Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Маркетинг для малого бизнеса

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Маркетинг для малого бизнесаПожалуй, каждый владелец малого бизнеса мечтает увеличить продажи, но определиться, куда именно стоит направить маркетинговые усилия, бывает довольно сложно. Вооружившись необходимыми знаниями, намного легче оценить, куда можно вложить деньги и извлечь из этого  выгоду. Поэтому представляем вашему вниманию ряд эффективных способов добиться желаемого результата.

1. Мобильное приложение или мобильный веб-сайт

Поклонники мобильного интернета прибывают с каждым днем, и по прогнозам к 2014 году их станет больше, чем обычных пользователей всемирной сети. Уже сейчас почти половина всех поисковых запросов идет через мобильные устройства, и эти запросы представляют собой далеко не бесцельный серфинг. По статистике 90% мобильного поиска приводят к какому-то действию, а более половины из них приходится на какие-то приобретения или покупки! Таким образом выходит, что иметь мобильный веб-сайт просто необходимо для компаний, которые хотят максимизировать свои возможности для получения прибыли.

Но речь идет не только о повышении продаж. Не имея мобильно оптимизированного сайта, Вы можете нанести серьезный ущерб Вашему бизнесу. Согласно статистике 40% людей уходят к конкурентам после посещения неудобного мобильного ресурса конкретной компании. Отсутствие у вас мобильного веб-сайта даст преимущество вашим конкурентам, особенно если они в курсе своей оптимизации.

Вывод:  Правильно оптимизированный мобильный сайт — обязательное условие для развития малого бизнеса, который хочет оставаться конкурентоспособным.

2. SEO

Поисковая оптимизация всегда была и остается решающим фактором. Не Вам ли знать, какое количество уникальных посетителей Вы можете получить с поисковых систем Yandex и Google, которые впоследствии вновь и вновь вернутся к вам. По статистике, например, 88% посетителей приходят снова на понравившийся им сайт в течение 24 часов, а на мобильных устройствах и вовсе 70% возвращаются обратно в течение часа и совершают какие-то действия (подписка, покупка).

Вывод: SEO был и остается надежным источником поискового и персонализированного трафика

3. Социальные сети и популярные сервисы отзывов

Это популярные платформы как ВКонтакте, Facebook, Twitter и  Одноклассники, в последнее время, показывающие неплохие результаты. Из популярных сервисов, где люди оставляют свои отзывы о конкретных товарах, магазинах, сервисе хорошим примером служит Яндекс Маркет. Все эти сайты могут  стать хорошей площадкой  для продвижения малого бизнеса.

Рассмотрим основные причины преимуществ продвижения в данном канале:

  • Семь из десяти потенциальных клиентов скорее всего воспользуются услугами компании из своего города, если информация о ней доступна в соцсетях. Это не пустые слова. 20% пользователей соцсетей приобрели товары или воспользовались услугами, после того как увидели рекламу или упоминание в соцсетях. Налицо факт непосредственного стимулирования продаж.

  • Что касается сайтов, где можно прочесть реальные отзывы реальных людей, 72% потребителей доверяют так, как будто им посоветовал близкий друг или хороший знакомый. Насколько ценно для нас мнение людей, которых мы знаем лично, настолько ценны и интернет-рекомендации от таких же людей, как и мы.

Вывод: Социальные платформы создают продажи, а интернет-обзорам, в настоящее время, люди более чем доверяют

4. E-mail маркетинг

Можно долго и пространно рассказывать,  почему e-mail маркетинг это нечто большее, чем просто “спам”, но статистика говорит сама за себя: на каждый потраченный 1$ на маркетинг по электронной почте приходится 40$ прибыли! Для многих компаний это наиболее экономически эффективный и и к тому же весьма доступный маркетинговый канал.

Вывод: Если Вы до сих пор не применяете e-mail маркетинг, вы определенно теряете внушительную сумму денег. Постоянно.

5. Веб-сайты

49% сайтов не соответствуют основным принципам юзабилити. В мобильном мире дела еще хуже, 93,3% сайтов малого бизнеса мобильно несовместимы. А значит, они не будут эффективными и пригодными на мобильных устройствах и смартфонах. Если сказать проще — они выглядят плохо, и посетители будут стремиться  как можно быстрее  уйти с такого ресурса.

К чему это приводит?  50% онлайн-продаж так и не произойдут, поскольку пользователи не могут найти важную информацию. Зачастую это такие мелочи, как, например, телефонный номер, которые 60% компаний прячут на сайте.

Вывод: Прямо сейчас проведите ревизию Вашего сайта и убедитесь, что он функционален на всех устройствах и основную информацию легко найти.

6. Контекстная реклама и доски объявлений

Контекстная реклама является несомненно одним из самых популярных маркетинговых инструментов в России, однако при неумелой настройке обойдется в кругленькую сумму, особенно в высококонкурентных отраслях. Как правило, редко кто грамотно и без ошибок настраивает свои кампании. Что касается бесплатных объявлений, их эффективность составляет порядка 1%.

Вывод: Контекстная реклама и доски объявлений несомненно являются частью успешной маркетинговой стратегии, но не рассчитывайте только на этот канал для увеличения своих продаж.

7. Контент-маркетинг

Те компании, которые регулярно наполняют полезным и нужным контентом свои блоги, получают наибольшее количество потенциальных клиентов — 97% активных действий совершается благодаря контент-маркетингу. Этот канал по праву считается наиболее эффективным инструментом SEO. Наполнение блога хорошими, качественными статьями стоит гораздо меньше, чем все остальные средства продвижения, а каждая статья, после того как ее увидят поисковики, начинает стабильно приносить поток трафика спустя некоторое время. Регулярное ведение блога полностью окупает все усилия по его наполнению.

Вывод: Не забывайте писать статьи по Вашей тематики и получайте стабильный трафик.

Как вы могли убедиться, без грамотного маркетинга сильно вырасти вашему бизнесу не удастся. Комбинируйте и грамотно применяйте как можно больше средств для продвижения товаров и услуг и увеличивайте свои продажи.

09 Авг 2013г Комментариев- 0
- 6075