Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Mail.Ru Group и TNS определили показатели мобильной аудитории по Рунету

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Специалисты Mail.Ru Group провели исследование мобильной аудитории Рунета. За основу исследования взяли данные компании TNS, внутреннюю статистику сервиса Почты Mail.Ru, а также социальных сетей Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте.

«Сегодня большинство людей сочетают использование мобильных устройств и десктопа: по данным исследования TNS, так поступают 52%. При этом все больше пользователей заходят в интернет только с мобильных устройств. Поскольку мобильное потребление сильно сконцентрировано вокруг коммуникаций, доля мобильной аудитории Mail.Ru Group ещё выше, чем средняя по Рунету: 20% в Почте Mail.Ru, 25–35% — у социальных сетей», — прокомментировал заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

По данным компании TNS, в России 18% пользователей выходят в интернет с мобильных устройств. Из них 71% используют для выхода в интернет смартфон, 35% — планшеты, а 21% — фичерфоны.

С настольных компьютеров и ноутбуков каждый третий пользователь выходит в сеть,

из них 73% используют мобильный интернет чаще всего для просмотра прогноза погоды, а 79% — для поиска информации. Для чтения новостей используют мобильный интернет 68% людей, 63% пользователей заходят в социальные сети со своих мобильных устройств. Каждый второй отправляет электронные письма и проверяет входящую почту.  

Большинство пользователей moble-only — это молодежь не старше 34 лет (64%). Из них 33% в возрасте  25–34 лет, 18% — от 18 до 24,  а 13% — от 12 до 17 лет.

Люди старше 44 лет составляют 58%от общего числа пользователей, использующих только настольные компьютеры и ноутбуки.
Интересно, что 58% тех, кто использует смартфоны и планшеты для выхода в интернет, составляют жители небольших населенных пунктов (до 100 000 человек). А более половины аудитории, использующей только ноутбук и настольный компьютер, проживают в крупных городах.

Mail.Ru Group и TNS определили показатели мобильной аудитории по Рунету


 

Статья оказалась полезной для Вас? Ставьте Лайк, так Вы покажете, что хотите  знать больше данных о мобильных пользователях и их поведении в интернете.

Хотите узнать, как россияне готовятся к Новому году и какие подарки покупают родным и близким? Тогда прямо сейчас читайте пост «Шопинг со смартфона, или как россияне готовятся к Новому году».

 

21 Дек 2015г Комментариев- 0
- 5777