Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Что продавать: мобильное приложение или решение задач бизнеса?

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Что продавать: мобильное приложение или решение задач бизнеса?В этой статье мы рассмотрим, пожалуй, самый важный вопрос в построении успешного бизнеса на мобильных приложениях — это продажи.

Вся сложность заключается в том, что потенциальные заказчики сами являются бизнесменами, и для того чтобы убедить их в необходимости разработки приложения,  нужны веские аргументы.

В первую очередь важно занять правильную позицию во время переговоров с клиентом — вы выступаете не в роли простого продавца, вы являетесь “внешним маркетологом” малого бизнеса. 

Что это значит? 

Предлагая мобильное приложение, Вы оказываете услуги мини-консалтинга, поскольку  даете бизнесу в руки  не технический, а маркетинговый инструмент, решающий многие проблемы и задачи бизнеса. 

Мобильное приложение как комплексный маркетинговый инструмент. 

Мобильное приложение может стать незаменимым помощником в решении основных вопросов взаимодействия с клиентами, например:

  • собирать различные данные о клиенте, выявлять его потребности и интересы,

  • помогает завоевывать доверие клиента,

  • позволяет осуществлять эффективную регулярную коммуникацию,

  • дает возможность на основе имеющихся расширенных сведений о клиенте делать персональные предложения. 

Еще одним немаловажным фактором в маркетинговой эффективности мобильных приложений является тот факт, что приложения пользуются популярностью среди пользователей, не вызывая у них неприятных эмоций и отторжения, как это происходит в случаях с надоедливой email-рассылкой и навязчивыми звонками “заботы о клиенте”. 

У владельцев мобильных гаджетов создается ложное ощущение, что они сами управляют всем процессом работы приложения: включают и выходят по желанию, перемещаются между вкладками, делают заказы, оставляют комментарии и т.д. 

Такой подход в корне меняет отношение клиента к бизнесу, повышая его лояльность. На этом фоне вполне обоснована и ежемесячная абонентская плата, которая в данном случае является неким маркетинговым сопровождением мобильного приложения.

И в заключении поговорим о так называемом эффекте синергии.

Для запуска любого проекта на начальном этапе требуется правильное заполнение брифа. Что, в свою очередь, возможно только при наличии результатов проведенной маркетинговой работы:

  • анализ целевой аудитории,

  • анализ существующей клиентской базы,

  • обзор конкурентов,

  • работа над уникальным торговым предложением,

  • проработка каналов коммуникации и т.д.

Таким образом, приобретая многофункциональный инструмент (мобильное приложение), заказчик дополнительно получает помощь в вопросах проведения правильных маркетинговых действий, что, естественно, скажется на результатах продвижения бизнеса. А разработчик приложения получает необходимые сведения, которые лягут в основу мобильного приложения.

Как видите, одно мобильное приложение способно решить целый комплекс вопросов и проблем бизнеса, помогая правильно организовать маркетинговую стратегию и программу развития предприятия.

Эту информацию можно использовать во время презентации приложения потенциальному клиенту, акцентируя внимание на том, что вы предлагаете современный маркетинговый инструмент, позволяющий эффективно управлять бизнесом на базе передовых маркетинговых методик.

Если у вас есть свое мнение на этот счет, можете оставить комментарии.

Узнать больше о бизнесе на мобильных приложениях.

28 Апр 2015г Комментариев- 0
- 18530