Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Вы планируете стартовать бизнес по продаже мобильных приложений, но не совсем понимаете, как можно продать мобильное приложение и как продемонстрировать его вашему потенциальному заказчику?
Тогда эта статья точно для Вас!
Прежде чем приступить к разработке сайта, лендинга или интернет-магазина, сначала нужно получить соответствующий заказ от клиента. То же самое касается и создания мобильного приложения. Ведь в первую очередь необходимо найти заказчика, которому требуются такие услуги, договориться о разработке приложения и только потом публиковать его.
Потому что если Вы опубликуете приложение до того, как заказчик даст на то согласие, может случиться так, что клиенту не понравится результат Вашей работы и приложение ему будет уже не нужно. Чтобы избежать такой ситуации, стоит показать потенциальному заказчику демонстрационную версию мобильного приложения.
Это демонстрационная версия полноценного мобильного приложения, которое создается в конструкторе, а затем уже публикуется в GooglePlay или AppStore. Кроме того, пробная версия дает возможность показать Вам своим потенциальным клиентам, как работает мобильное приложение.
Причем для этого не нужно его публиковать. Если заказчику нравится приложение и его устраивают особенности его работы, то остается только согласовать, возможно, он хочет что-то изменить или добавить. После согласования всех вопросов заказчик вносит предоплату, вы заключаете с ним договор и затем публикуете приложение.
Мобильное предложение с технической точки зрения – довольно сложный продукт. Именно поэтому Вам легче будет показать клиенту, как работает такой инструмент и какие его функции будут полезны для компании заказчика.
Когда в смартфоне Вашего заказчика появится такой набор функций, как: программа лояльности, интернет-магазин, фото галерея, QR купоны и т.п, то Вам не придется объяснять ему, как работает приложение и зачем оно вообще нужно.
Пробная версия позволяет продемонстрировать весь функционал приложения, которое в свою очередь разработано с учетом индивидуальных особенностей бизнеса компании, для которой разрабатывается приложение. Демоверсию можно продемонстрировать непосредственно в телефоне клиента благодаря специальному приложению — эмулятору.
Если заказчику нравится предложенная разработка, то Вы заключаете с ним сделку. После этого дорабатываете демоверсию в соответствии с желаниями клиента, и публикуете приложение в AppStore или GooglePlay. Таким образом, Вам не нужно разрабатывать приложение с нуля.
Итак, демоверсия приложения поможет Вам продемонстрировать возможности этого продукта, ответить на вопросы клиента и разрешить все его сомнения относительно внедрения в бизнес нового маркетингового инструмента.
Мы надеемся, что наши советы оказались полезными для Вас! Если это так, то ставьте Лайк!
Вы не совсем понимаете, чего хотят Ваши заказчики, что для них важно видеть в мобильном приложении? Тогда читайте прямо сейчас “Чего на самом деле хотят заказчики мобильных приложений?”.