Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Черная пятница & Кибер понедельник

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Мобильный трафик перевалил за 50%, а оналйн-покупки достигли 30%-й отметки
Черная пятница & Кибер понедельникСогласно данным большинства источников, мобильный трафик и транзакции (онлайн-сделки), проводимые на базе iOS, значительно превышают те же показатели на ОС Android.

Если вы до сих пор остаетесь в рядах последних самых заядлых мобильных скептиков, то, возможно, под влиянием хлынувшего потока цифр и отчетов о прошедших Кибер-выходных вы взглянете на эту сферу иначе. Публикуемые отчеты и статистические выкладки наглядно демонстрируют небывалый рост мобильного трафика и онлайн-транзакций в сравнении с прошлым годом.

Как сообщил один из информационных источников, в какой-то момент мобильный трафик превысил отметку в 50% от общего онлайн-трафика США, в то время как число мобильных транзакций Черной пятницы достигло 30%. И хотя уровень этих показателей не оставался столь же высоким на протяжении всех Кибер-выходных, все равно такие цифры являются значительным достижением.

Мобильный трафик
Согласно довольно сжатым расчетам, проведенным с использованием результатов аналитики целого ряда компаний-провайдеров, на протяжении всего уикэнда мобильные гаджеты (включая планшеты) работали по максимуму и в среднем набрали 45% от общего интернет-трафика.

Однако в День благодарения, сообщает IBM, мобильный трафик впервые превысил интернет-трафик стационарных ПК в соотношении 52.1% к 47.9%. Согласно тому же источнику, в Черную пятницу мобильный трафик поднялся до 49.6%, а в Кибер-понедельник насчитывал 41.2% от общего, поднявшись более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом.
В День благодарения, сообщает Monetate, мобильный трафик составил 44% от всего интернет-трафика США, снизившись до 42% в Черную пятницу. А по данным электронной коммерческой платформы ShopVisible, в Кибер-понедельник мобильные устройства взяли на себя 43% всего интернет-трафика.

Мобильная коммерция
Как и следовало ожидать, мобильные транзакции (продажи) не достигли того же уровня, что и мобильный трафик. Тем не менее во многих случаях они оказались выше, чем ожидалось.
Custora сообщает, что в Кибер-понедельник со смартфонов и планшетов было сделано 21.9% онлайн-заказов, а в Черную пятницу эта цифра достигла 30.3%. В среднем, в течение всех выходных с мобильных устройств были оформлены 26.4% онлайн-заказов.

Электронная коммерческая организация Rakuten, которая владеет онлайн-гипермаркетом Buy.com, подсчитала, что в Кибер-выходные они провели 25% заказов с мобильных устройств из общего числа транзакций. Аналогичные цифры приводит Monetate: примерно 27.5% онлайн-продаж в Черную пятницу и День благодарения совершены с помощью мобильных гаджетов. И наконец, как сообщает IBM, через мобильные устройства было проведено 27.9% транзакций тотальной распродажи в Черную пятницу, и 22% — в Кибер понедельник.

Adobe заявляет о 29% онлайн-покупок, совершенных в День благодарения с мобильных гаджетов, и незначительном снижении этих показателей до 27% в Черную пятницу.

Смартфоны против планшетов
Несмотря на то, что интернет-трафик планшетов в процентном выражении ниже, чем у смартфонов, количество покупок, которые совершают люди со своих планшетов, намного больше покупок, сделанных со смартфонов. Эта тенденция изменяется по мере того, как экраны смартфонов становятся больше.

Вот какие цифры приводит IBM: в Кибер-понедельник смартфоны обеспечили трафик в 28,5%, в то время как планшеты зафиксировали лишь 12.5% от общего интернет-трафика. В свою очередь продаж, проведенных через планшеты в Кибер-понедельник, оказалось 12.9% против 9.1% смартфон-покупок.

По показателям Adobe, 16% коммерческих транзакций в Черную пятницу прошло через планшеты, в то время как на долю смартфонов пришлось 13% от всей электронной коммерческой деятельности в этот день.
Rakuten подсчитал, что показатель смартфон-сделок в среднем составил 9%, и приблизительно 16% транзакций — через планшеты в выбранных разделах продаж.

iOS против Android
Большинство источников отмечают значительный разрыв между устройствами iOS и Android в плане онлайн-продаж. К примеру, Raukuten сообщает, что с помощью устройств iOS продается 65% смартфонов и 91% планшетов.
По данным Adobe, мобильные онлайн-покупки, совершаемые пользователями iOS и Android, разделились в процентном соотношении — 79% и 21% — соответственно.

В Custora эти цифры почти идентичны: “Подавляющее большинство мобильных покупок в прошедший уикэнд было совершено на Apple-устройствах — 78%. Планшеты Android провели 21,8% транзакций». Хотя по сравнению с прошлым годом эти показатели по Android выросли с уровня в 15.4%.

Как видите, приведенные цифры изменяются и отличаются друг от друга, хотя все они устремлены в одном направлении. Мы будем продолжать наблюдение за значительным увеличением объема интернет-трафика и количества онлайн-покупок в течение всех предстоящих праздничных дней сезона тотальных распродаж, который только начался.

29 Дек 2014г Комментариев- 0
- 5924