Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Привлечение клиентов как одна из основных причин создания приложений

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Основные причины, по которыми большинство малых бизнесов разрабатывают приложения:

  1. Увеличение продаж
  2. Повышение степени клиентской удовлетворенности
  3. Конкурентоспособность на рынке

Такие причины вполне понятны, особенно если учесть все преимущества от создания клиентоориентированного приложения.

Хорошее мобильное приложение помогает быстро и легко совершать покупки, что способствует увеличению продаж. Положительного клиентского впечатления можно добиться просто предоставляя ему возможность просмотра доступного перечня товаров. Приложение действительно помогает в этом и повышает удовлетворенность клиентов, чего нельзя сказать о мобильных веб-сайтах, где пользователю необходимо каждый раз проходить процесс авторизации, предоставлять платежные данные и так далее”.

Виктор Марохник (Viktor Marohnic), генеральный директор Shoutem

Основываясь на этих причинах, Зак Казимано (Zach Cusimano), исполнительный директор сервиса по разработке мобильных приложений Bizness Apps, подчеркивает важность постоянного присутствия в телефоне клиента. И основным преимуществом здесь является то, что другие технологии, такие как веб-сайт, не могут предоставить такой возможности.

Сокращение времени, за которое можно сделать заказ или совершить покупку, — ключевой фактор. Иметь такую возможность прямо в своем кармане значительно удобнее и проще, чем идти в магазин/другой вид бизнеса или использовать стационарный ПК. Все перечисленные причины являются основными при обсуждении значимости мобильного приложения. Кроме того, если бизнес может кого-то убедить скачать приложение, он, по сути, навсегда попадает в карман этого человека. Это чрезвычайно важная концепция, которой еще не существовало в бизнесе, за исключением последних трех-четырех лет”.

Зак Казимано (Zach Cusimano), Bizness Apps

Анализ своеобразного противостояния мобильных веб-сайтов и приложений доказывает, что наряду с применением веб-сайтов имеются весомые причины инвестирования именно в мобильные приложения. С помощью мобильного приложения можно добиться отличного взаимодействия с клиентами, чем не могут похвастаться веб-сайты.

Мобильно оптимизированный веб-сайт и мобильное приложение — оба весьма значимые инструменты, но у них изначально разные цели. Мобильный веб-сайт лучше подходит (или более перспективен) для пользовательских поисков. Допустим, кто-то ищет ресторан в своем районе и находит его через Yelp или Google; поддержка мобильной версии такого сайта значительно повысит шансы на то, что в ближайшем будущем этот человек придет в ресторан. Мобильные приложения, со своей стороны, более эффективны для удержания и привлечения клиентов. Они рассчитаны на усиление клиентской лояльности за счет различных акций, скидок и подарков, а не на случайных пользователей, ищущих веб-сайты компаний”.

Зак Казимано (Zach Cusimano), Bizness Apps

Мобильные приложения незаменимы для построения надежных и прочных взаимоотношений “бизнес — клиенты” за счет удобства в использовании, доступности, персонализированных настроек и клиентоориентированного функционала.

Помимо вышеперечисленных причин, связанных с клиентской удовлетворенностью, бизнес также может извлечь выгоду создавая приложение для собственных нужд. Результаты опроса показывают, что 17 % малого бизнеса создают приложение именно для внутренних процессов.

Какую выгоду можно извлечь из разработки мобильного бизнес-приложения внутреннего использования?

Инвестируя в мобильное приложение, бизнес может интегрировать свои важнейшие задачи в приложение, повысив таким образом производительность рабочих процессов”.

Прейвин Сешадри (Praveen Seshadri), основатель и директор AppSheet

В дополнение к организации тактических процессов и увеличению продуктивности, предприятия могут извлечь большую пользу от создания приложения, которое будет способствовать развитию их бизнеса в целом.

Фактически лидеры отрасли утверждают, что необходимость в мобильно оптимизированных бизнес-решениях будет стимулировать рост числа внутренних бизнес-приложений.

Мы выяснили, что многие представители малого бизнеса стремятся найти способы стать более эффективными. Повышение производительности имеет решающее значение для достижения успешных показателей. Они очень осторожны в плане расходования финансов до тех пор, пока отдача не станет очевидной. Однако они полны идей, как мобильные технологии могут помочь им вести свой бизнес более успешно. Мы, как техническое сообщество, должны создавать инструменты, которые будут отвечать их потребностям (удобство в распространении, отсутствие багов, быстрое решение вопросов, самостоятельное использование, тестирование без первоначальных затрат)”.

Прейвин Сешадри (Praveen Seshadri), AppSheet

Возможность создания приложения, решающего многие внутренние проблемы малых предприятий, разработанного к тому же с помощью простого в использовании конструктора приложений за сравнительно низкую цену, является весомой причиной для пристального изучения данного инструмента представителями малого бизнеса.

19 Май 2016г Комментариев- 0
- 31417