Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Полагаете, что Ваши клиенты уже знают, зачем им мобильное приложение и как они будут использовать его в бизнесе? Не совсем так.
Дело в том, что не все владельцы бизнеса понимают, какую пользу им может принести мобильное приложение. Поэтому мы подготовили для Вас ряд статей, чтобы Вам легко было продавать мобильные приложения и пояснять заказчикам, как можно использовать предложенные функции в их сфере деятельности и закрывать потребности бизнеса.
Наверняка Вы слышали о том, что с помощью мобильного приложения можно стимулировать повторные продажи и надолго привязать клиентов к бизнесу. Как это реализовать на практике? Читайте далее!
Сделать интересное мобильное приложение, еще не достаточно для того, чтобы увеличить продажи в компании. Важно, чтобы приложение было не только полезным и интересным для клиентов, но также выполняло маркетинговые задачи бизнеса. То есть помогало приводить покупателей, совершать продажи, а также стимулировать повторные продажи, т.е. возвращать клиентов в бизнес.
Технология push уведомлений позволяет создавать группы заинтересованных клиентов и отправлять сообщения об акциях только тем из них, кто проявил желание получать подобные сообщения. Кому-то интересно будет получать сообщения о распродажах, а кому-то о поступлении новых коллекций в магазин одежды.
Также гео купоны будут актуальны в ресторанах, кофейнях и т.п. Например, можно привлекать клиентов на акцию: “Приходите в кафе, сканируйте купон прямо здесь и получайте свой кофе бесплатно!”. Помимо кофе, клиенты приобретут еще булочку или пирожное, а кто-то полноценный завтрак или обед. Поэтому компания в любом случае будет в плюсе.
Или можно локально выделять торговые центры и другие общественные места, где постоянное скопление большого количества людей и проводить подобные акции: “Для всех посетителей торгового центра «Европа» действует 15%-ая скидка на посещение аквапарка в течение всего дня!”. То есть купон активен только для людей, находящихся в торговом центре, в котором собственно и находится аквапарк.
Поэтому обязательно размещайте в мобильном приложении стоимость продуктов и услуг, чтобы клиент получал то, зачем он приходит в компанию.
И еще 2 важных совета по функционалу мобильного приложения, который поможет сформировать лояльность к бизнесу:
Клиенты туристического агентства задаются вопросами: что нужно сделать, чтобы оформить загранпаспорт, как забронировать путевку или какой курорт в Тайланде лучше выбрать, какие экскурсии посетить, сколько денег нужно брать с собой, чем кормить ребенка в путешествии и т.п.
Будет здорово, если в мобильном приложении для бизнеса будут размещаться подобные ответы на вопросы клиентов. Тогда пользователи приложения станут чаще его открывать, и конечно, начнут рекомендовать своим знакомым, чтобы и те тоже нашли ответы на интересующие их вопросы.
Что касается мобильного приложения, то здесь это действие необходимо проделать всего 1 раз. То есть только один раз повлиять на клиентов, чтобы они установили мобильное приложение, а затем работать с ними с помощью этой программы.
Это не означает, что всем срочно требуется бросить сайты и бежать создавать мобильные приложения. Вовсе нет. Сайт компании может стать катализатором привлечения клиентов из всемирной сети. А мобильное приложение — конечная точка, куда отправляются клиенты. Это выгодно и клиенту и компании.
Для клиентов это удобно, потому что всегда нажатием 2-3-х кнопок можно связаться со своим менеджером в компании, позвонить или написать сообщение, сделать заказ или ознакомиться с предложениями, а также быть в курсе новостей.
Как справедливо заметил А.Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», с точки зрения эффективности сайта клиент умирает, а с точки зрения бизнеса потенциальный клиент становится действующим клиентом и приносит прибыль компании.
Поэтому связка сайт+мобильное приложение — это еще один способ работы и эффективного взаимодействия с клиентами.
Если статья оказалась полезной для Вас, не забудьте поставить Лайк.
P.S. Вам интересно, как можно быстро получить клиентов в бизнес на мобильных приложениях, не тратя огромные бюджеты на раскрутку бизнеса? Тогда читайте прямо сейчас «Как получать клиентов в бизнес на мобильных приложениях через сарафанное радио?».