Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Хотите, чтобы мобильные приложения Ваших клиентов как можно дольше оставались в телефонах пользователей? Ответ очевиден — конечно, да.
Реализовать это можно с помощью самого мобильного инструмента. Ведь чем оно интереснее пользователю и на самом деле нужно ему, приносит пользу, отвечает на его вопросы и удовлетворяет потребности, тем дольше пользователь не удалит его со своего мобильного устройства.
Хотите узнать, как прикрутить интересные фишки к мобильному приложению? Скорее читайте эту статью!
Например, клиенту пришло push-уведомление о том, что с магазине женской одежды началась распродажа летней коллекции. Клиент хочет посмотреть, что именно и по какой цене сейчас сможет приобрести, поэтому, нажав на сообщение, переходит во вкладку и получает подробную информацию о распродаже, видит фотографии товаров со скидкой и новыми ценниками.
Или компания регулярно публикует в приложении или меняет уже имеющуюся информацию в рубрике «Советы»: по маникюру и педикюру для салонов красоты; как собраться в путешествие для турагентств; от ресторана — как правильно готовить форель и тому подобное. Пользователи привыкнут к тому, что нужная информация от компании, в которой они обслуживаются, всегда под рукой, и не станут смотреть в сторону конкурентов.
Например, ресторан по четвергам открывает караоке-зал, а по субботам приглашает известных диджеев, то следует указать, какое из мероприятий планируется в ресторане с датой и временем. В функции мероприятие есть отличная возможность проложить маршрут к месту проведения мероприятия. К тому же в этой функции можно указывать, кто планирует посетить данное мероприятие или кто уже посетил — так же, как в социальных сетях.
При выборе функций для мобильных приложений необходимо учитывать именно потребности той целевой аудитории, на которую работает определенная компания. Следует смотреть статистику — какие вкладки пользователи посещают и кто эти пользователи, мужчины или женщины. Исходя из этих данных, можно ориентироваться, какой контент публиковать и что стоит размещать, а от чего лучше отказаться.
Вам нравится тема, как выбрать функции для мобильных приложений Ваших клиентов? Хотите получить больше фишек про использование в бизнесе функций мобильных приложений?
Тогда кликайте «Мне нравится», для нас это будет означать, что этой теме стоит уделить еще больше внимания.
Вы уже знаете об основных функциях мобильных приложений, которые не перегрузят его и будут крайне необходимы пользователям?
Скорее переходите по ссылке и читайте статью о самых важных функциях мобильных приложений для бизнеса.