Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Темп жизни современного человека настолько ускорился, что иногда даже поесть некогда. Мы все чаще пользуемся услугами доставки еды на дом или в офис. Но при высокой занятости даже это становится проблемой, так как поиск соответствующих служб (доставка пиццы, роллов, бизнес-ланчей) в интернете тоже занимает определенное количество времени.
Владельцы пиццерий, которые и слышать ничего не хотят о каких-то новомодных мобильных приложениях для приема заказов, в ближайшем будущем будут сильно обеспокоены тем, что график их продаж неумолимо падает, а отток клиентов растет.
Зато их конкуренты, вовремя уловившие тренд и максимально упростившие для своих клиентов процесс заказа еды в 2 клика на смартфоне, подсчитывают увеличившуюся выручку.
Мобильное приложение для пиццерии окупается уже за первые месяцы работы.
Возможно, многие предприниматели ошибочно полагают, что мобильные приложения — это слишком дорогое удовольствие для их небольшого бизнеса.
Некоторые интернет-издания пестрят обзорами мобильных приложений больших ресторанных сетей с такими утверждениями:
«Создать свое приложение не так просто и совсем не дешево — месяц работы и несколько тысяч «зеленых комиссаров».
Тест-драйв мобильных приложений по доставке еды.
Но в данном случае мы легко опровергнем уважаемое издание, поскольку точно знаем: создать мобильное приложение для пиццерии можно за 1-2 недели, и обойдется оно гораздо дешевле нескольких тысяч «зеленых».
При этом уже за первый месяц работы приложение не только окупит свою себестоимость, но и удвоит прибыль компании, мгновенно отобрав заказы у ее конкурентов.
“Почему?” — спросите Вы. Да потому что маленькое мобильное приложение максимально упрощает процесс заказа для клиентов. А люди устроены так, что всегда выбирают самый простой путь. И потому при выборе — дважды провести по экрану смартфона для оформления заказа или потратить 10 минут на поиск информации в интернете, звонок в компанию и озвучивание заказа оператору — всегда победит первый.
Каждый 5-й житель России – пользователь смартфона
По подсчетам, сегодня в среднем каждый пятый посетитель вашей пиццерии точно использует «умный» телефон. А если учесть, что в кафе и рестораны преимущественно приходят люди состоятельные, то статистика пользователей iPhone и смартфонов может показывать цифры в 50–60%.
А теперь подсчитайте, на сколько вырастет ежемесячная выручка, если хотя бы 20% посетителей ресторана (кафе) установят мобильное приложение и воспользуются им в ближайшее время. И это только начало, так как количество пользователей смартфонов непрерывно растет.
Вирусный маркетинг в мобильном приложении
Более того, мобильные приложения с хорошей дисконтной программой имеют еще и побочный вирусный эффект.
Как это работает?
Представьте, что клиент решил заказать пиццу в офис. Скорее всего, он будет делать заказ не один, а предложит сделать это своим коллегам. Все они тоже захотят получить вашу скидку и так же просто делать заказы в 2 клика. Таким образом можно привлечь новых клиентов, причем на их привлечение не будет потрачено ни копейки. Неплохо, да?
А теперь прибавьте сюда быстроту и точность заказов: ваш администратор не тратит время на прием и уточнение заказов по телефону, внесение заказа в компьютер. Заказ уже поступает в электронной форме, и ошибка по вине оператора исключена, поскольку клиент сам выбирает нужный пункт меню.
Сотруднику пиццерии достаточно совершить короткий звонок с подтверждением принятого заказа. И все!