Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Чего на самом деле хотят заказчики мобильных приложений?

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Когда речь заходит о мобильном приложении для бизнеса, заказчики приложений бросаются из одной крайности в другую. Они либо заказывают приложения в угоду клиентам, либо создают приложение, используя только свои собственные интересы. Как научиться соблюдать золотую середину, и чего на самом деле хотят заказчики мобильных приложений?

Чего на самом деле хотят заказчики мобильных приложений?

Если мы говорим о мобильном приложении как о маркетинговом инструменте, то при разработке следует обязательно учитывать интересы бизнеса. Но не стоит забывать о конечных пользователях приложения — о потенциальных клиентах компании. Если мобильное приложение будет им интересно и полезно, если у них появится стимул делиться и рассказывать о компании, только тогда приложению обеспечен успех.

 

Если Вы не совсем понимаете, что хотят Ваши потенциальные заказчики, что для них важно видеть и реализовать в приложении, то эта статья для Вас!

 

  1. Быстрая разработка — одна из причин, почему владельцы бизнеса не спешат с разработкой мобильного приложения. Как правило, большинство хотят получить готовое решение быстро. В данном случае разработка мобильного приложения в конструкторе имеет большое преимущество. Потому что можно всего за одну неделю собрать приложение и отправить на публикацию. Максимум это займет один месяц: разработка, согласование и публикация. Поэтому при проведении переговоров с заказчиком, стоит обращать его внимание на тот факт, что не придется долго ждать.

 

К тому же большое преимущество приложений, созданных в сервисе, состоит в том, что на каждом этапе разработки можно смотреть, что получается и согласовывать с заказчиком. Для этого существует специальный эмулятор, с помощью которого можно продемонстрировать, как выглядит приложение.

Чего на самом деле хотят заказчики мобильных приложений?

  1. Кроссплатформенность. Вы знаете, что около 80-84% мобильной аудитории во всем мире используют операционную систему Android на мобильных устройствах, около 12% IOS, а Windows Phone — менее 3%, тогда как  BlackBerry не занимает даже 1%.

 

Конечно, владельцы бизнеса захотят выйти на более широкую аудиторию и будут заказывать мобильное приложение для Android. Но аудитория, использующая устройства Apple, т.е. iPhone, более платежеспособная. Следовательно, есть смысл разрабатывать мобильное приложение сразу для 2-х операционных систем, для Android и iPhone. И ксроссплатформенность в данном случае имеет несомненное преимущество.

 

Вам, как разработчику мобильного приложения, не придется создавать 2 разных приложения. Дело в том, что в сервисе AppGlobal Вы разрабатываете одно приложение, а затем публикуете его в разных библиотеках — в GooglePlay и AppStore. Тем самым Вы закрываете потребности заказчика — охватить более широкую и платежеспособную аудиторию, и конечно, интересы клиентов, которые используют одну из этих операционных систем.

Чего на самом деле хотят заказчики мобильных приложений?

  1. Правки на лету — самый главный аргумент в пользу мобильных приложений, разработанных в конструкторе. А отсутствие возможности вносить изменения в приложение — это самое большое препятствие, из-за которого  владельцы бизнеса отказываются от приобретения мобильного приложения. У кого-то уже есть негативный опыт, когда после покупки мобильного приложения невозможно было внести в него изменения без прохождения повторной модерации в AppStore.

 

То есть приложение, разработанное в конструкторе мобильных приложений, закрывает потребность клиента иметь доступ к управлению мобильным приложением и вносить нужные ему правки. Конечно, вряд ли владелец бизнеса будет это делать сам. Возможно, эту работу будет делать кто-то из его сотрудников или он делегирует эту задачу сборщику приложений. Но сам факт такой возможности позволяет клиенту принимать решение в пользу разработки.

 

  1. Геолокация — тренд сегодня, потому что важно не заспамить клиентов своими сообщениями, которые не актуальны и им не интересны. Если клиент живет в Новосибирске, а ему присылают сообщения магазины из Санкт-Петербурга, то это не просто впустую потраченное время — такие сообщения очень раздражают клиентов и вызывают негатив.

 

Или, например, когда клиент находится на одном конце города, а ему предлагают прямо сейчас посетить ресторан, находящийся в очень отдаленном месте,  потому что только в течение часа действует сногсшибательное предложение. Это не вызовет радости клиента и уж тем более не привлечет его в компанию. Наоборот, результатом будет негатив со стороны пользователя от подобных нецелесообразных посланий.

Чего на самом деле хотят заказчики мобильных приложений?

Поэтому геолокация помогает отслеживать, где находятся пользователи приложения в данный момент времени, и исходя из этого, создавать акции и отправлять сообщения только тем клиентам, для которых актуальна подобная информация.

 

  1. Мобильная коммерция — это основная причина разработки приложения. Потому что, как ни крути, в бизнесе все сводится к продажам. Внедрение в мобильное приложение возможность приобрести товар или услугу, сделать заказ и оплатить его, однозначно  увеличивает продажи. В российской практике уже 2,6 покупок в месяц совершается со смартфона, а около 2,3 покупок с планшета.

 


Надеемся, что наши советы полезны для Вас. Если это так, ставьте Лайк!

Хотите понять, на чем делать акценты, проводя переговоры с клиентами относительно продажи мобильного приложения? Тогда читайте прямо сейчас «5 способов продать свое первое мобильное приложение».

29 Янв 2016г Комментариев- 0
- 17392