Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Конверсия с мобильных устройств становится выше

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Компания Criteo во втором квартале 2015 года опубликовала отчет относительно мобильной коммерции.  

В отчете есть пункты, которые особенно важны для интернет-маркетологов, ориентированных на продвижение бренда с помощью мобильных приложений.

 

Больше возможностей от большого экрана

Количество транзакций, произведенных со смартфонов, составляет 54% от общей доли мобильных операций. И такая ситуация наблюдается уже третий квартал подряд. Смартфоны забирают 1% у планшетов.

Пользователям стало проще совершать покупки со смартфонов, потому что диагональ устройств становится все больше, а экран удобнее.

Конверсия с мобильных устройств становится выше

Приложения удобнее для совершения покупок

На сегодняшний день конверсия в мобильных приложениях в 3 раза выше конверсии на мобильных сайтах. Это связано с тем, что основная часть покупателей с приложений – более лояльные клиенты. Понятный интерфейс и высокая скорость работы приложения делают процесс заказа в приложении быстрым и удобным. Поэтому многие пользователи предпочитают именно такой способ покупок в мобайле.

 

Высокая  конверсия

По мобильной конверсии Россия занимает третье место в мире. Первые два занимают крупнейшие страны-пользователи мобайла: Южная Корея и Япония. При этом сайтов, которые оптимизированы под мобильные устройства, в нашей стране гораздо меньше, чем, например, в Германии и Великобритании.

Конверсия с мобильных устройств становится выше

Android лидирует

Процент iPad и iPhone в общей доле мобильных транзакций значительно уменьшился: с 12% до 9%. В то же время доля Android в общем количестве выросла до 10%. Безусловно, большую роль здесь сыграли огромные продажи планшетов и смартфонов различных сотовых операторов.

 

Мода и медицина на пике популярности

Во всем, что касается темы медицины, значительно увеличилось количество мобильных транзакций. Кроме того, не спадает интерес к моде и путешествиям.

Конверсия с мобильных устройств становится выше

Из данного отчета становится понятно, что пользователям гораздо удобнее и приятнее взаимодействовать с мобильными приложениями для совершения покупок, нежели с мобильными сайтами. Поэтому рост интереса к теме мобильных приложений не спадает, а становится все более интенсивным. И те, кто начнет действовать прямо сейчас, в будущем заберет львиную долю клиентов себе.


Из этого следует, что любой компании необходимо присутствие в мобильном мире. А это сотни тысяч компаний малого бизнеса только в нашей стране!

Хотите отломить этот лакомый кусок рынка? Тогда действуйте прямо сейчас — узнайте подробности о бизнесе на мобильных приложениях!

10 Фев 2016г Комментариев- 0
- 13843