Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Вы стартовали бизнес на мобильных приложениях, горите идеей и жаждете много клиентов. Но не знаете, с чего начать, чтобы уверенно заявить о себе на рынке… Если это так, то эта статья точно для Вас!
Потому что сейчас мы подарим Вам идею, как создать поток клиентов в бизнес на мобильных приложениях, не тратя огромные бюджеты на рекламу и раскрутку бизнеса.
В вашем городе и регионе есть крупные компании, о которых знают все. Это известные бренды Вашего города. Например, автосалон. Подумайте, кто является целевой аудиторией этой организации? Как правило, автомобили в автосалонах покупают обеспеченные люди — предприниматели, владельцы своих компаний. Поэтому Вам нужно начать работать с автосалоном, целевой аудиторией которого является Ваша аудитория, Ваши потенциальные заказчики.
С помощью мобильных приложений клиенты автосалона смогут записываться на получение этих услуг.
Поэтому в большинстве случаев владельцы крупных компаний дадут свое согласие на разработку приложения.
И поскольку в автомобильном салоне уже много клиентов, то раскрутка приложения не станет непосильной задачей.
Автосалону требуется разместить на своих визитках и других промо материалах QR код приложения, с помощью которого клиенты могут записаться на получение услуг: оформление страховки, мойку или ремонт машины, на прохождение технического обслуживания и т.п.
Важно сделать так, чтобы приложение закрывало потребности компании и ее клиентов. Тогда автосалон будет заинтересован в раскручивании мобильного предложения и будет продолжать с ним работать.
То есть Вы разрабатываете приложение и помогаете владельцу бизнеса раскрутить это мобильное приложение в обмен на то, что сможете пожизненно оставить свои контактные данные в мобильном приложении автосалона.
И поскольку в приложении уже указаны контактные данные разработчика мобильного приложения, то заинтересованные клиенты будут обращаться именно к Вам.
То есть, сотрудничая с крупной компанией и предоставляя качественный сервис, Вы громко заявляете о себе. И поскольку Вы предоставили качественный сервис известной в вашем городе компании, то поток клиентов к Вам обеспечен!
Подобную идею можно реализовать не только с автосалонами, но и с ресторанами, гостиницами, крупными торговыми центрами и т.п.
Вам понравилась эта идея поиска потенциальных клиентов на мобильные приложения, а статья оказалась полезной для Вас? Тогда кликайте «Мне нравится»!
Хотите получить еще одну идею для продажи мобильных приложений? Тогда читайте прямо сейчас «Как продать первое мобильное приложение и почему правки на лету один из важнейших аргументов продаж»!