Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Как получить максимальный результат от использования мобильных приложений

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Хотите, чтобы мобильные приложения Ваших клиентов как можно дольше оставались в телефонах пользователей? Ответ очевиден — конечно, да.

Реализовать это можно с помощью самого мобильного инструмента. Ведь чем оно интереснее пользователю и на самом деле нужно ему, приносит пользу, отвечает на его вопросы и удовлетворяет потребности, тем дольше пользователь не удалит его со своего мобильного устройства.

Хотите узнать, как прикрутить интересные фишки к мобильному приложению? Скорее читайте эту статью!

Как получить максимальный результат от использования мобильных приложений

Дополнительные функции мобильных приложений

  1. Часто люди сталкиваются с такой проблемой — сколько платить в ресторане чаевых официанту? И здесь на помощь придет калькулятор чаевых, реализованный в функции «Расчет чаевых». Теперь клиентам ресторана не придется ломать голову, как посчитать размер чаевых в зависимости от стоимости ужина.
  1. Инфовкладка. Что может мотивировать людей открывать снова и снова приложения, которые они установили? Конечно, нужный и полезный контент, отвечающий на вопросы пользователей. Информационная вкладка поможет размещать такой контент, потому что позволяет структурированно публиковать информацию в мобильном приложении.

Например, клиенту пришло push-уведомление о том, что с магазине женской одежды началась распродажа летней коллекции. Клиент хочет посмотреть, что именно и по какой цене сейчас сможет приобрести, поэтому, нажав на сообщение, переходит во вкладку и получает подробную информацию о распродаже, видит фотографии товаров со скидкой и новыми ценниками.

Как получить максимальный результат от использования мобильных приложений

Или компания регулярно публикует в приложении или меняет уже имеющуюся информацию в рубрике «Советы»: по маникюру и педикюру для салонов красоты; как собраться в путешествие для турагентств; от ресторана — как правильно готовить форель и тому подобное. Пользователи привыкнут к тому, что нужная информация от компании, в которой они обслуживаются, всегда под рукой, и не станут смотреть в сторону конкурентов.

  1. Мероприятия. Люди любят мероприятия, события и вечеринки. Почему бы не показывать через мобильное приложение, какие мероприятия проводит компания, и не участвовать в них? Или, по крайней мере, всегда быть в курсе.

Например, ресторан по четвергам открывает караоке-зал, а по субботам приглашает известных диджеев, то следует указать, какое из мероприятий планируется в ресторане с датой и временем.  В функции мероприятие есть отличная возможность проложить маршрут к месту проведения мероприятия. К тому же в этой функции можно указывать, кто планирует посетить данное мероприятие или кто уже посетил — так же, как в социальных сетях.

Как получить максимальный результат от использования мобильных приложений

  1. Чтобы компании стали доверять еще больше, нужно создать функцию «Форум». На форуме клиенты смогут обсуждать работу компании и давать дельные советы друг другу, оставлять отзывы. Но при использовании этой функции компания должна быть уверена в качестве своей работы, чтобы получать только положительные отзывы от клиентов. Так потенциальные клиенты увидят открытость компании к  постоянному взаимодействию с клиентами, ее прозрачность. Значит, этой фирме можно доверять и обращаться за услугами или товарами.
  1. Зачастую клиенты автомоек вынуждены долго ждать, пока их автомобиль приводят в порядок. Чтобы время ожидания не стало в тягость, можно показывать клиентам приложения для автомойки, какие организации находятся рядом, например, кафе, где клиенты могут выпить кофе. пока ожидают. Это функция называется «Вокруг нас» и может быть использована для разных целей. Например, клиентам стоматологический клиники она показывает на карте, что рядом с клиникой есть банкоматы и аптеки, клиентам туристического агентства указывать, где находятся авиакассы, и т.д.

При выборе функций для мобильных приложений необходимо учитывать именно потребности той целевой аудитории, на которую работает определенная компания. Следует смотреть статистику — какие вкладки пользователи посещают и кто эти пользователи, мужчины или женщины. Исходя из этих данных, можно ориентироваться, какой контент публиковать и что стоит размещать, а от чего лучше отказаться.


 

Вам нравится тема, как выбрать функции для мобильных  приложений Ваших клиентов? Хотите получить больше фишек про использование в бизнесе функций мобильных приложений?

Тогда кликайте «Мне нравится», для нас это будет означать, что этой теме стоит уделить еще больше внимания.

Вы уже знаете об основных функциях мобильных приложений, которые не перегрузят его и будут крайне необходимы пользователям?

Скорее переходите по ссылке и читайте статью о самых важных функциях мобильных приложений для бизнеса.

22 Дек 2015г Комментариев- 0
- 7053