Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Как продать не сезонный товар: 6 необычных способов

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Продавать товары не в сезон непросто, ведь людям нужны вещи и услуги, которые актуальны сегодня. Как же бизнесу не прогореть в сезон спада продаж?

Знакомьтесь: 6 идей, как продать несезонный товар

  1. Продавать комплект товаров. Например, при покупке пальто или зимнего пуховика давать ощутимую скидку на куртки, легкие ветровки, шапки или перчатки. При покупке этих вещей в сезон покупатель потратит значительно больше. Таким образом, в магазине будут проданы залежавшиеся товары.

Как продать не сезонный товар: 6 необычных способов

  1. 2. Делать подарки. При покупке летом зимней верхней одежды можно делать подарки, например, шапки или перчатки из определенной коллекции. Покупателю приятно от таких подарков, потому что это то, что всегда актуально и в любом случае придется покупать позже.  
  1. Программа лояльности в мобильном приложении. Участвуя в программе лояльности, клиенты совершают покупки в магазине и получают отметки в мобильном приложении в качестве бонусов. По программе лояльности клиенты получают заявленный программой подарок.

Как продать не сезонный товар: 6 необычных способов

В сезон спада продаж, помимо ощутимых скидок на товар, можно предложить увеличение баллов (отметок) в бонусной программе.  Например, программа лояльности заявляет, что после пяти покупок в магазине в шестой раз покупатель может получить подарок на выбор, например, аксессуары к одежде.

При покупке несезонного товара клиенту в приложении ставятся три отметки за одну покупку, то есть бонусы увеличиваются в три раза.

  1. Покажите потребителям, где и как они могут использовать несезонный товар. Например, спортивные костюмы и купальники зимой используются для посещения фитнес-залов и бассейна. А мороженое в холодное время года — для детских праздников.  

Как продать не сезонный товар: 6 необычных способов

  1. «Тающая» скидка, которая будет с каждой неделей становиться меньше. Например, летом предоставляется скидка 70% на шубу, спустя неделю скидка уже меньше — 60%, а еще через неделю — 50%, и так далее, пока скидка не «растает».

А покупателям уже в сентябре-октябре придется покупать шубу или другую верхнюю одежду по полной стоимости.

  1. Готовь сани летом. Посленовогодний спад продаж волнует многие компании. В туристическом бизнесе можно предлагать клиентам забронировать летний или весенний отпуск уже в январе-феврале. 

Ведь при бронировании тура в летний период доллар может снова подняться и изменится цена путевки, либо не будут организованы чартерные рейсы в Турцию и Египет из-за политической обстановки в мире. Именно по этой причине стоимость  путевок по другим направлениям станет значительно выше уже в сезон активных продаж.

Таким образом, вопрос о том, как продать несезонный товар, всегда можно решить в пользу компаний. Даже в «несезон» можно легко найти способы увеличить продажи в компании, стоит только захотеть.


Ставьте лайк этой статье, если вам были полезны советы!

Хотите узнать, что, как и где покупает российская молодежь? Тогда читайте прямо сейчас «Что, где, когда и как покупает российская молодежь»?

24 Дек 2015г Комментариев- 0
- 13031