Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Почему стоит использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Предпринимателям стоит рассмотреть возможность создания мобильного приложения для их бизнеса.

Как показывает статистика, почти 45% всех американцев уже имеют свой смартфон, а в мире это около двух миллиардов пользователей.  

Нет никаких сомнений, что по сравнению со всеми другими маркетинговыми инструментами, клиентская база мобильного маркетинга превосходит все остальные отрасли.

Мобильные приложения давно превзошли настольные компьютеры и ноутбуки. Уже 89% пользователей делают покупки с помощью своего мобильного устройства. Предприниматели должны принять эту информацию в качестве основного показателя того, почему их бизнес точно должен присутствовать в мобильном мире.

 

Почему стоит использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе

Мобильные приложения всегда рядом.

В настоящее время люди проводят почти 37,5 часов в месяц в своих телефонах.

Имея приложение, компания в буквальном смысле вкладывает услуги своего бизнеса в руки клиентов. Люди, выходя из дома, могут забыть взять с собой все что угодно, кроме денег, ключей и телефона.

Наличие и доступность являются основными показателями в пользу разработки мобильного приложения.

 

Почему стоит использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе

Создание бренда с помощью мобильного устройства.

В прошлом году Google внедрил SEO алгоритм, дружественный мобильному поиску. Поэтому сегодня каждому сайту обязательно нужна мобильная версия.

Мобильные медиа выстраивают свой бренд не только за счет того, что предоставляют больше возможностей для оптимизации в сочетании мобильных приложений с мобильными версиями сайтов, а также потому, что такими приложениями легко можно поделиться. За счет этого создается вирусный эффект продвижения бренда.

Если у вас есть мобильное приложение, которое загружается на телефон и человеку нравится контент в Вашем приложении, то он захочет им поделиться и показать его в социальных сетях. Все это дает бесконечные возможности рынку.
Почему стоит использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе

Мобильные приложения лучше оптимизируют и таргетируют клиентов.

Если вы создаете свое мобильное приложение, используя таргетинг и маркетинг, то Вы легко построите маркетинговые стратегии для клиентов, которые уже интересуются Вашими услугами или продуктами.

Если компания ориентируется на продажу своих товаров для одной целевой аудитории, но обнаруживает, что другая аудитория также интересуется ее продуктом, то можно легко увидеть эту информацию и соответствующим образом настроить свою кампанию.

Мобильное приложение — это инструмент, 100% управляемый данными, которые позволяют сделать брендинг и маркетинговые стратегии лучше и проще.  

 

Почему стоит использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе

 

Стоит ли отказываться от других инструментов?

Мобильное приложение — это не волшебная палочка, которая решает абсолютно все задачи бизнеса. Для того, чтобы быть успешными, придется проводить регулярные деловые и маркетинговые стратегии.

Социальная интеграция средств массовой информации, электронный маркетинг, рекламные материалы и другие формы продвижения все равно необходимы.

Рынок показывает, что 46% пользователей смартфонов не могут  жить без этого устройства, а 86% всех людей, делают покупки с помощью мобильных приложений.

Стоит начать с создания мобильного приложения, собирать и анализировать данные, пересматривать и обновлять свою стратегию.

Те же понятия для бизнеса могут быть применены и здесь, с той лишь разницей, что мобильные приложения доказали свою эффективность, а традиционный маркетинг становится менее эффективным.

Что будучи предпринимателем выбираете Вы — выстраивать бизнес, используя мобильный маркетинг или продолжать сливать бюджет на менее эффективные маркетинговые инструменты?

Если Вы выбираете первый вариант, то чего же Вы ждете?


Хотите узнать, как можно продемонстрировать Вашу разработку заказчику еще до публикации мобильного приложения? Тогда читайте прямо сейчас «5 важных советов по разработке демоверсии мобильного приложения».

02 Фев 2016г Комментариев- 0
- 16283