Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Когда речь заходит о мобильном приложении для бизнеса, заказчики приложений бросаются из одной крайности в другую. Они либо заказывают приложения в угоду клиентам, либо создают приложение, используя только свои собственные интересы. Как научиться соблюдать золотую середину, и чего на самом деле хотят заказчики мобильных приложений?
Если мы говорим о мобильном приложении как о маркетинговом инструменте, то при разработке следует обязательно учитывать интересы бизнеса. Но не стоит забывать о конечных пользователях приложения — о потенциальных клиентах компании. Если мобильное приложение будет им интересно и полезно, если у них появится стимул делиться и рассказывать о компании, только тогда приложению обеспечен успех.
Если Вы не совсем понимаете, что хотят Ваши потенциальные заказчики, что для них важно видеть и реализовать в приложении, то эта статья для Вас!
К тому же большое преимущество приложений, созданных в сервисе, состоит в том, что на каждом этапе разработки можно смотреть, что получается и согласовывать с заказчиком. Для этого существует специальный эмулятор, с помощью которого можно продемонстрировать, как выглядит приложение.
Конечно, владельцы бизнеса захотят выйти на более широкую аудиторию и будут заказывать мобильное приложение для Android. Но аудитория, использующая устройства Apple, т.е. iPhone, более платежеспособная. Следовательно, есть смысл разрабатывать мобильное приложение сразу для 2-х операционных систем, для Android и iPhone. И ксроссплатформенность в данном случае имеет несомненное преимущество.
Вам, как разработчику мобильного приложения, не придется создавать 2 разных приложения. Дело в том, что в сервисе AppGlobal Вы разрабатываете одно приложение, а затем публикуете его в разных библиотеках — в GooglePlay и AppStore. Тем самым Вы закрываете потребности заказчика — охватить более широкую и платежеспособную аудиторию, и конечно, интересы клиентов, которые используют одну из этих операционных систем.
То есть приложение, разработанное в конструкторе мобильных приложений, закрывает потребность клиента иметь доступ к управлению мобильным приложением и вносить нужные ему правки. Конечно, вряд ли владелец бизнеса будет это делать сам. Возможно, эту работу будет делать кто-то из его сотрудников или он делегирует эту задачу сборщику приложений. Но сам факт такой возможности позволяет клиенту принимать решение в пользу разработки.
Или, например, когда клиент находится на одном конце города, а ему предлагают прямо сейчас посетить ресторан, находящийся в очень отдаленном месте, потому что только в течение часа действует сногсшибательное предложение. Это не вызовет радости клиента и уж тем более не привлечет его в компанию. Наоборот, результатом будет негатив со стороны пользователя от подобных нецелесообразных посланий.
Поэтому геолокация помогает отслеживать, где находятся пользователи приложения в данный момент времени, и исходя из этого, создавать акции и отправлять сообщения только тем клиентам, для которых актуальна подобная информация.
Надеемся, что наши советы полезны для Вас. Если это так, ставьте Лайк!
Хотите понять, на чем делать акценты, проводя переговоры с клиентами относительно продажи мобильного приложения? Тогда читайте прямо сейчас «5 способов продать свое первое мобильное приложение».