Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

5 важных советов по разработке демоверсии мобильного приложения

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Вы планируете стартовать бизнес по продаже мобильных приложений, но не совсем понимаете, как можно продать мобильное приложение и как продемонстрировать его вашему потенциальному заказчику?

Тогда эта статья точно для Вас!

Прежде чем приступить к разработке сайта, лендинга или интернет-магазина, сначала нужно получить соответствующий заказ от клиента. То же самое касается и создания мобильного приложения. Ведь в первую очередь необходимо найти заказчика, которому требуются такие услуги, договориться о разработке приложения и только потом публиковать его.

Потому что если Вы опубликуете приложение до того, как заказчик даст на то согласие, может случиться так, что клиенту не понравится результат Вашей работы и приложение ему будет уже не нужно. Чтобы избежать такой ситуации, стоит показать потенциальному заказчику демонстрационную версию мобильного приложения.

 

Что представляет собой демоверсия приложения?

Это демонстрационная версия полноценного мобильного приложения, которое создается в конструкторе, а затем уже публикуется в GooglePlay или AppStore. Кроме того, пробная версия дает возможность показать Вам своим потенциальным клиентам, как работает мобильное приложение.

Причем для этого не нужно его публиковать. Если заказчику нравится приложение и его устраивают особенности его работы, то остается только согласовать, возможно, он хочет что-то изменить или добавить. После согласования всех вопросов заказчик вносит предоплату, вы заключаете с ним договор и затем публикуете приложение.

Мобильное предложение с технической точки зрения – довольно сложный продукт. Именно поэтому Вам легче будет показать клиенту, как работает такой инструмент и какие его функции будут полезны для компании заказчика.


5 важных советов по разработке демоверсии мобильного приложения

Когда в смартфоне Вашего заказчика появится такой набор функций, как: программа лояльности, интернет-магазин, фото галерея, QR купоны и т.п, то Вам не придется объяснять ему, как работает приложение и зачем оно вообще нужно.

Пробная версия позволяет продемонстрировать весь функционал приложения, которое в свою очередь разработано с учетом индивидуальных особенностей бизнеса компании, для которой разрабатывается приложение. Демоверсию можно продемонстрировать непосредственно в телефоне клиента благодаря специальному приложению — эмулятору.

Если заказчику нравится предложенная разработка, то Вы заключаете с ним сделку. После этого дорабатываете демоверсию в соответствии с желаниями клиента, и публикуете приложение в AppStore или GooglePlay. Таким образом, Вам не нужно разрабатывать приложение с нуля.

 

Рекомендации по созданию пробной версии мобильного приложения:

 

  1. Не стоит предлагать клиенту полный комплект функций, которые есть в конструкторе. Достаточно рассказать ему об основных функциях. Помимо главных, можно предложить еще 5-6 дополнительных функций и объяснить, какие из них будут наиболее полезны для компании клиента. Не рекомендуется делать большое количество вкладок, лучше уделить внимание их качеству. Также стоит пояснить заказчику, что предложенная версия – это не конечный вариант продукта.

5 важных советов по разработке демоверсии мобильного приложения

  1. Для приложения следует подбирать только качественную графику. Однако расходы на услуги дизайнера будут лишними, если Ваш бизнес находится на начальном этапе развития.
     
    В первую очередь, стоит обсудить с заказчиком все детали приложения и его разработки.
     
    И после того как договор будет заключен и внесена предоплата, уже можно нанимать профессионала. Для сборки демоверсии приложения можно использовать графику с сайта компании клиента. Если это, например, кафе или какое-то другое подобное заведение, то на сайте заказчика можно найти фотографии готовых блюд, изображение фирменного товарного знака, логотип и так далее.

 

  1. Совсем необязательно каждый раз разрабатывать демоверсию для нового клиента. Достаточно создать приложение для отдельной группы заказчиков, например, для владельцев ресторанов.
     
    И пока один клиент будет решать – заключать с Вами сделку или нет, Вы сможете работать с другим, показывая ему пробную версию, созданную для предыдущего заказчика.
     
    Демонстрируя демоверсию приложения, стоит рассказать клиенту, что многие его конкуренты уже планирует использовать этот маркетинговый инструмент. Также следует пояснить, что Вы можете разработать такое приложение и для его компании, учитывая индивидуальные потребности его бизнеса.

5 важных советов по разработке демоверсии мобильного приложения

  1. Предложите заказчику несколько дополнительных вкладок, которые могут быть особенно полезны для его бизнеса. Например, для владельцев ресторанов это будут такие функции, как: бронирование столиков, Push уведомления, заказ ужина и т.п.
     
    Чтобы заказчик оценил возможности дополнительного функционала, расскажите ему о том, какую пользу от его использования он может получить. Также стоит рассказать, что это даст клиентам его ресторана, которые установят мобильное приложение.Вполне возможно, что заказчик захочет реализовать какую-то свою идею, например, добавить в приложение возможность обратной связи. В таком случае следует подробно объяснить ему, как это осуществить, используя те или иные функции.

 

  1. Демоверсия позволяет частично продемонстрировать потенциальному заказчику  процесс отправки Push уведомлений. В частности, клиент может посмотреть, как происходит отправка Push уведомления, как настраивается отправка в определенное время и даже в определенном часовом поясе, а также, как работает функция геозоны.

 

Итак, демоверсия приложения поможет Вам продемонстрировать возможности этого продукта, ответить на вопросы клиента и разрешить все его сомнения относительно внедрения  в бизнес нового маркетингового инструмента.


Мы надеемся, что наши советы оказались полезными для Вас! Если это так, то ставьте Лайк!
Вы не совсем понимаете, чего хотят Ваши  заказчики, что для них важно видеть в мобильном приложении? Тогда читайте прямо сейчас “Чего на самом деле хотят заказчики мобильных приложений?”.

01 Фев 2016г Комментариев- 0
- 17709