Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Бронирование через приложения

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Записаться на получение услуг можно через мобильные приложения

 

«А для этого есть приложение?»
— один из самых популярных вопросов, которые можно услышать от людей, активно использующих мобильные телефоны.

И не важно, нужно ли найти ближайшую круглосуточную аптеку или заказать пиццу в два часа ночи – все это можно сделать с помощью мобильного приложения.

Жить становится легче и приятнее, когда нет нужды кому-то звонить, писать письма или, что хуже, наносить непосредственный визит. Поэтому все люди с облегчением вздыхают, когда находят приложение, которое делает это за них.

 

 

 

Бронирование через приложения

Заказывайте услуги, не стоя в очереди

Ни для кого уже не секрет, что у маленького бизнеса с большими целями должно быть свое мобильное приложение. Более того, его нужно сделать максимально удобным для тех пользователей, которые не хотят звонить по телефону. Все, чего они хотят – это заказать стрижку на завтра, когда в десять вечера понимают, что из семилетнего ребенка плохой парикмахер.

Функция бронирования – это секретарь, которого Вам давно не хватало. Работает 24 часа в сутки без перерывов на обед и выходных и приносит компании крайне ощутимую пользу:

1.     Увеличение продаж: Переведя свой бизнес на рельсы мобильных приложений, Вы получите доступ к новой клиентской базе. Это не только молодежь, помешанная на своих телефонах. Мобильными платформами сейчас пользуются все: и бизнесмены, которым вдруг понадобилось заказать столик для важной встречи, а на часах полночь, и мама, чей ребенок себя подстриг накануне первого сентября.

2.     Удобство для владельцев малого бизнеса: Вы можете в любое удобное время добавить требование предоплаты, обозначить свою доступность и экспортировать свой ежедневник. Система работает на Вас и создана для того, чтобы день за днем упрощать Вам жизнь.

3.     Удобство для клиентов: Пользователи настраивают свои учетные записи с помощью системы бронирования, где могут отслеживать предстоящие и прошедшие встречи или отменять неактуальные.

4.     Подтверждения на электронную почту: После того, как клиент забронирует услугу на определенное время, ему на электронную почту приходит сообщение со всеми деталями по встрече – более надежно, чем заметка в блокноте. Так же и Вы получите аналогичное письмо, что позволит сразу же выйти на связь и прояснить какие-либо вопросы.

5.     Поддержка вовлеченности клиентов: Клиенты могут ознакомиться с часами работы, контактной информацией и предоставляемыми услугами в одном разделе. Им не придется просматривать многостраничные результаты поиска или куда-то звонить.

Помогите своим клиентам сделать бизнес открытым для их пользователей даже в нерабочее время с помощью функции раннего бронирования!

Кстати, такая функция легко внедряется с помощью нашего конструктора  AppGlobal. Она называется «бронь/заказ«.

14 Ноя 2014г Комментариев- 0
- 5727