Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Мы много говорим о том, как быстро распространяются мобильные приложения. Еще в 2013 году USA Today сообщила, что ежедневно появляются 300 новых мобильных приложений и что доходы в США от мобильной коммерции находятся на рекордно высоком уровне.
Хотя большинство считает, что ключ к увеличению количества загрузок заключается в приятном дизайне и множестве функциональных возможностей, последние данные показали, что электронная коммерция и приложения для бизнеса должны сфокусироваться на эффективном продвижении в мобильном сообществе.
Приводим 3 главных причины, почему мобильное приложение теряет пользователей (а вместе с тем и потенциальный доход), и даем некоторые советы, чтобы переориентировать свою мобильную стратегию.
Есть много эффективных стратегий мобильного маркетинга, но так называемое “сарафанное радио” является лучшим и самым дешевым способом для продвижения вашего приложения. Данные показывают, что более половины всех потребителей узнали о приложении через друзей и знакомых, тогда как 27% нашли приложение через поисковую систему (и еще меньше — через веб-сайт компании).
На что необходимо ориентироваться разработчикам приложений и маркетологам при создании приложений:
Потребители станут делиться тем, что им интересно, тем, что им нравится визуально, и тем, что не вызывает сложностей в использовании. Необходимо определить, что привлекает Ваших пользователей, и ориентироваться на этот контент.
Существует распространенное мнение, что бизнес-приложения, игровые и приложения социальных сетей в использовании не отличаются друг от друга. Это заблуждение.
Хотя в дизайне и концепции есть некоторые сходства, но причины, по которым люди нажимают на кнопку Установить, могут быть самыми разнообразными.
Для бизнес-приложений это, в основном, четыре следующих причины:
Обратите внимание, что большинство пользователей, которые скачивают приложения, хотят быть в курсе всех новинок и событий компании. Push-уведомления являются весьма эффективным способом добраться до клиентов и в то же время чрезвычайно удобным для ваших пользователей, чтобы получать информацию, которая им наиболее интересна.
Серьезной проблемой является удаление приложений. Например, компания может иметь приложение с небывалой функциональностью, современным дизайном и самым разнообразным контентом, не забывая при этом заниматься регулярной рассылкой push-уведомлений. А в результате количество установленных приложений все равно сокращается.
Чаще всего удаления приложения происходят из-за нескольких ошибок, которых можно избежать:
Конечно, если ваше приложение зависает или, что еще хуже, “слетает”, ожидайте резкого увеличения количества удалений приложения. Именно эти две причины отвечают за 71% всех удалений приложений.
Качество и удобство работы являются ключевыми в вопросе сохранения пользователей, поэтому следует производить регулярную проверку качества до и после публикации.
Советы по запуску успешных приложений
Прибыльные коммерческие приложения создаются с помощью технологий, выходящих за рамки обычного программного обеспечения. Делается это с единственной целью — удовлетворить каждого отдельного пользователя, максимально обеспечив удобство и качество работы приложения.
Ниже приведены некоторые советы, которые позволят вам добиться хороших результатов:
Как и в отношении любого другого инструмента маркетинга, вам необходимо финансово вкладываться в развитие и продвижение приложения.
Изучайте вашу целевую аудиторию, проводите опросы в социальных сетях и просто интересуйтесь у своих существующих клиентов, чего они ожидают от своего мобильного инструмента (приложения). С этими данными вы сможете превратить ваше приложение в генератор прибыли вашей мечты!
Была ли полезной для Вас эта статья? Тогда кликайте «Мне нравится».
А Вы знаете, что людям мешает делать покупки через приложения? Тогда читайте прямо сейчас «3 ключевых барьера при совершении покупок с мобильных устройств».