Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Мобильное приложение интернет-магазина «Связной»

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

За  2015 год в «Связном» с помощью мобильных устройств было совершенно более 300 тысяч заказов. Всего за полтора года показатель продаж увеличился в 2,5 раза. 25% товарооборота ритейлера было сформировано покупателями, использующими мобильные устройства для оформления заказа. Это на 40% больше показателя 2014 года. Активный рост таких продаж стал главной причиной создания новых сервисов. В 2014 году была запущена мобильная версия сайта компании, а в конце первого месяца 2016 года у интернет-магазина компании «Связной» появилось свое мобильное приложение.

 

Мобильное приложение интернет-магазина


В приложении представлен весь ассортимент «Связного», который насчитывает около 10 тысяч товаров. С помощью приложения можно купить не только смартфон или аксессуары к нему, но также ноутбук или фототехнику. Удобный интерфейс и большой выбор продукции – это не все преимущества приложения. Для пользователей также действует специальный сервис геолокации магазинов, который позволяет познакомиться с товаром и забрать его в ближайшем салоне.

Отделения «Связного» расположены по всей России – всего 2800 точек. В крупных городах количество магазинов ритейлера часто составляет более 30, а значит, необходимы фильтры для выбора нужной торговой точки. Пользователь может выбирать магазин, где есть интересующий его товар, по разным критериям, например, по времени работы или наличию услуги бесплатной доставки. Найти салон «Связного» можно на карте, а также из представленного списка. Кроме того, приложение дает возможность забронировать товар в определенном магазине.

 

Мобильное приложение интернет-магазина


В мобильном приложении тоже можно прочитать отзывы других клиентов о товарах, что, в свою очередь, помогает покупателям определиться с выбором. Скоро в приложении появится новая функция – добавление отзывов пользователей напрямую из программы.

По данным «Связного», за 5 дней работы приложения общая сумма заказов, сделанных с его помощью, составила более 1 млн. рублей. В мобильной программе, так же как и в соответствующей версии сайта, есть функция, позволяющая пользоваться промокодами.

Оформление заказа выглядит следующим образом: пользователь сначала выбирает товар, а затем способ его оплаты и доставки. Оплатить заказ покупатель может как платежной картой, так и наличными, независимо от способа доставки. 80% всех товаров компании доставляются в течение одного дня, причем в любом регионе России. Более длительный срок доставки у редких товаров или тех, что наиболее востребованы у покупателей.

 

Мобильное приложение интернет-магазина


В марте 2016 года компания планирует создать новую версию мобильного приложения, в которой у каждого пользователя будет личный кабинет. В нем, в свою очередь, будет содержаться информация о всех совершенных покупках. Кроме того, личный кабинет позволит пользователю отслеживать статус выполнения сделанного заказа. Еще одним новшеством обновленной программы будет возможность чтения новостей и обзоров новых товаров, а также просмотра видеообзора гаджетов.

Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной», говорит о том, что поведение клиентов, совершающих онлайн-покупки, за последние 2-3 года очень сильно изменилось.

Пару лет назад большинство граждан использовали свои мобильные устройства в основном только для получения информации об интересующем их товаре. При этом онлайн-покупки они совершали с помощью компьютеров или ноутбуков.

Сегодня же смартфоны и планшеты вышли на первые позиции среди инструментов для покупок – количество соответствующих заказов увеличилось более чем в два раза. Ко всему прочему пользователи приложения составляют основу группы лояльных клиентов. А это особенно важно в сегодняшней сложной ситуации на рынке, ведь именно лояльные клиенты значительно увеличивают продажи компании.

Мобильное приложение доступно для планшетов и смартфонов в App Store и Google Play:

Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.poloniumarts.svyaznoy

iOS — https://itunes.apple.com/ru/app/svaznoj-internet-magazin-elektroniki./id1062774471?mt=8

С помощью гаджетов, которые работают на iOS и Android, было сделано более 95% заказов в приложении “Связной”. В то же время с iPhone и iPad делается более 40% онлайн-покупок.


Обратите внимание на функционал этого приложения. Здесь имеется каталог товаров с возможностью сделать заказ, карта с указанными на ней пунктами “Связного” в разных городах и населенных пунктах, информация с условиями доставки и оплаты товаров.

Все эти функции можно реализовать на базе сервиса разработки мобильных приложений AppGlobal: многоуровневая Инфо-вкладка, а также вкладки Интернет-магазин, Вокруг нас и Контакты.

Стартуя бизнес на мобильных приложениях, Вы можете предложить свои услуги по разработке мобильного приложения интернет-магазинам или компаниям, которые имеют свои пункты выдачи  в разных городах. Как показывает практика применения мобильного приложения в компании “Связной”, клиенты, делающие покупки через приложения, самые лояльные, а значит, они будут возвращаться в компанию для совершения покупок снова и снова.


Хотите протестировать конструктор? Переходите по ссылке, оставляйте Ваши данные, и наш менеджер поможет Вам протестировать сервис!

17 Фев 2016г Комментариев- 1
- 15025
  • Olga Taynaya

    А для детективного агентства пригодится?))