Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Этапы разработки кроссплатформенных мобильных приложений в сервисе AppGlobal

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

В связи с появлением различных платформ для создания мобильных приложений клиенты все больше и больше отдают предпочтения кроссплатформенным приложениям. Потому что кроссплатформенность обеспечивает присутствие сразу же в 2-х крупных библиотеках мобильных приложений: AppStore и GooglePlay.

Конструктор AppGlobal не исключение: одно мобильное приложение, разработанное на базе этого сервиса, будет доступно как для iOS, так и для Android-устройств.

Разработка кроссплатформенных мобильных приложений в сервисе AppGlobal

Этапы разработки кроссплатформенного приложения на примере приложения для туристического агентства:

  1. Задача: разработка приложения для бизнеса, в данном случае для туристического агентства, с целью дать клиентам компании еще один канал связи с бизнесом, а также возможность заказать расчет стоимости тура через приложение и выбрать направление поездки. Реализация программы лояльности в приложении с целью формирования взаимоотношений с клиентами.
  1. Прототип. Разработка прототипа предполагает планирование размещения информации и всех элементов в мобильном приложении так, чтобы пользователь легко мог пользоваться приложением, переходя из одной вкладки в другую. Прототип дает возможность понимания, как будет работать приложение в дальнейшем и будет ли удобно конечному пользователю.
  1. Шаблон. При создании кроссплатформенных приложений в сервисе AppGlobal можно выбрать шаблоны, на основе которых разрабатываются приложения. Плюс в том, что все элементы в шаблоне можно заменять на свои, так же как и графику, фоновые изображения, иконки и т.п. Вкладки, функции вкладок, названия вкладок и контент, содержащийся в  них, тоже можно менять.
  1. Вкладки — это скелет будущего приложения. Важно, чтобы приложение выполняло маркетинговые задачи бизнеса, поэтому следует продумать функции, которые будут необходимы пользователям и11йй самой компании.

Этапы разработки кроссплатформенных мобильных приложений в сервисе AppGlobal

Наиболее актуальные вкладки и функции для приложения туристического агентства:

  • Контакты
  • GPS-навигация
  • Галерея изображений
  • Форум
  • Инфо-вкладки с контентом по туристическим направлениям
  • Интеграция с веб-сайтом и соц.сетями
  • Форма с возможностью оставить заказ менеджеру на расчет стоимости тура
  • Прямой звонок в компанию
  • Выбор гостиниц по направлениям, с которыми работает турагентство
  • Интеграция с Youtube, Instagram
  • Рассылка (если агентство использует е-мейл маркетинг).
  1. Контент. После того как вкладки и функции заданы, необходимо наполнить их интересным контентом в разделе Наполнение вкладок. На данном этапе важно загрузить необходимую и полезную информацию для пользователя, чтобы поиск тура, переход на сайт компании, запрос на консультацию, звонок менеджеру и даже скидочные купоны — все быстро работало и было доступно для использования.
  1. Внешний вид. Это значимый этап в разработке приложения, потому что важно соблюдать юзабилити в приложении, так же как на сайте. Это означает, что пользователь должен легко ориентироваться в приложении, видеть основные вкладки и находить нужную информацию. Важно учитывать размер пальцев при добавлении кнопок в приложение, чтобы открывалась именно та вкладка, на которую нажал пользователь. Также приложение не должно пестреть баннерами, лишними слайдами и другими отвлекающими элементами. Хорошо, когда внешний вид соответствует фирменному стилю компании, для которой разрабатывается приложение, поэтому нужно заранее продумать соответствующий дизайн.

Этапы разработки кроссплатформенных мобильных приложений в сервисе AppGlobal

В разделе Внешний вид настраиваются цветовые схемы приложения, главная вкладка и меню приложения, добавляются слайдеры на главную страницу, а также устанавливается размер кнопок, шапки для отдельных вкладок и т.п.

  1. Публикация. Заключительным этапом разработки мобильного приложения является этап публикации. Для этого необходимо  зарегистрировать аккаунты разработчика в AppStore и Google Play, оплатив их  (в AppStore 99 долларов в год, в GooglePlay 25 долларов единовременно).

Чтобы опубликовать приложение в AppStore, в ходе разработки приложения важно соблюдать строгие правила и рекомендации Apple. Краткий перечень основных требований:

  1. Приложение должно быть интересным и полезным для пользователей и не иметь преимущественно рекламный или маркетинговый характер.
  2. Важно, чтобы приложение было динамичным, многофункциональным и креативным.
  3. Apple любит приложения, в которых использованы нативные функции мобильных устройств.

    Этапы разработки кроссплатформенных мобильных приложений в сервисе AppGlobal

Чтобы опубликовать приложение в Google Play, Вам необходимо отправить заявку из панели реселлера AppGlobal и получить apk-файл на электронную почту, после чего загрузить его в аккаунт разработчика GooglePlay для публикации приложения.

Для публикации в AppStore нужно подать заявку из реселлерской панели AppGlobal, получить ответ о принятии заявки и проконтролировать загруженное приложение в своем аккаунте разработчика, а далее отслеживать этапы публикации, о которых сообщает Apple.

Если приложение успешно прошло процесс модерации, вы получите подтверждающее сообщение на свой электронный адрес. Это означает, что приложение поставлено в очередь на сборку и загрузку!


Ставьте Лайк, если статья была полезной для Вас! А мы подготовим еще материалы по разработке кроссплатформенных мобильных приложений.

Хотите узнать. как запустить бизнес на мобильных приложениях, используя конструктор AppGlobal? Тогда читайте прямо сейчас «Конструктор мобильных приложений AppGlobal: детальный гид по запуску мобильного бизнеса».

23 Дек 2015г Комментариев- 0
- 532