Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Продавать товары не в сезон непросто, ведь людям нужны вещи и услуги, которые актуальны сегодня. Как же бизнесу не прогореть в сезон спада продаж?
Знакомьтесь: 6 идей, как продать несезонный товар
В сезон спада продаж, помимо ощутимых скидок на товар, можно предложить увеличение баллов (отметок) в бонусной программе. Например, программа лояльности заявляет, что после пяти покупок в магазине в шестой раз покупатель может получить подарок на выбор, например, аксессуары к одежде.
При покупке несезонного товара клиенту в приложении ставятся три отметки за одну покупку, то есть бонусы увеличиваются в три раза.
А покупателям уже в сентябре-октябре придется покупать шубу или другую верхнюю одежду по полной стоимости.
Ведь при бронировании тура в летний период доллар может снова подняться и изменится цена путевки, либо не будут организованы чартерные рейсы в Турцию и Египет из-за политической обстановки в мире. Именно по этой причине стоимость путевок по другим направлениям станет значительно выше уже в сезон активных продаж.
Таким образом, вопрос о том, как продать несезонный товар, всегда можно решить в пользу компаний. Даже в «несезон» можно легко найти способы увеличить продажи в компании, стоит только захотеть.
Ставьте лайк этой статье, если вам были полезны советы!
Хотите узнать, что, как и где покупает российская молодежь? Тогда читайте прямо сейчас «Что, где, когда и как покупает российская молодежь»?