Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Специалисты Mail.Ru Group провели исследование мобильной аудитории Рунета. За основу исследования взяли данные компании TNS, внутреннюю статистику сервиса Почты Mail.Ru, а также социальных сетей Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте.
«Сегодня большинство людей сочетают использование мобильных устройств и десктопа: по данным исследования TNS, так поступают 52%. При этом все больше пользователей заходят в интернет только с мобильных устройств. Поскольку мобильное потребление сильно сконцентрировано вокруг коммуникаций, доля мобильной аудитории Mail.Ru Group ещё выше, чем средняя по Рунету: 20% в Почте Mail.Ru, 25–35% — у социальных сетей», — прокомментировал заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
По данным компании TNS, в России 18% пользователей выходят в интернет с мобильных устройств. Из них 71% используют для выхода в интернет смартфон, 35% — планшеты, а 21% — фичерфоны.
С настольных компьютеров и ноутбуков каждый третий пользователь выходит в сеть,
из них 73% используют мобильный интернет чаще всего для просмотра прогноза погоды, а 79% — для поиска информации. Для чтения новостей используют мобильный интернет 68% людей, 63% пользователей заходят в социальные сети со своих мобильных устройств. Каждый второй отправляет электронные письма и проверяет входящую почту.
Большинство пользователей moble-only — это молодежь не старше 34 лет (64%). Из них 33% в возрасте 25–34 лет, 18% — от 18 до 24, а 13% — от 12 до 17 лет.
Люди старше 44 лет составляют 58%от общего числа пользователей, использующих только настольные компьютеры и ноутбуки.
Интересно, что 58% тех, кто использует смартфоны и планшеты для выхода в интернет, составляют жители небольших населенных пунктов (до 100 000 человек). А более половины аудитории, использующей только ноутбук и настольный компьютер, проживают в крупных городах.
Статья оказалась полезной для Вас? Ставьте Лайк, так Вы покажете, что хотите знать больше данных о мобильных пользователях и их поведении в интернете.
Хотите узнать, как россияне готовятся к Новому году и какие подарки покупают родным и близким? Тогда прямо сейчас читайте пост «Шопинг со смартфона, или как россияне готовятся к Новому году».