Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Как отобрать заказы на доставку пиццы у конкурентов

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Как отобрать заказы на доставку пиццы у конкурентовТемп жизни современного человека настолько ускорился, что иногда даже поесть некогда. Мы все чаще пользуемся услугами доставки еды на дом или в офис. Но при высокой занятости даже это становится проблемой, так как поиск соответствующих служб (доставка пиццы, роллов, бизнес-ланчей) в интернете тоже занимает определенное количество времени.

Владельцы пиццерий, которые и слышать ничего не хотят о каких-то новомодных мобильных приложениях для приема  заказов, в ближайшем будущем будут сильно обеспокоены тем, что график их продаж неумолимо падает, а отток клиентов растет.

Зато их конкуренты, вовремя уловившие тренд и максимально упростившие для своих клиентов процесс заказа еды в 2 клика на смартфоне, подсчитывают увеличившуюся выручку.

Мобильное приложение для пиццерии окупается уже за первые месяцы работы.

Возможно, многие предприниматели ошибочно полагают, что мобильные приложения — это слишком дорогое удовольствие для их небольшого бизнеса.

Некоторые интернет-издания пестрят  обзорами мобильных приложений больших ресторанных сетей с такими утверждениями:

«Создать свое приложение не так просто и совсем не дешево — месяц работы и несколько тысяч «зеленых комиссаров».

Тест-драйв мобильных приложений по доставке еды.

Но в данном случае мы легко опровергнем уважаемое издание, поскольку точно знаем: создать мобильное приложение для пиццерии можно за 1-2 недели, и обойдется оно гораздо дешевле нескольких тысяч «зеленых».

При этом уже за первый месяц работы приложение не только окупит свою себестоимость, но и удвоит прибыль компании, мгновенно отобрав заказы у ее конкурентов.

“Почему?” — спросите Вы. Да потому что маленькое мобильное приложение максимально упрощает процесс заказа для клиентов. А люди устроены так, что всегда выбирают самый простой путь. И потому при выборе — дважды провести по экрану смартфона для оформления заказа или потратить 10 минут на поиск информации в интернете, звонок в компанию и озвучивание заказа оператору — всегда победит  первый.

Как отобрать заказы на доставку пиццы у конкурентов

Каждый 5-й житель России – пользователь смартфона

По подсчетам, сегодня в среднем каждый пятый посетитель  вашей пиццерии точно использует «умный» телефон. А если учесть, что  в кафе и рестораны преимущественно приходят люди состоятельные, то статистика пользователей iPhone и смартфонов может показывать цифры в 50–60%.

А теперь подсчитайте, на сколько вырастет ежемесячная выручка, если хотя бы 20% посетителей ресторана (кафе) установят мобильное приложение и воспользуются им в ближайшее время. И это только начало, так как количество пользователей смартфонов непрерывно растет.

Вирусный маркетинг в мобильном приложении

Более того, мобильные приложения с хорошей дисконтной программой имеют  еще и побочный вирусный эффект.

Как это работает?

Представьте, что клиент решил заказать пиццу в офис. Скорее всего, он будет делать заказ не один, а предложит сделать это своим коллегам. Все они тоже захотят получить вашу скидку и так же просто делать заказы в 2 клика. Таким образом можно привлечь новых клиентов, причем на их привлечение не будет потрачено ни копейки. Неплохо, да?

А теперь прибавьте сюда быстроту и точность заказов: ваш администратор не тратит время на прием и уточнение заказов по телефону, внесение заказа в компьютер. Заказ уже поступает в электронной форме, и ошибка по вине оператора исключена, поскольку клиент сам выбирает нужный пункт меню.

Сотруднику пиццерии достаточно совершить короткий звонок с подтверждением принятого заказа. И все!

26 Май 2015г Комментариев- 0
- 16020