Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Как Google Play обошел iTunes App Store

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Как Google Play обошел iTunes App Store2 квартал 2013 года можно назвать знаковым периодом в мире мобильных приложений.

Вы спросите: “Почему”?

Все дело в том, что во втором квартале 2013 года Google Play обогнал App Store по количеству загрузок приложений на 10%. Однако, несмотря на преимущество Google Play по объемам закачек, доход App Store по-прежнему вдвое превышает доходы конкурента.

Давайте рассмотрим, по каким параметрам Google Play смог наконец обойти непобедимый доселе AppStore.

  • Загрузки в зависимости от страны. Россия, Южная Корея, Бразилия и Индия предпочитают Google Play, в то время как в США лидирует App Store.

  • Прибыль в зависимости от страны. Надо сказать, что и в этом случае список лидеров несущественно поменялся. Самыми прибыльными странами для Google Play в порядке убывания являются Япония, Южная Корея, США, Германия и, наконец, Великобритания.

  • Типы приложений. Как обычно, пользователи хотят весело провести время. Игры далеко впереди, и обеспечивают около 80% доходов Google Play. На втором месте находятся приложения для общения и связи (например, WhatsApp Messenger, WeChat, Viber и пр.). Затем идут различные инструменты, полезные программы, развлечения и, конечно же, социальные приложения.

  • Используемые устройства. Рост популярности в России, Бразилии и ряде других стран новых недорогих, но функциональных устройств, которые предлагают всемирно известные компании Samsung, Nokia, HTC, LG и т.п.

Что означает такая информация для компаний, предлагающих собственные приложения, а также для всех других мобильных игроков?

Все просто. Тотальное доминирование Apple в области мобильных приложений постепенно перестает быть таковым, а Android тем временем уверенно наращивает свою долю рынка.

Мультистратегия для малого бизнеса

Поскольку мобильный мир постоянно растет, и соотношение сил в нем быстро меняется, лучший подход для малого бизнеса, который хочет оставаться в игре и быть впереди, это наличие нескольких платформ одновременно. А это значит, что желательно иметь одновременно iPhone и Android приложения, и мобильный сайт в придачу.

Каждый из этих 3-х вариантов имеет свои преимущества и недостатки, но чтобы увеличить свое мобильное присутствие, и максимально охватить потенциальных клиентов Вашего бизнеса, идеально иметь все три и быть во всеоружии.

Что Вам нужно знать о различиях между Android и IOS?

Для того чтобы оптимально учесть потребности целевой аудитории для бизнеса, будет неплохо иметь представление о пользователях различных мобильных устройств.

Давайте рассмотрим типичного владельца Android. Чаще всего это мужчины, со средним или невысоким доходом (не всегда, но как правило), проживающие в основном в небольших городах. Они чаще всего пессимисты, интроверты и консерваторы. Однако они гораздо более склонны смело принимать вызов судьбы, настойчивы и целеустремленны. В любых технических устройствах предпочитают богатый функционал красоте внешнего оформления. Обычно дизайн их мало интересует и никогда не служит решающим фактором для покупки. А вот разнообразные опции, широкий набор функций несомненно привлечет их внимание.

Для того чтобы использовать данную информацию при создании своих приложений, Android-приложение стоит сделать более практичным, функциональным и понятным, а дизайну уделить минимальное внимание. Хорошей стратегией продажи товаров в таком случае послужат купоны и программы лояльности.

Если Вам интересно создание подобного мобильного приложения, мы готовы предложить решение на нашей платформе, где большая часть работы уже сделана для Вас. Напоминаем, что благодаря нашему решению Вы можете создать неограниченное количество приложений для Android,  iPhone и мобильных веб-сайтов без каких-либо дополнительных затрат.

21 Авг 2013г Комментариев- 0
- 5915