Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Не понимаете, как мобильное приложение будет приносить прибыль бизнесу Вашего потенциального заказчика?
На самом деле, разработка мобильного приложения — это не крайняя точка Ваших взаимоотношений с заказчиком мобильного приложения. Применение мобильного приложения в бизнесе — это самое главное. Ведь от того, как предприниматель будет использовать каждый имеющийся инструмент, зависит успех этих мероприятий.
Мобильное приложение с его мощной функцией отправки интеллектуально настроенных push уведомлений — это самостоятельный маркетинговый инструмент для бизнеса.
Кто-то скажет: “зачем бизнесу мобильное приложение, ведь есть сайт, аккаунт в Instagram и т.п.”. Но только подумайте, сайт и социальные сети взаимодействуют с конечным клиентом только тогда, когда он САМ этого захотел, т.е. зашел на сайт компании, на страницу в социальных сетях. Как только клиент нажимает красный крестик в правом верхнем углу своего монитора, он перестает взаимодействовать с бизнесом, и последний на это уже не может повлиять.
Что касается мобильного приложения, то благодаря push уведомлениям компания может время от времени, в зависимости от своих целей, напоминать клиентам о себе за счет отправки персонализированных сообщений.
Например, магазин товаров для творчества имеет свое мобильное приложение. В связи с подготовкой к Новому году, люди очень заняты своими делами, завершением проектов на работе. Поэтому хобби отложили на «потом». Клиентам просто некогда заходить на сайт магазина или в группы социальных сетей. Но можно вовремя отправить push уведомление и напомнить о том, что в магазине творческих товаров огромное количество идей для подарков к празднику.
А как можно завоевать сердца клиентов? Правильно, вызвав доверие у клиентов за счет своего сервиса и обслуживания, качественно выполненных услуг, и заботы о клиентах.
Грамотно взаимодействуя с клиентами с помощью push уведомлений, можно сформировать доверительные взаимоотношения, показав им свой профессионализм и заботу.
Например, следует отправлять поздравление на Новый год, 8 марта, 23 февраля, на день всех влюбленных и т.д. К тому же push уведомления позволяют прикрепить изображение к сообщению или перевести клиентов на сайт, чтобы предложить в качестве подарка либо скидку, либо какой-то приятный бонус.
Поэтому следует предложить своим клиентам, скачавшим приложение, особые условия по акциям и по программе лояльности. Например, можно отправить Push уведомление, сообщив, что сегодня уже 10-ый день предновогодней подготовки и в самый раз задуматься над подарками близким, а для пользователей приложения действует 20% скидка на подарки.
Или предлагать пользователям приложения дополнительные бонусы к их покупкам. Таким бонусом может быть дополнительный купон в программе лояльности или серия товаров со скидкой 50%.
Например, в преддверии подготовки к 8 марта, салон красоты может организовать акцию, в ходе которой будет дарить каждой посетительницу розу. Или предлагать маникюр с 50% скидкой, предварительно оповестив об этом через push уведомление.
Сегодня не достаточно просто предложить клиентам что-то и они начнут мгновенно этим пользоваться. Наоборот, люди устали от рекламы и маркетинговых воздействий на них. Поэтому качественный контент — вот что сделает бизнес!
Например, у владельца салона красоты есть собственное мобильное приложение. Как только пользователи его приложения начнут получать сообщения с рекомендациями о том, как быстро сделать укладку перед началом рабочего дня, как сделать качественный маникюр в домашних условиях и т.п., то push уведомления станут ожидаемыми.
Таким образом, контент, отправленный посредством push уведомлений, будет всегда держать клиентов в курсе событий компании, давать полезные и интересные рекомендации, а следовательно, возвращать клиентов в компанию.
Приложения кофейни и ресторана могут каждое утро оповещать клиентов, какое меню сегодня подготовлено на обед. Таким образом, сообщения будут желаемыми и со временем станут привычными для клиентов. А компания несомненно получит постоянных лояльных клиентов.
Допустим, владелец магазина творческих товаров видит, что несколько пользователей находятся в радиусе 500 метров от магазина, поэтому стоит напомнить о себе этим людям, отправив сообщение: “Только для Вас сегодня спец.предложения на подарки друзьям к Новому году — 30%! Поскольку Вы рядом, то стоит зайти к нам, чтобы не потерять скидку”.
Но для того, чтобы не тратить время на отслеживание, кто из пользователей приложения находится рядом, можно просто настроить сообщение таким образом, что люди, попадающие в определенную зону, автоматически получают push уведомления.
Таким образом, автоматизированная система отправки сообщений поможет автоматически выстраивать очередь горячих клиентов в бизнес!
Если статья была Вам полезна, кликайте «мне нравится»!
Не знаете, как применить функцию push уведомлений в ресторане? Не рискуйте, применяя непроверенные тактики!
Узнайте прямо сейчас, как применять функцию push уведомлений в ресторанном бизнесе.