Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

7 подсказок для проведения рекламных акций в магазине женской одежды

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Если Вы владелец магазина женской одежды и страстно желаете увеличить продажи в преддверии Нового года, внимательно читайте эту статью. Мы подарим Вам 7 классных идей, как увеличить продажи в магазине женской одежды, проводя рекламные акции.

Рекламные акции для магазина женской одежды

  1. При покупке образа — фотосессия в подарок. Если у Вас поступление новой коллекции одежды, например, новогодних платьев и аксессуаров, то можете предложить клиентам в подарок фотосессию в новых нарядах с макияжем от профессионального стилиста.  При условии покупки не одной вещи в  магазине, а целого образа, который поможет подобрать консультант, но без учета без скидок.

7 подсказок для проведения рекламных акций в магазине женской одежды

  1. «Счастливые часы».  Нужно оповестить клиентов о том, что в Вашем магазине есть время предоставления специальной скидки на любой товар. И в определенное время продаете товар со скидкой 30%, например, с 11:00 до 12:00. Так  можно увеличивать продажи даже в то время, когда обычно продаж не бывает — например, в будни днем.

 

  1. Ночной шопинг. Изредка можно предлагать скидки на товары в вечерние и ночные часы, если торговый центр, в котором расположен магазин, это позволяет.

7 подсказок для проведения рекламных акций в магазине женской одежды

  1. Программа лояльности. Каждая пятая (седьмая, десятая) покупка предоставляется со скидкой 70%, либо в подарок любой из аксессуаров на выбор. Программу лояльности легко реализовать в мобильном приложении магазина.

 

Для этого необходимо предложить клиентам скачать и использовать мобильное приложение. В одном из отправляемых клиентам push-уведомлений сообщается о внедрении новой программы лояльности с возможностью покупать каждую пятую вещь почти даром!  

 

  1. Скидка 50% каждый день на один из товаров. Эффективность таких акций подтверждена практикой. Как правило, январь-февраль — время затишья в бизнесе. Клиенты потратили свои деньги в предновогодней суматохе и теперь не очень активно делают покупки. Чтобы стимулировать их возвращаться в магазин снова и снова, можно предложить им антикризисную программу и в течение одного месяца каждый день предоставлять 50%-ю скидку на какой-либо товар.

 

Для этого клиентам требуется следить за анонсами в мобильном приложении, по СМС или на сайте компании. Так клиенты, которые планировали  купить себе эту вещь, вернутся за покупкой. А магазин получит прибыль и лояльных клиентов.

 

  1. Фотоконкурс. Устройте фотоконкурс в социальных сетях! Чтобы клиенты могли участвовать в конкурсе им необходимо быть клиентом магазина и сфотографироваться в одежде, приобретенной в нем. Приз —  подарочный сертификат. Клиенты будут простимулированы сделать покупки для участия в конкурсе!

7 подсказок для проведения рекламных акций в магазине женской одежды

  1. Совместная рекламная акция с магазином-партнером. Какие магазины актуальны для клиентов магазина женской одежды? Магазины косметики и парфюмерии, магазины верхней одежды, кожгалантереи и т.п. Можно договориться с одним из них о проведении совместных акций. При этом раздавать вместе с чеком при оплате товара листовки с рекламными акциями от магазина-партнера. А магазин-партнер, в свою очередь, так же  раздает листовки с рекламой Вашего магазина.

 

А какие рекламные акции Вы уже использовали для увеличения продаж в Вашем магазине женской одежды?

Делитесь в комментариях и ставьте лайк этой статье!


Хотите узнать, как мобильное приложение помогает бизнесу? Тогда читайте прямо сейчас «7 веских причин, зачем мобильное приложение просто необходимо для бизнеса».

24 Дек 2015г Комментариев- 0
- 7023