Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Как настроить функцию бронирования, провести опрос и еще три способа взаимодействия с аудиторией через мобильное приложение

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Вы сотни раз слышали, что на конструкторе невозможно разработать функциональное приложение для бизнеса?

У нас для Вас отличная новость!

В этой статье вы узнаете как минимум три способа использовать всего одну предложенную функцию в разных вариантах в приложении для бизнеса.

Речь идет о конструкторе мобильных приложений AppGlobal, с помощью которого создаются функциональные приложения для бизнеса.

Это может быть приложение для туристического агентства, ресторана или стоматологической клиники.

Готовы сами убедиться в этом? Тогда начнем!

Три разных способа использовать функцию «Форма» в мобильных приложениях для бизнеса

Форма — это функция, позволяющая создавать различные формы опросов, обратной связи с клиентом, настроить функцию бронирования столика в ресторане или и т.п. Возможно, вам знаком сервис wufoo.com, интеграция с которым есть в нашем конструкторе. Но сегодня мы поговорим о функции «Форма», которая уже встроена в конструктор AppGlobal.

Функция «Форма» легко настраивается в конструкторе при сборке мобильного приложения.

Как настроить функцию бронирования, провести опрос и еще три способа взаимодействия с аудиторией через мобильное приложение

Требуется просто ввести необходимые данные под цель, которую нужно достичь в мобильном приложении.

  1. Например, туристическое агентство планирует получать заявки на расчет стоимости тура через мобильное приложение.В данном случае создается вкладка «Заявка на расчет тура», задается функция «Форма» и ставятся соответствующие поля — имя и фамилия человека, дата предполагаемой поездки, направление поездки, курорт, категория отеля, количество человек, номер телефона клиента для связи и т.п.

Как настроить функцию бронирования, провести опрос и еще три способа взаимодействия с аудиторией через мобильное приложение

В жизни это выглядит следующим образом. Приложение турагентства:

Как настроить функцию бронирования, провести опрос и еще три способа взаимодействия с аудиторией через мобильное приложение

  1. Второй способ использования функции «Форма» — это создание формы обратной связи клиента. То есть компания может запросить у клиента обратную связь по качеству обслуживания, или если возникают какие-то вопросы.

Пример использования функции «Форма» в качестве получения обратной связи реализовано в приложении для ресторана «Суши-бар “Япончик”».

Как настроить функцию бронирования, провести опрос и еще три способа взаимодействия с аудиторией через мобильное приложение

  1. Несмотря на то, что существует отдельная функция бронирования, можно использовать функцию «Форма», чтобы забронировать столик в ресторане.

Как настроить функцию бронирования, провести опрос и еще три способа взаимодействия с аудиторией через мобильное приложение

Если Ваш клиент — стоматологическая клиника, агентство недвижимости или салон красоты, то с помощью внедрения функции «Форма» можно записаться на получение услуги без звонка в компанию и разговора с оператором.


 

А какие еще способы использования функции мобильного приложения для бронирования столиков или заказа знаете Вы?

Делитесь идеями в комментариях и ставьте лайк этой статье, а мы подготовим новые обзоры функций мобильных приложений!

Как разрабатывается приложение в конструкторе AppGlobal читайте здесь!

15 Дек 2015г Комментариев- 0
- 7189