Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

7 бесплатных способов предложить клиентам установить мобильное приложение

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Разработка мобильного приложения — это важный, но не завершающий этап работы с этим маркетинговым инструментом. Для компании гораздо важнее попасть в телефоны своих покупателей и потенциальных клиентов, чтобы затем взаимодействовать с ними.

Существуют платные и бесплатные способы продвижения мобильного приложения. Но не всегда есть гарантия того, что приложение устанавливает потенциальный клиент компании. Как же сделать так, чтобы приложение устанавливали представители целевой аудитории компании. Предлагаем Вам 7 бесплатных способов.

7 бесплатных способов предложить клиентам установить мобильное приложение

  1. Если клиенты периодически заходят в офис или магазин, чтобы присмотреть товар или проконсультироваться, не стоит терять клиента, когда за ним захлопнулась дверь. Мобильное приложение поможет завязать взаимоотношения с клиентом.

 

Поэтому стоит предложить всем клиентам, которые хотят просто присмотреть что-то в магазине или проконсультироваться в туристическом агентстве, установить мобильное приложение. Отлично, если консультант поможет установить приложение и расскажет, как им можно пользоваться, как собирать бонусы, делая покупки в компании, и как получать push уведомления.

 

  1. Оповестить уже имеющихся клиентов. Если в компании есть клиенты, которые уже что-либо покупали или когда-то заходили в офис, то стоит проинформировать их по СМС или через электронную почту о разработанном приложении и оправить ссылку на установку этого мобильного инструмента.

7 бесплатных способов предложить клиентам установить мобильное приложение

  1. Опубликовать на сайте и в группах социальных сетей. Обязательно стоит использовать уже имеющиеся инструменты для того, чтобы информировать клиентов о мобильном приложении, поэтому на главной странице сайта стоит опубликовать QR код мобильного приложения для установки.  

 

  1. Создать акцию и предложить всем, кто скачает и установит приложение, получать подарки от участия в программе лояльности, то есть собирать баллы, делая покупки в приложении, а затем обменивать их на товары или скидку в компании.  

 

  1. Если клиент делает покупки, то сразу предлагать помочь установить приложение. Если клиент приходит в ресторан, магазин и другую организацию, совершает покупки, то нужно сразу же предложить ему установить приложение. Стоит помочь клиентам в установке мобильного приложения, рассказав, что если он начнет участвовать в программе лояльности, то уже сейчас получит первую отметку.

7 бесплатных способов предложить клиентам установить мобильное приложение

  1. На визитках опубликовать QR код приложения и написать о программе лояльности, например, «Хочешь пить кофе в нашем кафе бесплатно? Скачивай приложение, участвуй в программе лояльности и получай свой кофе бесплатно!».

 

  1. Договориться с компанией-партнером о взаимной рекламе. Если магазин товаров для творчества разрабатывает мобильное приложение, то можно договориться с компанией-партнером, например, магазином художественных товаров или с магазином тканей о сотрудничестве.

    Предложить им разместить рекламу мобильного приложения в своих группах социальных сетей, оповестить их клиентов по СМС или опубликовать информацию о приложении на сайте взамен на размещение их контактов в мобильном приложении магазина товаров для творчества.

    Самое главное, стоит понимать, что люди просто так не будут скачивать и устанавливать себе мобильное приложение. Они должны что-то получить взамен. Что компания может дать своим клиентам за скачивание приложения? Например, предоставить скидку или участие в программе лояльности или какой-то другой бонус.

    Предлагая людям скачать и установить мобильное приложение, стоит делать акцент на получении какой-либо выгоды клиентом. Выгода может заключаться в получении индивидуальных сообщений о распродажах, информации о разных  мероприятиях, о том, что не предлагается всем подряд, а только заинтересованным клиентам.
    Это могут быть сообщения о поступлении новой коллекции в магазин одежды и так далее.

Стоит использовать все имеющиеся способы и инструменты, чтобы предложить клиентам установить мобильное приложение.


Статья была полезной для Вас? Тогда жмите «Мне нравится» и читайте реальный кейс действующего реселлера AppGlobal “Как продвигать бизнес на мобильных приложениях?”.

26 Янв 2016г Комментариев- 0
- 15436