Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Как получать клиентов в бизнес на мобильных приложениях через сарафанное радио?

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Вы стартовали бизнес на мобильных приложениях, горите идеей и жаждете много клиентов. Но не знаете, с чего начать, чтобы уверенно заявить о себе на рынке…  Если это так, то эта статья точно для Вас!

Потому что сейчас мы подарим Вам идею, как создать поток клиентов в бизнес на мобильных приложениях, не тратя огромные бюджеты на рекламу и раскрутку бизнеса.

Как получать клиентов в бизнес на мобильных приложениях  через сарафанное радио?

В вашем городе и регионе есть крупные компании, о которых знают все. Это известные бренды Вашего города. Например, автосалон. Подумайте, кто является целевой аудиторией этой организации? Как правило, автомобили в автосалонах покупают обеспеченные люди — предприниматели, владельцы своих компаний. Поэтому Вам нужно начать работать с автосалоном, целевой аудиторией которого является Ваша аудитория, Ваши потенциальные заказчики.

 

5 простых шагов, чтобы о Вас заговорили:

 

  1. Договоритесь с автосалоном о разработке мобильного приложения. Предложите владельцу автомобильного салона разработать мобильное приложение для клиентов абсолютно бесплатно. Как правило, крупные автосалоны помимо продажи машин также предлагают автосервис, мойку транспортных средств и другие услуги.

 

С помощью мобильных приложений клиенты автосалона смогут записываться на получение этих услуг.

 

Поэтому в большинстве случаев владельцы крупных компаний дадут свое согласие на разработку приложения.

 

  1. Предоставьте качественный сервис по обслуживанию приложения. Разрабатывая мобильное приложение автосалону бесплатно, Вы также можете предоставить бесплатное годовое обслуживание, то есть без абонентской платы. Но важно давать качественный сервис, чтобы компания продолжила работать с мобильным приложением и предоставляла его своим клиентам. То есть нужно следить за тем, чтобы приложение работало, чтобы оно было качественным, интересным и закрывало потребности компании.

 

  1. Помогите с раскруткой приложения. Создавая приложение крупной организации, Вы легко можете рассчитывать на хороший бюджет для продвижения этого мобильного приложения. Предоставьте бесплатные консультации, подсказки по рекламе, как можно быстро раскрутить мобильное приложение среди клиентов автосалона.

 

И поскольку в автомобильном салоне уже много клиентов, то раскрутка приложения не станет непосильной задачей.

 

Автосалону требуется разместить на своих визитках и других промо материалах QR код приложения, с помощью которого клиенты могут записаться на получение услуг: оформление страховки, мойку или ремонт машины, на прохождение технического обслуживания и т.п.

 

Важно сделать так, чтобы приложение закрывало потребности компании и ее клиентов. Тогда автосалон будет заинтересован в раскручивании мобильного предложения и будет продолжать с ним работать.

 

Как получать клиентов в бизнес на мобильных приложениях  через сарафанное радио?

  1. Разместите в приложении контактные данные разработчика приложения, т.е. свои. Не думайте, что мы предлагаем Вам работать абсолютно бесплатно с каждым клиентом. Совсем нет. Но если вы хотите обеспечить себе поток клиентов в бизнес на мобильных приложениях, то используйте этот совет — разрабатывая бесплатно приложение для крупной организации, оставляйте свои контактные данные в этом приложении.

 

То есть Вы разрабатываете приложение и помогаете владельцу бизнеса раскрутить это мобильное приложение в обмен на то, что сможете пожизненно оставить свои контактные данные  в мобильном приложении автосалона.

 

  1. Ведь клиентами автомобильного салона являются обеспеченные люди и часто это владельцы своих компаний, которые начнут пользоваться мобильным приложением данной организации. Видя, как работает приложение для автосалона, они задумаются над созданием подобного сервиса для своих клиентов.

 

И поскольку в приложении уже указаны контактные данные разработчика мобильного приложения,  то заинтересованные клиенты будут обращаться именно к Вам.

 

То есть, сотрудничая с крупной компанией и предоставляя качественный сервис, Вы громко заявляете о себе. И поскольку Вы предоставили качественный сервис известной в вашем городе компании, то поток клиентов к Вам обеспечен!

Как получать клиентов в бизнес на мобильных приложениях  через сарафанное радио?

Подобную идею можно реализовать не только с автосалонами, но и с ресторанами, гостиницами, крупными торговыми центрами и т.п.


 

Вам понравилась эта идея поиска потенциальных клиентов на мобильные приложения, а статья оказалась полезной для Вас? Тогда кликайте «Мне нравится»!

Хотите получить еще одну идею для продажи мобильных приложений? Тогда читайте прямо сейчас «Как продать первое мобильное приложение и почему правки на лету один из важнейших аргументов продаж»!

21 Янв 2016г Комментариев- 0
- 16240