В прошлой статье мы уже рассказывали, что такое лояльность клиентов к компании, и как выгодно отличается программа лояльности в мобильном приложении от бонусных карт, которые раздают направо и налево.
Но зачем на самом деле нужна программа лояльности бизнесу и клиентам? Читайте прямо сейчас!
Что дает программа лояльности бизнесу?
- Привлечение клиентов. Это самая главная цель мобильного маркетинга, как и любых других мероприятий по увеличению продаж. Программа лояльности привлекает новых клиентов в бизнес. Потому что люди любят скидки и бонусы, и с удовольствием участвуют в различных бонусных программах.
- Установки мобильного приложения. Как мотивировать клиентов скачивать и устанавливать мобильное приложение? Конечно интересными и выгодными бонусами. Например, за скачивание и установку приложения клиент получает возможность поужинать в ресторане бесплатно или получить пиццу в подарок. Что для этого нужно сделать? Делать покупки, ставить отметки и получать бонусы!
Зачем бизнесу нужно, чтобы клиенты устанавливали мобильное приложение? Чтобы легко взаимодействовать с ними с помощью отправки push уведомлений.
Программа лояльности может стать отдельным маркетинговым инструментом, мотивирующим клиентов скачивать приложение.
- Повторные продажи. Конечно, программа лояльности стимулирует повторные продажи. Потому как для получения бонуса клиентам требуется сделать несколько покупок в компании. А это значит, компания увеличивает в несколько раз количество повторных обращений от одного клиента.
- Отстройка от конкурентов. Как сегодня выделиться на рынке, полном конкуренции и перенасыщенным обилием предложений? Делать то, что пока не делают другие. Например, предоставить возможность клиентам взаимодействовать с компанией в удобное для них время и в удобном для них месте, т.е. через мобильное устройство.
А также предложить получать бонусы за покупки. Другие этого не делают. А значит, есть шанс отстроиться от конкурентов и выделиться на их фоне.
Например, компания по доставке готовых блюд может предложить клиентам покупать пиццу у них и каждый 10-ый заказ получать бесплатно.
- Постоянный поток возвращающихся клиентов, как результат предпринятых мер по продвижению программы лояльности.
Что дает программа лояльности клиенту?
- Участие в бонусной программе, установленной на телефон, без необходимости иметь карты, на которые накапливаются баллы. Теперь не нужно носить с собой визитницу, заполненную огромным количеством бонусных карт, на случай «а вдруг пригодится». Бонусная программа всего в одном клике от клиентов.
- Получать приятные бонусы, совершая покупки. Конечно, главная цель покупателя — получить наиболее выгодные условия для покупок. Если клиент каждый день в обеденный перерыв посещает кафе, то почему бы не получать каждый 5-ый раз кофе бесплатно. Все равно он его купит и потратит деньги. Но будет здорово получить этот продукт в подарок. И тем самым программа лояльности привязывает клиента к определенной компании, если, конечно, продукт качественный и не с завышенной стоимостью.
- Иметь привилегии и лучшие условия от компании. Конечно, попав в смартфоны своих клиентов, компания будет делать все возможное, чтобы они остались довольны и не удалили приложение со своего телефона. Соответственно первые, кто будет узнавать об акциях и интересных предложениях компании — это мобильные клиенты. Потому что отправка push уведомлений для бизнеса ничего не стоит. И пользователи мобильного приложения раньше всех узнают об этих акциях.
Примеры реализации программ лояльности в мобильном приложении
Компания Starbucks первая использовала программу лояльности в мобильном приложении для продажи своих продуктов. Более подробно об этом читайте в статье «Программы лояльности — антикризисное решение для бизнеса».
Благодаря этой программе компания каждую неделю привлекает около 80 тысяч новых участников.





