формирующим впечатление, и осуществление качественной поддержки клиентов – лучший способ сделать так, чтобы они снова вернулись к вам. Одним покупателям нужно много общения, другим меньше, но, уделив некоторое время переписке с ними в социальной сети, вы научитесь определять, с кем общаться активнее, а кому можно лишь периодически напоминать о своем существовании. Это общение может легко перерасти в долгосрочные отношения.

5. Рассказать

Постоянные клиенты наверняка «поделятся с друзьями» информацией о вашей компании и посоветуют её своим друзьям и знакомым. Рекомендации клиентов – лучшее, что может быть в любой рекламной кампании. Если сможете сделать клиентов своими рекламными агентами, считайте, что уже победили в первом раунде конкурентной борьбы. Разрабатывайте рекламные кампании с небольшим вознаграждением за репосты и ретвиты – это подогревает интерес к вашей фирме.

Если вы хотите создать новый бизнес или расширить уже существующий, пройдите по этой ссылке >> и запишитесь на наш вебинар по бизнесу на мобильных приложениях.

12 Май 2015г Комментариев- 0
- 10960