Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Одна из известных израильских платформ мобильной аналитики AppsFlyer провела крупное мероприятие — исследование рынка мобильных приложений относительно поведения пользователей и удержания аудитории в мобильных приложениях за второе полугодие 2015 года.
Собрав данные с более 1 млрд неорганических установок и 5 млрд запусков 6000 различных мобильных приложений, компания определила, в какие дни недели и в какие часы продвижение мобильных приложений, а также размещение рекламы принесут самые эффективные результаты.
Результаты, которые были выявлены в ходе исследования, отражают поведение пользователей операционных систем IOS и Android по всему миру и в каждом регионе по отдельности. По данным исследования, пользователи платформы IOS чаще всего используют мобильные приложения в выходные дни (на 25%). Что касается пользователей системы Android, то по ним совсем другие данные. Использование мобильных приложений на операционной системе Android пользователями приходится чаще всего на середину недели, а именно на среду-четверг.
Отчет предоставляет данные, на какое время выпадает активность использования мобильных приложений в каждом регионе. Например, в Латинской Америке использование приложений пользователями попадает в диапазон с 9 часов до 12 часов вечера, то есть перед сном.
Во второй части отчета приведены данные показателей конверсии и уровня удержания пользователей различных категорий приложений (туризм, музыка, игры), используемых пользователями на платформах IOS и Android.
Самый высокий показатель удержания пользователей по частоте использования приложений в системе IOS на 30-ый день после установки выявлен в приложениях социальных медиа. В системе Android это приложения категории «музыка и аудио».
Специалисты AppsFlyer уверены, что данное исследование очень полезно как для маркетологов и разработчиков мобильных приложений, так и для рекламодателей, которые при использовании мобайла пытаются достучаться до своих потребителей в правильное время.
Вы уже знаете, что в декабре 2015 была рекордно высокая стоимость на маркетинг приложений? Тогда читайте прямо сейчас «Рекордно высокая стоимость маркетинга приложений в декабре 2015».