Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Разработка мобильного приложения — это важный, но не завершающий этап работы с этим маркетинговым инструментом. Для компании гораздо важнее попасть в телефоны своих покупателей и потенциальных клиентов, чтобы затем взаимодействовать с ними.
Существуют платные и бесплатные способы продвижения мобильного приложения. Но не всегда есть гарантия того, что приложение устанавливает потенциальный клиент компании. Как же сделать так, чтобы приложение устанавливали представители целевой аудитории компании. Предлагаем Вам 7 бесплатных способов.
Поэтому стоит предложить всем клиентам, которые хотят просто присмотреть что-то в магазине или проконсультироваться в туристическом агентстве, установить мобильное приложение. Отлично, если консультант поможет установить приложение и расскажет, как им можно пользоваться, как собирать бонусы, делая покупки в компании, и как получать push уведомления.
Предложить им разместить рекламу мобильного приложения в своих группах социальных сетей, оповестить их клиентов по СМС или опубликовать информацию о приложении на сайте взамен на размещение их контактов в мобильном приложении магазина товаров для творчества.
Самое главное, стоит понимать, что люди просто так не будут скачивать и устанавливать себе мобильное приложение. Они должны что-то получить взамен. Что компания может дать своим клиентам за скачивание приложения? Например, предоставить скидку или участие в программе лояльности или какой-то другой бонус.
Предлагая людям скачать и установить мобильное приложение, стоит делать акцент на получении какой-либо выгоды клиентом. Выгода может заключаться в получении индивидуальных сообщений о распродажах, информации о разных мероприятиях, о том, что не предлагается всем подряд, а только заинтересованным клиентам.
Это могут быть сообщения о поступлении новой коллекции в магазин одежды и так далее.
Стоит использовать все имеющиеся способы и инструменты, чтобы предложить клиентам установить мобильное приложение.
Статья была полезной для Вас? Тогда жмите «Мне нравится» и читайте реальный кейс действующего реселлера AppGlobal “Как продвигать бизнес на мобильных приложениях?”.