Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Почему Ваше мобильное приложение теряет пользователей и как это изменить

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Мы много говорим о том, как быстро распространяются мобильные приложения. Еще в 2013 году USA Today сообщила, что ежедневно появляются 300 новых мобильных приложений и что доходы в США от мобильной коммерции находятся на рекордно высоком уровне.

Хотя большинство считает, что ключ к увеличению количества загрузок заключается в приятном дизайне и множестве функциональных возможностей, последние данные показали, что электронная коммерция и приложения для бизнеса должны сфокусироваться на эффективном продвижении в мобильном сообществе.

Приводим 3 главных причины, почему мобильное приложение теряет пользователей (а вместе с тем и потенциальный доход), и даем некоторые советы, чтобы переориентировать свою мобильную стратегию. 

Почему Ваше мобильное приложение теряет пользователей и как это изменить

  1. Вашим приложением никто не делится

Есть много эффективных стратегий мобильного маркетинга, но так называемое “сарафанное радио” является лучшим и самым дешевым способом для продвижения вашего приложения. Данные показывают, что более половины всех потребителей узнали о приложении через друзей и знакомых, тогда как 27% нашли приложение через поисковую систему (и еще меньше — через веб-сайт компании).

На что необходимо ориентироваться разработчикам приложений и маркетологам при создании приложений:

  •      ниша на рынке
  •      возможность поделиться приложением
  •      интеграция социальных сетей.

Потребители станут делиться тем, что им интересно, тем, что им нравится визуально, и тем, что не вызывает сложностей в использовании. Необходимо определить, что привлекает Ваших пользователей, и ориентироваться на этот контент.

Почему Ваше мобильное приложение теряет пользователей и как это изменить

  1. Push-уведомления некорректно настроены

Существует распространенное мнение, что бизнес-приложения, игровые и приложения социальных сетей в использовании не отличаются друг от друга. Это заблуждение.

Хотя в дизайне и концепции есть некоторые сходства, но причины, по которым люди нажимают на кнопку Установить, могут быть самыми разнообразными.

Для бизнес-приложений это, в основном, четыре следующих причины:

  •      быть в курсе событий и новостей компании благодаря уведомлениям (65%)
  •      сэкономить время (31%)
  •      узнавать в приложении об эксклюзивных скидках и купонах (24%)
  •      приобретать через приложение товары/услуги (21%).

Обратите внимание, что большинство пользователей, которые скачивают приложения, хотят быть в курсе всех новинок и событий компании. Push-уведомления являются весьма эффективным способом добраться до клиентов и в то же время чрезвычайно удобным для ваших пользователей, чтобы получать информацию, которая им наиболее интересна.

Почему Ваше мобильное приложение теряет пользователей и как это изменить

  1. Ошибки при разработке приложения

Серьезной проблемой является удаление приложений. Например, компания может иметь приложение с небывалой функциональностью, современным дизайном и самым разнообразным контентом, не забывая при этом заниматься регулярной рассылкой push-уведомлений. А в результате количество установленных приложений все равно сокращается.

Чаще всего удаления приложения происходят из-за нескольких ошибок, которых можно избежать:

  • сложный процесс регистрации
  • отсутствие долгосрочной перспективы приложения
  • неудобный, сложный пользовательский интерфейс и, как следствие, плохое впечатление от использования данного продукта
  • ненужная информация
  • длительное время загрузки.

Конечно, если ваше приложение зависает или, что еще хуже, “слетает”, ожидайте резкого увеличения количества удалений приложения. Именно эти две причины отвечают за 71% всех удалений приложений.

Качество и удобство работы являются ключевыми в вопросе сохранения пользователей, поэтому следует производить регулярную проверку качества до и после публикации. 

Почему Ваше мобильное приложение теряет пользователей и как это изменить

Советы по запуску успешных приложений

Прибыльные коммерческие приложения создаются с помощью технологий, выходящих за рамки обычного программного обеспечения. Делается это с единственной целью — удовлетворить каждого отдельного пользователя, максимально обеспечив удобство и качество работы приложения.

Ниже приведены некоторые советы, которые позволят вам добиться хороших результатов:  

  1. Создайте мобильные программу лояльности, которая будет возвращать клиентов в приложение и увеличит процент повторных покупок.
  2. Сделайте простым, удобным и привлекательным процесс покупки через приложение.
  3. Добавьте какие-либо игровые элементы или функции, которые будет способствовать регулярному взаимодействию с приложением.
  4.  Заинтересуйте клиента личностными моментами: персонализированная информация, добавление аватарок, включение личного будильника и т.п.
  5. Предложите клиентам специальные сервисы с возможностью получить ответы на вопросы на странице FAQ или быстро связаться с вами.
  6. Думайте не только о продажах. Люди хотят получать полезную, интересную, веселую информацию, а не только бесконечные предложения покупки услуг и товаров.

Как и в отношении любого другого инструмента маркетинга, вам необходимо финансово вкладываться  в развитие и продвижение приложения.

Изучайте вашу целевую аудиторию, проводите опросы в социальных сетях и просто интересуйтесь у своих существующих клиентов, чего они ожидают от своего мобильного инструмента (приложения). С этими данными вы сможете превратить ваше приложение в генератор прибыли вашей мечты!


Была ли полезной для Вас эта статья? Тогда кликайте «Мне нравится».

А Вы знаете, что людям мешает делать покупки через приложения? Тогда читайте прямо сейчас «3 ключевых барьера при совершении покупок с мобильных устройств». 

11 Фев 2016г Комментариев- 0
- 14353