Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Как достучаться до потребителей через мобильные приложения?

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Одна из известных израильских платформ мобильной аналитики AppsFlyer провела крупное мероприятие — исследование рынка мобильных приложений относительно поведения пользователей и удержания аудитории в мобильных приложениях за второе полугодие 2015 года.

Собрав данные с более 1 млрд неорганических установок и 5 млрд запусков 6000 различных мобильных приложений, компания определила, в какие дни недели и в какие часы продвижение мобильных приложений, а также размещение рекламы принесут самые эффективные результаты.

Результаты, которые были выявлены в ходе исследования, отражают поведение пользователей операционных систем IOS и Android по всему миру и в каждом регионе по отдельности. По данным исследования, пользователи платформы IOS чаще всего используют мобильные приложения в выходные дни (на 25%). Что касается пользователей системы Android, то по ним совсем другие данные. Использование мобильных приложений на операционной системе Android пользователями приходится чаще всего на середину недели, а именно на среду-четверг.

Как достучаться до потребителей через  мобильные приложения?

 

Отчет предоставляет данные, на какое время выпадает активность использования мобильных приложений в каждом регионе. Например, в Латинской Америке использование приложений пользователями попадает в диапазон с 9 часов до 12 часов вечера, то есть перед сном.

Как достучаться до потребителей через  мобильные приложения?

 

Во второй части отчета приведены данные показателей конверсии и уровня удержания пользователей различных категорий приложений (туризм, музыка, игры), используемых пользователями на платформах IOS и Android.

Самый высокий показатель удержания пользователей по частоте использования приложений в системе IOS на 30-ый день после установки выявлен  в приложениях социальных медиа. В системе Android это приложения категории «музыка и аудио».

Как достучаться до потребителей через  мобильные приложения?

 

Как достучаться до потребителей через  мобильные приложения?
Специалисты AppsFlyer уверены, что данное исследование очень полезно как для маркетологов и разработчиков мобильных приложений, так и для рекламодателей, которые при использовании мобайла пытаются достучаться до своих потребителей в правильное время. 


Вы уже знаете, что в декабре 2015 была рекордно высокая стоимость на маркетинг приложений? Тогда читайте прямо сейчас «Рекордно высокая стоимость маркетинга приложений в декабре 2015″.

 

24 Фев 2016г Комментариев- 0
- 25301