Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Примеры использования мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента для бизнеса

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Примеры использования мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента для бизнесаЕсли говорить о том, зачем мобильное приложение нужно бизнесу, то ответ один — в качестве маркетингового инструмента. Приложение — это не просто новомодная фишка, которую используют компании, а инструмент, с помощью которого можно помогать бизнесу продавать больше товаров и услуг и привлекать клиентов.

Маркетинговая задача любого бизнеса  не просто продвижение бизнеса и распространение брендированного контента, а увеличение продаж, получение прибыли за счет привлечения новых клиентов и взаимодействия с уже имеющимися клиентами. И все действия, направленные на реализацию маркетинговых задач, не обходятся сегодня без современных онлайн-технологий. Мобильное приложение — это и есть один из инструментов маркетинга, с помощью которого можно существенно сократить затраты компании на рекламу.    

Использование мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента:

Прежде чем проводить маркетинговые акции, используя мобильные приложения, важно понимать, какую цель преследует бизнес — привлечение пользователей в приложение и перевод их в новых клиентов компании, повторные продажи уже имеющимся клиентам или формирование лояльности клиентов к компании путем грамотно выстроенной коммуникации.

  • Если целью компании является привлечение новых пользователей в приложение, то можно начать с предложения бонуса клиентам за установку мобильного приложения. Если это туристическое агентство, то можно предложить 10%-ю скидку на путевку, если это салон красоты, то можно сделать 50%-ю скидку на любую услугу в компании. А также можно с помощью программ лояльности добиваться увеличения количества установок мобильного приложения, то есть рекламировать  бонус, который получают клиенты по программе лояльности.

Таким образом, клиенты не просто скачают и установят приложение, но и начнут пользоваться услугами компании. Пример такой рекламы: «Хотите проводить время с друзьями за чашечкой кофе в нашем кафе бесплатно? Установите наше мобильное приложение, участвуйте в программе лояльности и получайте каждую 5-ую чашку кофе бесплатно!» Подобные акции ничего не стоят компаниям, но привлекают к ним большое внимание, новых клиентов, и,  самое главное, помогают совершать продажи. А для клиентов это интересные новые акции, которые приходят на смену обычным бонусным карточкам.

  • Если бизнес ставит цель постоянно взаимодействовать с клиентами за счет  отправки push-уведомлений и таким образом формировать лояльность к компании, то следует периодически отправлять сообщения со встроенными в них ссылками, ведущими на вкладки приложения, чтобы клиенты заходили в интерфейс мобильного приложения, читали информацию, узнавали предложения компании.

Следует заметить, что приложение должно стать по-настоящему полезным для клиентов, а не просто быть  средством получения рекламных сообщений. Можно отправлять сообщения не с целью информирования клиентов об акциях, новинках и скидках, можно рассказывать о своих продуктах, сотрудниках, новостях компании и ненавязчиво напоминать о предлагаемых товарах и услугах. Нужно давать пользователям полезный контент.

Примеры использования мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента для бизнеса

 

  • Гео-таргетинг в Push-уведомлениях дает потрясающую возможность посылать сообщения только тем пользователям, которые находятся в определенном, нужном Вам месте.  Можно выделить на карте место размещения бизнеса (офис, кафе, автомойка) и отправлять push-уведомления тем клиентам, которые появляются в этом районе.

Только представьте, Вы проходите мимо магазина одежды и получаете сообщение, что только сегодня скидка 50% на любую вещь, и поскольку Вы рядом, то следует зайти в магазин прямо сейчас, пока Ваша персональная скидка не сгорела.

Или Вы проходите мимо ресторана, а через приложение приходит сообщение, что для Вас освободился столик в ресторане и будет оставаться на брони еще 30 минут. Мощно? Однозначно.

Такие акции способны не просто вызвать доверие со стороны клиентов к компании, а надолго привязать их к бизнесу. Потому что клиенты привыкнуть получать дельные советы, интересный контент — и начнут выстраиваться эффективные взаимоотношения с компанией, появится доверие.

Эта статья была полезной для Вас? Ставьте лайк и делитесь в социальных сетях, а мы приготовим для Вас еще больше материала по теме применения мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента для бизнеса!

Хотите узнать, Как мобильное приложение поможет малому бизнесу быть конкурентоспособным? тогда читайте прямо сейчас! 

18 Ноя 2015г Комментариев- 0
- 7477