Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Что делает мобильные приложения успешными

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Что делает мобильные приложения успешнымиЛюбой создатель и владелец мобильного приложения хочет, чтобы его детище не просто висело мертвым грузом, а действительно, было востребовано пользователями. На что же стоит обратить внимание, чтобы ваше приложение не затерялось среди тысяч подобных и действительно успешно продвигало ваш бизнес.

  1. Простота использования. При создании приложения всегда помните, что далеко не все пользователи имеют богатый опыт общения  с мобильными приложениями. То, что кажется вам очевидным, может быть непонятным вашему клиенту — и он просто закроет приложение.  Поэтому делайте интерфейс вашего приложения максимально понятным, вставляйте, где это возможно, различные пояснительные надписи. Иначе вы рискуете, что пользователи просто проигнорируют или удалят ваше приложение.
  2. Хороший дизайн. Людям нравится смотреть на красивые вещи. Поэтому и ваше приложение должно быть приятно для глаза ваших пользователей. Избегайте слишком ярких, кричащих, раздражающих цветов. Проверьте, чтобы надписи хорошо читались. Здоровый баланс между дизайном и функциональностью — вот залог успеха вашего мобильного приложения.
  3. Доступность. Потребители всегда обеспокоены ценой. Поэтому ваше мобильное приложение должно быть или бесплатным или иметь достаточно демократичную цену за скачивание. Слишком дорогая цена за скачивание и использование приложения может отпугнуть ваших потенциальных клиентов.
  4. Обновление информации. Пользователям неинтересны приложения, в которых они не могут почерпнуть новой информации. Поэтому необходимо постоянно обновлять как содержание приложения, так и его функциональность. Сервис AppGlobal постоянно добавляет новые функции в свой конструктор — держите руку на пульсе и используйте новые функции в своем приложении. Также используйте вкладки, которые динамично добавляют новую информацию — например, подписку на RSS -ленту, вкладку Новости — эти вкладки будут автоматически поставлять в ваше приложение новые материалы. Не забывайте сообщать клиентам о новых событиях и акциях. Именно динамичность и обновление вашего мобильного приложения сделают его конкурентоспособным.
  5. Положительные отзывы. Так как количество приложений на рынке растет, то пользователи при скачивании все больше ориентируются на рейтинги и отзывы.  Именно положительные отзывы повысят доверие пользователей к вашему приложению и повысят вашу репутацию. Попробуйте попросить оставить отзывы о вашем приложении и вашем проекте у своих лояльных клиентов, известных блоггеров или людей, имеющих высокую репутацию в вашей сфере бизнеса.
  6. Активное продвижение. Не важно, насколько уникально, удобно и красиво ваше приложение, если вы не будете прилиагать усилий для его продвижения. Активное продвижение — это самый быстрый способ пролучить признание потребителей. Поэтому используйте все возможные пути для того, чтобы рассказать миру о своем приложении — размещайте на него ссылки на своем сайте, в социальных сетях, пишите о нем в письмах своим подписчикам, размещайте там интересную информацию, чтобы мотивировать потребителей установить и пользоваться вашим приложением. И постоянно придумывайте новые кампании и маркетинговые ходы, чтобы подключить к приложению своих старых клиентов и привлечь новых зинтересованных пользователей.

Просто помните эти советы при создании и продвижении своих мобильных приложений — и они обязательно будут пользоваться успехом у пользователей мобильных устройств и помогут в развитии вашего бизнес-проекта.

03 Сен 2013г Комментариев- 3
- 5838
  • Владимир

    Может, я что-то пропустил, но мне не понятно, как мобильное приложение попадет к конечному клиенту, например к посетителю парикмахерской, для владельца которой, создано мобильное приложение. Он должен что-то скачать? На что-то подписаться?

    • OksaGM

      Для этого владелец парикмахерской будет предлагать своим клиентам установить такое приложение, мотивируя его тем, что клиент будет получать различные бонусы, скидки, сможет легко и быстро записаться на стрижку. А также получать все самые горячие новости об акциях в свой телефон. Для установки приложения нужно всего лишь отсканировать QR-код, который владелец парикмахерской разместит в витринах, на стойке администратора и т.д.

  • Denis

    ре