Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Как digital-агентству выделиться на фоне конкурентов и отхватить свою долю рынка

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Чтобы как-то удержать своих клиентов, digital-агентства вынуждены снижать стоимость своих услуг, потому что, на самом деле, они предлагают один и тот же продукт.

 

Понижение стоимости услуг не лучший вариант, чтобы удержать свои позиции на рынке. Более 80% владельцев рекламных агентств уверены, что они лучше конкурентов, но всего 8% клиентов с этим согласятся.

 

Чтобы не потеряться среди многочисленных предложений, digital-агентству срочно требуется расширять линейку своих услуг.

Как digital-агентству выделиться на фоне конкурентов и отхватить свою долю рынка

  1. Сужение ниши

Вместо того чтобы работать на все виды бизнеса одновременно, следует стать профессионалом в одном направлении. Практически все агентства продают свои услуги всем подряд, поэтому ничем не отличаются от других.

 

Если сузить специализацию и ограничить круг клиентов, то можно только выиграть, что благоприятно отразится на прибыли. Это объясняется тем, что среди конкурентов вы займете первую позицию в выбранной Вами нише.

 

Если владелец туристического агентства нуждается в разработке сайта, мобильного приложения и ряда других инструментов, то обратится в первую очередь к тому агентству, которое специализируется именно в этой нише. Ни к чему обращаться к тем, кто не разбирается в специфике туристического бизнеса и не знает, что реально работает в этой сфере.

 

  1. Уникальность предложения

Еще один способ выгодно отличиться от конкурентов — это предложить то, чего не предлагают другие. Каким образом?

 

Пакетные предложения — это то, что сегодня  востребовано у клиентов.

Как digital-агентству выделиться на фоне конкурентов и отхватить свою долю рынка

Сужая нишу, не стоит урезать количество услуг. Наоборот, дополнительные услуги всегда производят сильное впечатление на клиентов. Даже если клиент не воспользуется в последующем дополнительными услугами, то при первоначальной покупке это окажется решающим аргументом в пользу того или иного digital-агентства.

 

Мобильные приложения решают обе проблемы.

Во-первых, позволяют отстроиться от конкурентов за счет сужения ниши. Работа только с ресторанами или туристическими агентствами позволяет заполучить львиную долю этих клиентов себе.  

Во-вторых, продавая свои услуги пакетами, можно зарабатывать не разово, а постоянно. Например, пакет “мобильное приложение + контентный сайт в поддержку мобильного приложения”. И мобильное приложение и сайт постоянно нуждаются в обновлении, то есть работа не завершается по их сдаче заказчику. Поэтому введение абонентской платы за услуги поддержания сайта и приложения увеличит прибыль digital-агентства.

 

Для заказчиков, которыми являются владельцы бизнеса, важен результат, поэтому разработка мобильного приложения + его продвижение до определенного количества загрузок может стать еще одним пакетным предложением для бизнеса.

 

Или “сайт + приложение+реклама в Яндекс.Директ и социальных сетях” — еще один пример пакетного предложения, в котором нуждается бизнес.

 

70% компаний малого и среднего бизнеса предпочтут работать с дизайнерскими, рекламными агентствами, которые предлагают своим клиентам большой спектр услуг, куда входит не только разработка сайтов, но и мобильных приложений. Это связано с тем, что Google включил в свой поисковый алгоритм мобильные приложения, а Яндекс.Директ ввел рекламу мобильных приложений, и теперь компании предпочитают рекламироваться в разных направлениях.

 

Следовательно, в борьбе на рынке информационных услуг победителем окажется тот, кто предлагает полный комплекс услуг, ведь присутствие бизнеса в мобильном мире в наши дни — необходимое условие развития собственного дела. Поэтому расширение перечня услуг за счет внедрения в него разработки мобильных приложений станет решающим аргументом в пользу Вашего агентства.

 

Внедрите в свой бизнес услугу по разработке мобильных приложений, пройдите по ссылке и узнайте, как увеличить прибыль своего рекламного агентства на 2 млн. руб. в год.

 

Опыт внедрения услуг по разработке мобильных приложений digital-агентством:


P.S. Статья оказалось полезной для Вас? Ставьте лайк и делитесь в социальных сетях, чтобы мы подготовили еще больше материалов о том, как digital-агентству обойти конкурентов.

 

P.P.S. Хотите узнать, какие дополнительные сервисы помогут Вам в работе над мобильным приложением? Читайте прямо сейчас «7 бесплатных сервисов для работы над мобильным приложением».

18 Янв 2016г Комментариев- 0
- 15623