Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

7 главных преимуществ франшизы на мобильный бизнес

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Это факт, что франшиза — это шанс для успешного стартапа. Если верить статистике, то в первый год едва выживают лишь 20% начинающих компаний. Но те компании, которые получили поддержку в начале своего пути,  работают даже спустя несколько лет.

Любой начинающий предприниматель хочет обезопасить себя и свой бизнес от возможных потерь и неудач, поэтому старается просчитать все действия вперед. Но это не всегда получается, особенно если стартовать на конкурентном рынке.

7 главных преимуществ франшизы на мобильный бизнес

Франшиза — это готовая бизнес-модель, которая успешно протестирована и работает для других предпринимателей, а значит, будет так же работать и для Вас. Поэтому, стартуя бизнес по франшизе, предприниматель может избежать многих ошибок и потерь.

Но как выбрать свою франшизу из многих десятков предложений? Факторов много — это востребованный продукт, небольшие инвестиции в проект, окупаемость и т.п.

Поэтому предлагаем ознакомиться с преимуществами франшизы на мобильный бизнес, чтобы Вы могли легко оценить и сравнить с другими предложениями.

 

7 преимуществ франшизы для бизнеса на мобильных приложениях

 

  1. Востребованный продукт. Мобильные приложения — это продукт, который сегодня нужен не только для развлечений и времяпрепровождения. Мобильные приложения становятся маркетинговым инструментом на пути завоевания сердца клиента. Потому что количество касаний с клиентом не ограничивается рамками сайта или социальных сетей.

Будучи в мобильном телефоне своего клиента, фактически в его кармане, бизнес всегда может напомнить о своих услугах, товарах, акциях с помощью Push уведомлений, которые способны возвращать клиентов  в приложение (а значит и в бизнес) в 2 раза чаще.

Продавая мобильные приложения владельцам компаний, которые ориентированы на конечного клиента, Вы даете им возможность значительно повысить продажи в бизнесе, тем самым принося им несомненную пользу.

Мобильные приложения для бизнеса — отдельная ниша мобильного маркетинга, которая только-только формируется. И рынок нужно формировать, создавая спрос на продукт.  Если Вы готовы к этому, то этот бизнес для Вас.

 

7 главных преимуществ франшизы на мобильный бизнес

  1. Минимальные вложения. Сколько стоят в среднем франшизы в России? Около 200 000 — 500 000 рублей. Да, есть дорогие франшизы — s.Oliver, Sela и проч. в пределах 2 000 000 — 3 500 000 рублей. Но мы не рассматриваем их. Речь идет о недорогих франшизах. Франшиза на мобильный бизнес стоит в несколько раз меньше средней стоимости франшиз в России. Потому, стартуя этот бизнес с нуля, или расширяя ассортимент линейки услуг в Вашей веб студии, Вы практически ничем не рискуете.

 

  1. Легкий старт. Старт бизнеса на мобильных приложениях не предполагает обязательного наличия отдела продаж, офиса, большого количества сотрудников и так далее. Бизнес на мобильных приложениях можно стартовать, не имея офиса вообще, а сотрудников можно привлечь с фриланса или пригласить на работу дизайнера-сборщика приложений.

Самое главное — разобраться в продукте, разработать демоверсию приложения, научиться работать с возражениями клиентов и начать проводить переговоры с заказчиками.

 

7 главных преимуществ франшизы на мобильный бизнес

  1. Быстрая окупаемость. Окупаемость франшизы на мобильный бизнес происходит уже с первой продажи продукта. Поскольку мобильные приложения это цифровой продукт, то на его изготовление уходит значительно меньше времени, чем на физический товар. К тому же, разрабатывая приложения в конструкторе, достаточно одного сотрудника, который будет заниматься разработкой дизайна и собирать приложения.  

 

  1. Удаленные сотрудники. Еще одним плюсом в бизнесе на мобильных приложениях является то, что можно сотрудничать удаленно со своими сотрудниками — с менеджерами по продажам, с дизайнерами. Важно, чтобы они понимали сам продукт и умели проводить переговоры с заказчиками и заключать сделки.

 

  1. Нет привязки к офису. Чтобы продемонстрировать мобильное приложение потенциальному заказчику, достаточно иметь мобильное устройство, на котором можно показать все функции приложений и рассказать об их преимуществах для бизнеса. Все встречи проводятся в офисе заказчика.

7 главных преимуществ франшизы на мобильный бизнес

  1. Пути к отступлению. Что если не получится? Кажется этот вопрос задает себе каждый начинающий предприниматель. Давайте вместе подумаем, что произойдет, если бизнес не получится? Потеряется время и небольшое количество денег. И все. Если Вы стартуете бизнес на мобильных приложениях, Вы не рискуете потерять сотни тысяч рублей. Ведь Ваши инвестиции составляют всего несколько тысяч рублей, которыми Вы, скорее всего, на данный момент свободно владеете. То есть риски этого бизнеса минимальны.

Вы не рискуете потерять десятки сотрудников или оставить их без зарплаты, Вы не рискуете не заплатить арендодателю за съем помещения, Вы не рискуете всем тем, чем рискуют предприниматели, стартующие бизнес по франшизе для магазинов одежды или службы доставки готовых блюд и т.п.


Вам интересен бизнес на мобильных приложениях? Тогда прямо сейчас переходите по ссылке, оставляйте свои данные, наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

04 Фев 2016г Комментариев- 0
- 17432