Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Если верить статистике, то примерно треть заявок получают отказ на публикацию мобильного приложения от AppStore. Как же избежать отказа, если Ваши клиенты все же желают, чтобы их приложение было опубликовано в AppStore?
Поскольку каждое приложение в компании Apple проходит строгий рецензионный контроль, то прежде чем предложить свой продукт, следует изучить главные правила публикации приложений в магазине Apple.
Внимательно читайте наши советы и учитывайте их сразу при разработке приложения, даже если оно пока еще находится на уровне идеи!
Не забудьте проверить, что все кнопки в приложении работают, а ссылки переводят на нужную вкладку. AppStore заботится о своих клиентах и загружает в свой магазин только качественные, полезные приложения, которые могут иметь успех среди потребителей.
Поэтому уважайте правила Apple и доработайте все незаконченные странички приложения.
Полезными и нужными для людей могут быть купоны, советы, журналы и интересные материалы.
Для Apple неудобный интерфейс приложения означает, что приложение недоработано и не дотягивает до нужного уровня согласно политики компании. Если в приложении использована некачественная графика, то приложение рискует не пройти модерацию.
Поэтому в качестве решения предлагаем Вам объединить вкладки, несущие похожие сведения, в одну. Проверьте всю графику, имеет ли она высокую плотность пикселей (т.е. соответствует ли технологии retina display).
Просмотрите интерфейс приложения, удобен ли он при нажатии кнопок приложения одной рукой, достаточно ли большие кнопки, чтобы можно было пользоваться приложением на большом экране смартфона. Важно, чтобы интерфейс был модернизированный и оригинальный — это понравится пользователям приложения.
То есть приложение должно иметь постоянное динамичное наполнение, иначе оно просто не нужно широкому кругу пользователей.
Важно использовать как можно больше вкладок с нативным для приложений функционалом, но имеющих отношение к бизнесу Ваших заказчиков. И постарайтесь избегать лишних ссылок на веб-сайты.
Обращаем Ваше внимание, что это не все требования Apple для прохождения успешной модерации приложения в AppStore.
Но если Вы будете уважать эти важнейшие принципы, на несоблюдении которых прокололся не один разработчик, то успех гарантирован!
Как правило, Apple уделяет особое внимание контенту, который должен быть разнообразным, интересным и полезным. Поэтому в первую очередь думайте о конечном пользователе приложения, наполняйте приложение интересными страницами, медиаматериалами и т.п., и оно станет востребованным!
Ставьте Лайк этой статье, так Вы покажете нам, что хотите знать больше секретов успешной публикации мобильных приложений!
Хотите, чтобы Ваши приложения были еще более удобными и интересными для пользователей? Тогда читайте прямо сейчас Последние обновления конструктора AppGlobal, которые коснулись вкладок Заказ обеда, Интернет-магазин, Плеер, Замок.