Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

7 проверенных способов привлечь клиентов в ресторан

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Что следует сделать, чтобы привлечь больше клиентов в ресторан? Компания за компанией проводят ряд однообразных акций, на которые уже практически не реагируют клиенты. А затраты компании растут на проведение таких малоэффективных акций.  Как сделать так, чтобы выделиться из толпы конкурентов, привлечь клиентов в ресторан и повысить их лояльность?

Если этот вопрос актуален для Вас, тогда скорее читайте статью!

 

7 способов привлечь клиентов в ресторан

  1. Сарафанное радио. Старый добрый прием, который никогда не теряет своей актуальности и эффективности. Как запустить сарафанное радио? Заставьте людей говорить о Вас! Идеальным примером является акция пражского ресторана, в котором на выходе дарили всем посетительницам по одной красной розе. У клиентов это вызывало эффект неожиданности. 

    7 проверенных способов привлечь клиентов в ресторан

Посетительницы получали больше, чем ожидали, и, конечно, начинали рассказывать  знакомым и друзьям о том, что в ресторане их ждал приятный сюрприз. Таким образом, слухи о ресторане распространялись и посетителей становилось все больше.

«Приведу один пример. Владелец популярной в США сети ресторанов тратил очень мало денег на маркетинг. Тем не менее в его заведениях всегда было много гостей. Как ему это удавалось?

Каждый раз, открывая новый ресторан, он устраивал в нем большой прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они вкусно ели, веселились за счет хозяина и в прекрасном настроении выходили на следующий день на работу. А как работают парикмахеры? Они постоянно общаются с клиентами. И в течение нескольких недель посетители парикмахерских слышали рассказы о замечательном ресторане, где можно чудесно провести вечер».

(Проф. Майкл Моррис)

Чем бы компания ни занималась и какие услуги или товары ни продавала бы, всегда найдется способ запустить сарафанное радио.

 

7 проверенных способов привлечь клиентов в ресторан

  1. Геокупон на скидку. Как это работает? Мобильные технологии позволяют совершать настоящие чудеса для клиентов. Только представьте, Вы говорите клиентам: «Хотите скидку в 10–20%? Тогда приходите в наш ресторан и прямо здесь сканируйте наш купон и получайте скидку на завтраки, обеды и ужины!

Таким образом, чтобы забронировать скидку, клиент должен уже прийти в ресторан, потому что купон работает только в определенной геолокации. Нравится Вам такая идея?

Чтобы это реализовать, требуется запустить мобильное приложение и предложить своим клиентам установить его.

 

  1. Представьте — человек  в обеденный перерыв идет по улице и проходит мимо кафе, в это время на ему телефон приходит сообщение: «У нас в кафе освободился один столик и мы забронировали его на 30 минут персонально для вас, заходите к нам выпить кофе и пообедать».   

Думаете, магия? Вовсе нет, это отправка push-уведомлений пользователям мобильных приложений! Как Вы считаете, кто бы отказался получать такие персонализированные послания?

А ведь эти интеллектуально настроенные сообщения можно отправлять не только проходящим мимо клиентам, но также посылать в близлежащие офисные здания перед обедом и рассказывать о своем новом вкусном  меню, прикреплять фотографии аппетитных блюд и приглашать пообедать, пока столик держится на брони.

 

7 проверенных способов привлечь клиентов в ресторан

  1. Второе блюдо в подарок. До сих пор неплохо работают акции, когда при заказе определенного блюда, например, суши или роллов, бесплатно подается и вторая порция, которую, кстати, можно забрать с собой. Клиенты будут снова и снова возвращаться в такие рестораны, рассказывать другим и рекомендовать друзьям. Поэтому в ресторане никогда не будут пустовать столики.

 

  1. Giveaway в Instagram. Подхватите тренд! А именно — giveaway в Instagram. Заведите страничку в этой социальной сети, сделайте качественные снимки ресторана, блюд, меню и т.п. И запустите акцию — подарок, ужин в ресторане на двоих с обслуживанием персонального официанта.

А остальным участникам акции — скидка 50% на ужин (по величине скидки следует хорошо подумать, отталкиваясь от себестоимости блюд).   

Таким образом, люди активно подхватят такую акцию, будут делиться друг с другом, рекомендовать знакомым, и запустится вирусный эффект. Участники акции подтвердят участие демонстрацией репоста на  своем мобильном устройстве.

 

7 проверенных способов привлечь клиентов в ресторан

  1. Приходи в ресторан (кафе, кофейню), сделай заказ, выложи фото, сделанное за столиком, в социальные сети с отзывом и ссылкой на ресторан и получи кофе бесплатно!  Конечно, солидные люди, может быть, не станут участвовать в такой акции, но с молодой аудиторией можно поэкспериментировать. Плюсом подобной акции является вирусный эффект.

 

  1. Подарки за друзей — дело не новое, но от того не менее эффективное. Мало кто по-настоящему качественно проводит подобные акции, поэтому акция «Приводите двух друзей, заказывайте две пиццы и получайте третью в подарок!» сработает «на ура». Потому что бесплатности и подарки еще никого не оставили равнодушным. А если учесть, что пиццу и другие снеки в основном заказывает молодежь, то точно можно рассчитывать, что акция привлечет клиентов в ресторан и выстроит огромную очередь.

P.S. Теперь Вы знаете как минимум 7 способов привлечь клиентов в ресторан. Главное — не откладывайте реализацию полученных знаний. Действуйте прямо сейчас и начните с того, что поставьте лайк этой статье!

P.P.S.  Хотите, чтобы клиенты сами находили Вас? Тогда читайте прямо сейчас «Приложение для ресторана — в студию»!

24 Дек 2015г Комментариев- 0
- 14039