Любой создатель и владелец мобильного приложения хочет, чтобы его детище не просто висело мертвым грузом, а действительно, было востребовано пользователями. На что же стоит обратить внимание, чтобы ваше приложение не затерялось среди тысяч подобных и действительно успешно продвигало ваш бизнес.
- Простота использования. При создании приложения всегда помните, что далеко не все пользователи имеют богатый опыт общения с мобильными приложениями. То, что кажется вам очевидным, может быть непонятным вашему клиенту — и он просто закроет приложение. Поэтому делайте интерфейс вашего приложения максимально понятным, вставляйте, где это возможно, различные пояснительные надписи. Иначе вы рискуете, что пользователи просто проигнорируют или удалят ваше приложение.
- Хороший дизайн. Людям нравится смотреть на красивые вещи. Поэтому и ваше приложение должно быть приятно для глаза ваших пользователей. Избегайте слишком ярких, кричащих, раздражающих цветов. Проверьте, чтобы надписи хорошо читались. Здоровый баланс между дизайном и функциональностью — вот залог успеха вашего мобильного приложения.
- Доступность. Потребители всегда обеспокоены ценой. Поэтому ваше мобильное приложение должно быть или бесплатным или иметь достаточно демократичную цену за скачивание. Слишком дорогая цена за скачивание и использование приложения может отпугнуть ваших потенциальных клиентов.
- Обновление информации. Пользователям неинтересны приложения, в которых они не могут почерпнуть новой информации. Поэтому необходимо постоянно обновлять как содержание приложения, так и его функциональность. Сервис AppGlobal постоянно добавляет новые функции в свой конструктор — держите руку на пульсе и используйте новые функции в своем приложении. Также используйте вкладки, которые динамично добавляют новую информацию — например, подписку на RSS -ленту, вкладку Новости — эти вкладки будут автоматически поставлять в ваше приложение новые материалы. Не забывайте сообщать клиентам о новых событиях и акциях. Именно динамичность и обновление вашего мобильного приложения сделают его конкурентоспособным.
- Положительные отзывы. Так как количество приложений на рынке растет, то пользователи при скачивании все больше ориентируются на рейтинги и отзывы. Именно положительные отзывы повысят доверие пользователей к вашему приложению и повысят вашу репутацию. Попробуйте попросить оставить отзывы о вашем приложении и вашем проекте у своих лояльных клиентов, известных блоггеров или людей, имеющих высокую репутацию в вашей сфере бизнеса.
- Активное продвижение. Не важно, насколько уникально, удобно и красиво ваше приложение, если вы не будете прилиагать усилий для его продвижения. Активное продвижение — это самый быстрый способ пролучить признание потребителей. Поэтому используйте все возможные пути для того, чтобы рассказать миру о своем приложении — размещайте на него ссылки на своем сайте, в социальных сетях, пишите о нем в письмах своим подписчикам, размещайте там интересную информацию, чтобы мотивировать потребителей установить и пользоваться вашим приложением. И постоянно придумывайте новые кампании и маркетинговые ходы, чтобы подключить к приложению своих старых клиентов и привлечь новых зинтересованных пользователей.
Просто помните эти советы при создании и продвижении своих мобильных приложений — и они обязательно будут пользоваться успехом у пользователей мобильных устройств и помогут в развитии вашего бизнес-проекта.