Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Periscope претендует на роль основного источника информации в всем мире

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Periscope — новейшая технология от компании Twitter, которая с каждым днем становится все популярнее.

Periscope — это приложение, главной функцией которого является трансляция видео в реальном времени с места событий.

Когда трансляция завершается, то видео хранится на сервере еще 24 часа. Те, кто опоздал на трансляцию, могут просмотреть ее позже.

Также пользователи могут ставить лайки к видео и отставлять комментарии. Видео можно закрывать настройками приватности и показывать лишь избранным пользователям.

Periscope претендует на роль основного источника информации в всем мире

Функция уведомлений, которые получают пользователи, подписавшиеся на других пользователей, вовремя напоминает о начале трансляции, поэтому что-то пропустить практически невозможно.

Periscope моментально стал популярным у миллионов пользователей и претендует на роль основного источника информации во всем мире. По сути, любой человек, который стал свидетелем происшествия, может показать его тысячам и миллионам людей во всем мире гораздо раньше, чем это сделают социальные сети и уж тем более СМИ.

Поскольку сервис новый, в приложении есть свои минусы, например, не очень стабильная работа приложения, а также навязчивые push-уведомления, которые никак не настраиваются и не отключаются.

Periscope претендует на роль основного источника информации в всем мире

Periscope уже доступен в AppStore и Google Play, скачать приложение можно по ссылкам:

https://itunes.apple.com/ru/app/periscope/id972909677?mt=8

https://play.google.com/store/apps/details?id=tv.periscope.android&hl=ru

По данным app-s.ru приложение занимает первое место по количеству установок среди мобильных приложений в AppStore.

Владельцы бизнесов также активно подхватили  тренд и уже делают трансляции на разные темы: как начать зарабатывать онлайн, как стартовать бизнес, как похудеть, как правильно тренироваться, как делать различные поделки своими руками и т.п.

Пользователи, наоборот, получают возможность оказаться на другом конце планеты, не вставая с дивана, и посетить какую-либо конференцию в реальном времени, побывать на митингах в других странах или посмотреть футбольный матчю. И при всем при этом делиться с друзьями, которым так же будет интересно это событие.

Вот примеры всемирно известных компаний, которые уже активно используют сервис для продвижения своего бренда:

  • Компания Adidas транслирует в прямом эфире через Periscope тренировки Лионеля Месси
  • General Electric транслировала  интервью с астрофизиком Нилом Деграсс Тайсоном, в котором онпо делился своим видением будущего. Что примечательно, Periscope использовала крупная и достаточно консервативная компания
  • Компания Audi транслировала сессию вопросов и ответов для фанатов автогонок с участием спортсмена Дион фон Мольтке
  • Honda   с помощью сервиса презентовала новую модель автомобиляPeriscope претендует на роль основного источника информации в всем мире
  •  

  • Компания Nestle летом 2015 в рамках рекламной кампании своего мороженого организовала в Periscope серию  видео трансляций
  •  

  • Adobe продемонстрировала свой сервисAdobe Creative Cloud с помощью Periscope
  •  

  • Red Bull активно транслирует через Periscope  развлекательные и спортивные мероприятия

 

Periscope претендует на роль основного источника информации в всем мире

Предприниматели, звезды шоу бизнеса, коучи и менторы уже вовсю применяют Periscope для общения со своей аудиторией!


Ставьте лайк этой статье и читайте, какие тренды среди мобильных приложений в 2015 выделила компания Samsung!

 

06 Янв 2016г Комментариев- 0
- 13622