Каждый человек, делающий первые шаги в бизнесе, хочет как-то обезопасить себя и свой бизнес от возможных рисков и финансовых потерь, поэтому просчитывает не только возможную прибыль, но и убытки, которые может понести.
Предлагаем взглянуть на мировую статистику:
- более одной трети начинающих бизнесов закрываются в течение первого года существования
- среди компаний, стартовавших по франчайзинговой модели, прогорают всего 3%.
В России показатели еще интереснее:
- 9 из 10 игроков выбывают в первый год
- всего 1-2 франчайзи из 10 выбывают в течение первых 2-х лет существования.
Если Вы раздумываете о том, стартовать в одиночку или присоединиться к крупной, зарекомендовавшей себя франшизе, имеющей кейсы успешных франчайзи, выбор очевиден — выбирайте франшизу.

Особенно это касается предпринимателей, не имеющих опыта в бизнесе, и бизнесменов, стартующих бизнес с новым для них продуктом, например мобильными приложениями.
Что дает Вам бизнес по франшизе:
- Готовую проверенную бизнес-модель, которая успешно доказала свою жизнеспособность на примере других франчайзи Вашего франчайзера.
- Право пользоваться брендом франчайзера. То есть название, логотип, брендированные материалы, реклама на федеральных каналах — все это в Вашем распоряжении. Следовательно, Вам потребуется меньше инвестиций на раскрутку бизнеса.
- Реально работающие методы продвижения бизнеса. Ваш франчайзер, так же как и Вы, заинтересован в Вашем успехе, потому что получает роялти, то есть процент от Ваших продаж.
Поэтому для франчайзера важно, чтобы Вы как можно дольше оставались в этом бизнесе и получали прибыль, следовательно, оплачивали роялти. По этой причине франчайзеры регулярно проводят обучающие мероприятия, делятся новыми наработками по продвижению бизнеса и продажам. Все эти меры позволяют франчайзи идти проверенным путем, выбирая эффективные инструменты для работы.
- Необходимые маркетинговые материалы. Франчайзер обеспечивает своих франчайзи необходимыми маркетинговыми инструментами и советами по ведению бизнеса, начиная от выкладки товаров до расположения мебели в кафе. А также флаеры, сайт компании, интернет-магазин, визитки и т.п.

- Необходимые инструменты ведения бизнеса. Использование CRM-системы для учета работы с клиентам, продаж и взаимодействия сотрудников, портал для внутреннего обучения сотрудников и т.п., в зависимости от специфики бизнеса.
- Бизнес по франшизе выгоден как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения возможных рисков. Любые сложности, которые возникают в бизнесе, всегда можно обсудить с вашим франчайзером и найти верное решение для их устранения.
Таким образом, стартуя бизнес по франшизе, Вы избежите многих проблем и сэкономите время и деньги на эксперименты по продвижению и развитию.
В условиях нынешнего кризиса франчайзеры стали применять меры по сохранению доли на рынке, жертвуя прибылью ради поддержки своих франчайзи. Какие основные меры принимаются сегодня?
- Снижение паушального взноса. Это основной тактический прием, применяемый многими франчайзерами в кризис. То есть вход в бизнес по франшизе существенно снижается в 2015 году.
- Понижение стоимости роялти.
- Сокращение расходов на аренду помещения, сотрудников, оборудования. Многие крупные фрайнчайзеры берут на себя ответственность в проведении переговоров с арендодателями и договариваются о снижении стоимости аренды до 20%, что дает возможность выжить многим франчайзи в кризис.
P.S. В ваших мыслях уже вырисовывается четкая картина для старта бизнеса по франшизе? Тогда не забудьте еще один важный момент — просчитайте бизнес-план Вашего стартапа. И ставьте лайк прямо здесь!
P.P.S. Кстати, мы подготовили для Вас еще одну мощную статью по недорогой франшизе на мобильный бизнес. Не теряйте времени, переходите и внедряйте прямо сейчас!