Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Маркетологам мобильных приложений на заметку

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Не секрет, что праздники – это лучшее время для продажи мобильных приложений. Многие дарят смартфоны или планшеты своим близким, а это, в свою очередь, позволяет компаниям значительно увеличить количество новых пользователей. В первые зимние месяцы уровень активности в магазинах мобильных приложений всегда самый высокий, ведь новые устройства загружают различными приложениями.

 

Маркетологам мобильных приложений на заметку

 

Чтобы максимально эффективно использовать период праздничного повышения продаж, Ваше приложение должно выгодно отличаться от других. Предложений всегда хватает, часто их даже слишком много, поэтому важно, чтобы Ваша реклама была в нужное время, в нужном месте и для конкретной аудитории. Выстроив правильную стратегию, которая будет ориентирована на определенных пользователей, Вы сможете получить максимальную прибыль в сезон праздников, а также максимальное количество установок.

 

  1. Главные цели

В первую очередь, нужно определить,что является самым важным для Вашего бизнеса. Количество клиентов, которые установили Ваше мобильное приложение? Или количество упоминаний о Вашей компании в разных социальных сетях? А может главная цель – это максимальное количество установок? Залог успешного бизнеса – это тесное взаимодействие основного плана и главных целей. Только в этом случае результаты работы будут полностью соответствовать ожиданиям.

 

  1. Основная аудитория

Кто является Вашей целевой аудиторией? Для построения аудитории используются три типа данных: собственные, провайдера и данные других компаний. Вам может быть доступен один или сразу несколько типов. Собственные данные включают в себя информацию о тех, кто посещает Ваш сайт, а также данные Ваших партнеров. Все эти данные можно использовать для привлечения новых пользователей, которые будут активно участвовать в различных мероприятиях приложения. Важным компонентом построения аудитории являются данные провайдера. Они включают в себя один из наиболее ценных типов данных таргентинга – мобильные персонажи, которые построены на фиксации исследований поведения пользователей.

 

Маркетологам мобильных приложений на заметку

 

  1. Баланс стоимости и объема

Определитесь – что самое главное для целей Вашего бизнеса: количество пользователей или окупаемость вложенных средств? Если вы в первую очередь учитываете ROI, то есть показатель возврата инвестиций, то главное для Вас – чтобы каждый клиент приносил прибыль. Между тем многие владельцы мобильных приложений делают упор на увеличение количества пользователей. Таким образом они стремятся укрепить свои позиции в магазинах приложений и поднять их на более высокий уровень. Конечно, оценка в магазинах приложений – это одна из основных составляющих успешного бизнеса. Но она не должна стать его главной целью – необходимо найти баланс между объемом и стоимостью.

 

  1. Работа с перспективой на будущее

Новый год – это время активных продаж. Но в отличие от оффлайн торговли, для маркетологов мобильных приложений прибыльный период не заканчивается 31 декабря. Ведь использовать планшеты и смартфоны, подаренные в дни зимнего праздника, начинают обычно в январе. Соответственно, в первый месяц нового года активность пользователей приложения выше, чем в декабре прошлого. Конечно, стать лидером предновогодних продаж хочет каждый, но не стоит забывать о начале года. Ведь грамотное использование возможностей в первом квартале позволяет увеличить количество клиентов, и что не менее важно – снизить конкуренцию.

 

Маркетологам мобильных приложений на заметку

 

  1. Особое внимание – определенным пользователям

Когда пользователь покупает новый телефон, то он либо удаляет ненужные ему приложения, либо устанавливает новые. Если у Вас есть пользовательская база, то обращаясь к ней, Вы можете формировать повторные установки, увеличивать продажи, а также повышать активность и лояльность клиентов. Кроме того, это помогает выстраивать длительные отношения с пользователями.

Продажи мобильных устройств будут на достаточно высоком уровне, поскольку спрос потребителей не падает. Праздничное время является очень ценным в плане привлечения новых клиентов, а также реализации поставленных целей. Воспользуйтесь этой возможностью для Вашего бренда.


Хотите знать 5 причин, зачем сегодня нужен мобильный маркетинг? Тогда читайте прямо сейчас  «Почему стоит использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе».

03 Фев 2016г Комментариев- 0
- 16197