Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Какую роль играет SEO в продвижении мобильных приложений

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Термин SEO раньше был связан только с веб-поиском. С ростом популярности смартфонов и планшетов все сильнее возникает необходимость адаптировать  сайты под мобильную поисковую выдачу. При этом мобильные приложения все чаще стали появляться при поиске с мобильных устройств  в основной выдаче поиска.

На конференции в 2015 году основатель SEO-агентства Briggsby Джастин Бриггс в деталях рассказал о будущем SEO. В его докладе речь шла об алгоритмах поисковой выдачи на различных мобильных устройствах. В частности, о том, что поисковики используют данные, которые они получают путем анализа поведения пользователей в интернет-пространстве, а также о том, каким образом они взаимодействуют с приложениями на своих мобильных устройствах.

На сегодняшний день сервис Now On Tap и мобильный поиск Google для формирования задачи учитывают данные, которые получены именно из приложений.

Какую роль играет SEO в продвижении мобильных приложений

Компания Criteo провела исследования, результаты которого позволяют говорить о том, что в сервисах туриндустрии и онлайн-ритейле конверсия более высокая благодаря мобильным приложениям, а не мобильным версиям сайтов. Это подчеркивает важное значение мобильных приложений для успешного развития бизнеса.

Однако составляющая мобильного приложения, которая способна влиять на конверсию, имеет значение только в том случае, когда его можно найти и установить на свое устройство. В других случаях уровень конверсии будет не важен. И на данном этапе возникает вопрос – как продвинуть свое приложение?

В феврале 2015 количество активных приложений в Google Play составляло 1,4 миллиона. Чем больше у Вас будет продуктов, то есть приложений, тем выше шансы на то, что пользователи найдут, а главное, выберут именно Вашу компанию.

Есть много способов, как продвигать мобильные приложения. К ним относятся, прежде всего, реклама, продвижение через собственный веб-сайт и оптимизация под алгоритмы App Store. Но сегодня Google показывает мобильные приложения и в органической выдаче, поэтому необходимо применять к ним именно «классический» SEO.

Какую роль играет SEO в продвижении мобильных приложений

Мобильный поиск Google и приложения

В мобильном поиске Google и до этого использовались приложения, но в выдаче они появились из-за анализа приложений, которые уже установлены на смартфоне пользователя. Сегодня приложения в Google показываются в органической выдаче, при этом учитывается соответствие описания введенному запросу. Следовательно, применяются такие же принципы ранжирования, которые используются при работе с обычными сайтами.

 

Отличительные черты Google Now On Tap

На конференции Google, которая проходила весной 2015 года, Google анонсировал новую функцию Now On Tap. Это сервис, позволяющий совершать поисковую задачу из любого Android-приложения.

Использовать данную функцию можно следующим образом: если Ваш друг посоветовал посмотреть определенный фильм, то Вы можете начать поиск, почитать отзывы и даже приобрести билет в кинотеатр. И все это можно сделать, не покидая мессенджер. При этом связь с Вашим другом не будет потеряна – Вы cможете вернуться к общению в любой момент.

Главная задача Now On Tap – это не  поиск веб-ресурсов, а поиск приложений, использование которых поможет пользователю в получении нужной информации. Кроме того, сервис дает возможность проводить более тщательный анализ поведения пользователя и его работы с приложением, и на основе этих данных скорректировать мобильную выдачу.

Какую роль играет SEO в продвижении мобильных приложений

Способы сделать приложением более видимым

Для полноценной индексации Вашего приложения поисковиком необходимо установить в него систему Google App Indexing. На данный момент ее можно использовать только для Android-приложений, но в скором времени она будет доступна и для приложений iOS. Чтобы приложение после появления вышло на высокие позиции в выдаче мобильного поиска Google, Вам нужно уже сегодня установить систему App Indexing.

Итак, подведем итог:

  1. Приложения появились в выдаче мобильного поиска Google.
  2. Google  создал сервис, позволяющий не выходить из приложения для поиска.
  3. Для появления приложения в выдаче мобильного поиска необходима установка специальной системы — Google App Indexing.

Таким образом, с развитием мобильной индустрии становятся все более очевидными возможности продвижения бренда с помощью мобильных приложений.

Все больше и больше людей используют смартфоны для поиска информации и для совершения покупок в интернете, поэтому компаниям придется адаптироваться под меняющуюся реальность, если они хотят, чтобы их бизнес оставался успешным.   


Вам понравилась статья? Тогда кликайте «Мне нравится» и мы подготовит для Вас еще больше материалов по данной теме. 

Хотите узнать, какие 3 ошибки стоит избегать компаниям при выходе в мобайл? Тогда читайте прямо сейчас!

 

10 Фев 2016г Комментариев- 1
- 13526