Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Как можно использовать Push-уведомления? (на примере тренинг-центра)

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Как можно использовать Push-уведомления? (на примере тренинг-центра)В этой статье мы расскажем об одной из самых мощных и эффективных составляющих мобильного маркетинга, о системе Push-уведомлений.

Их высокая результативность объясняется тем, что Рush-уведомления позволяют в конкретный, запланированный момент времени оповещать пользователей мобильных приложений обо всем, что касается искомого бизнес-предприятия: начиная с новостей компании, приглашений на планируемые мероприятия, напоминаний о приближении какого-либо события и заканчивая объявлениями о спецпредложениях и проведении различных акций.

Как можно использовать Push-уведомления? (на примере тренинг-центра)

Согласитесь, такая возможность имеет исключительное значение для бизнеса, так как обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами.

Еще одним действенным инструментом системы Push-уведомлений является возможность подключения функции гео-локации.

Дело в том, что использование гео-локации делает Push-уведомления более адресными, что позволяет прицельно оповещать о чем-либо пользователей, находящихся на заданном расстоянии. То есть владелец приложения может выделить свою целевую аудиторию, исходя из их местоположения в требуемый момент времени и того, какие услуги и товары могут им пригодиться в данный момент.

Как можно использовать Push-уведомления? (на примере тренинг-центра)

Систему Push-уведомлений можно с успехом применять в различных видах бизнеса: начиная от салонов красоты, розничных магазинов, вплоть до ресторанов, мед.учреждений, библиотек, автосервисов и т.д.

К примеру, один из известных тренинг-центров уже использует эту функцию следующим образом.

Во время проведения обучающих тренингов и встреч, которые часто длятся целый день, естественно, бывают перерывы на обед и так называемые кофе-брейки. В это время участники расходятся, чтобы перекусить, отдохнуть, отвлечься и пообщаться с коллегами. А для того чтобы все успели вернуться к началу мероприятия, организатор тренинга делает рассылку Push-уведомлений с информацией об окончании перерыва и сборе пользователей в конференц-зале для продолжения тренинга/встречи.

Это очень удобно, ведь мероприятие продолжается без утомительного ожидания, когда же все соберутся и можно будет продолжить общение.

В этом случае также можно воспользоваться функцией гео-локации. Адресное Push-уведомление придет на мобильные телефоны именно тех пользователей, который в момент проведения мероприятия находятся в заданном местоположении.


Эффективность Push-уведомлений в мобильном маркетинге проверена временем и доказана различными аналитическими исследованиями.

Применение этой полезной функции принесет огромную выгоду и станет успешной инвестицией для представителей малого и среднего бизнеса.

Как можно использовать Push-уведомления? (на примере тренинг-центра)

10 Апр 2015г Комментариев- 0
- 14509