Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Гео-локация и эффективный маркетинг

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Как использование гео-локации влияет на эффективность мобильного маркетинга.

Гео-локация и эффективный маркетингСамой выгодной и результативной функцией мобильного маркетинга является возможность четкого определения вашей целевой аудитории посредством их текущего местоположения. Применение гео-локации является самым эффективным инструментом для организации грамотной маркетинг-кампании.
В данной статье мы приведем вам топ самых действенных советов в использовании этой функции, чтобы вы смогли извлечь из нее максимум пользы. Следуя этим советам, вы станете успешным бизнесменом, профессионально применяющим в работе мобильный маркетинг.

1. Четко определяйте цели.
Прежде чем приступить к реализации чего бы то ни было, разработайте единую стратегию — план вашей «военной кампании». Выделите свою целевую аудиторию и подумайте, каким образом вы планируете донести до нее информацию о производимых вами товарах или услугах.
Также вам необходимо в виде плана наметить конкретные цели и решить, сколько вы намерены потратить физических, временнЫх и денежных ресурсов на вашу промо-программу. Применяя те или иные маркетинговые приемы, всегда четко держите в голове конкретную цель. Пошаговое соблюдение правил только одного этого совета гарантирует успех ваших начинаний.

2. Никакого мобильного СПАМа!
Учитывая, что гео-локационные функции являются тем каналом, по которому поступают основные вливания в ваш бизнес, будьте предельно осторожны и не злоупотребляйте их применением. Зачастую пользователи мобильных устройств настороженно относятся к вторжению в их частную жизнь. Никому не понравится, если он, оказавшись в радиусе действия вашей бизнес-активности, будет атакован непрекращающимся потоком сообщений.
Вместо этого позвольте им самостоятельно решить, что делать дальше. Предложите им перечень имеющихся услуг, доступных в их текущем местоположении, которыми они легко могут воспользоваться для удовлетворения существующих потребностей. Кроме того, обязательно предоставьте пользователям возможность самим решить, хотят ли они получать уведомления или советы об услугах, которые, возможно, им интересны.
И действительно заинтересованные пользователи немедленно обратятся к вам. Таким образом вы с не меньшим успехом можете привлечь трафик в ваш бизнес, затрачивая при этом минимум усилий.

3. Актуальность и уникальность.
Предлагайте своим потенциальным клиентам только то, что для них действительно важно. («Сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться!») Вам нужно изучить потребности и интересы ваших пользователей настолько глубоко и досконально, чтобы они, единожды воспользовавшись вашими услугами, были полностью удовлетворены и захотели стать вашими постоянными клиентами.
К примеру, активно используя различные акции и купоны, вы незамедлительно вызовете их живой интерес, что даст вам прекрасную возможность воздействия и взаимодействия.

4. Берите количеством.
Не бойтесь делать всех доступных мобильных пользователей своей целевой аудиторией. Пусть ваша рекламная кампания будет доступна множеству потребителей, независимо от типа и стоимости их мобильных устройств. Рассылка потенциальным клиентам текстового сообщения,читаемого во всех операционных системах и видах устройств, станет превосходным решением в данной ситуации.
И, конечно, не забываем о том, что не стоит перегружать ваших потенциальных клиентов большим количеством сообщений.

5. Мобильная клиентура существенно отличается от любой другой.
Не забывайте о том, что поведенческие характеристики мобильных пользователей и пользователей Веб-интерфейса сильно различаются. Поэтому постарайтесь не использовать приемы онлайн-стратегии для мобильного маркетинга.
В отличие от Веб-пользователей, мобильные пользователи добывают нужную информацию не из одного-единственного источника. Они всегда в поиске, они всегда в движении. Следовательно, вам нужно с умом использовать время, чтобы успеть донести до них информацию о своих товарах и услугах.
И по этой же причине вам нужно понимать, что никто не гарантирует какой-либо предсказуемый результат взаимодействия с мобильными пользователями.

6. Сосредоточьтесь на заказчике.
Вашей основной целью должно стать полное удовлетворение потребностей и интересов ваших клиентов, чтобы максимально упростить их жизнь. Составление долгосрочных развернутых планов в конечном счете принесет вам пользу. Так что не торопитесь сразу же начинать заманивать к себе клиентов. Вместо этого вам нужно проработать различные варианты их привлечения и методом проб и ошибок выяснить, какие из них будут действительно эффективными.
Мобильные клиенты очень изменчивы. Их желания и поступки постоянно меняются. Поэтому будьте готовы к стремительным решениям и действиям и предлагайте им именно то, чего они желают в этот конкретный момент времени.
И на самом деле «обертка» вашего приложения не имеет особого значения, самое важное здесь — насколько полезно оно вашим клиентам. Попробуйте сфокусироваться на пользе, которую извлекут заказчики ваших товаров или услуг, и максимально выделить этот аспект, предлагая их вашим мобильным клиентам.

7. Идите в ногу со временем.
Всегда старайтесь предложить вашим покупателям что-то новое или оригинальное. Неизменное следованием одним курсом не принесет вам никакой выгоды, поскольку это становится скучным и безынтересным для любого, даже самого лояльного покупателя.
Постоянно экспериментируйте и используйте творческий подход в реализации вашей мобильной маркетинг-стратегии. Постоянно ищите новые пути и способы, чтобы заинтересовать и увлечь своего клиента.
Попробуйте залезть в шкуру своего клиента и посмотреть на вещи с другой точки зрения. Заинтересуют ли вас предлагаемые товары и услуги, если вы сами будете пользователем, на которого направлена эта рекламная кампания? Если да, то ваши усилия не пройдут даром, и маркетинговая кампания увенчается безоговорочным успехом. Если же нет, то вам придется пересмотреть основные тезисы вашей стратегии и начать заново.

Используйте эту информацию при работе с заказчиками и в разработке мобильных приложений для них.

18 Дек 2014г Комментариев- 0
- 6088