Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Хотите чтобы мобильная реклама отправляла потенциальных клиентов прямо на вашу страницу в магазине приложений? Подробности читайте в этой статье.
Пока ваши конкуренты присматриваются к этому рекламному каналу, вы уже можете действовать, выделив небольшую часть бюджета на тестовую рекламную компанию для оценки ее возможностей.
Обычно мобильная реклама состоит из короткой информации о приложении, иконки, ключевых слов и отзывов. Ее можно покупать в разных сервисах (Facebook, Twitter и прочие).
Давайте рассмотрим, как можно это сделать с помощью сервиса Google AdMob.
В данном сервисе у вас есть возможность выбрать где будет размещаться реклама:
В этом случае ваша реклама будет отображаться в других приложениях пользователей. Под неё отводится часть экрана приложения, на котором можно показать иконку, отзывы, скриншот, текст.
Реклама в приложениях будет интересна компании, которая заинтересована в успешном продвижении своей мобильной игры среди тех, кто скачивает подобные приложения.
Выбрав этот способ, ваша реклама будет показываться тогда, когда пользователь начнет искать что-нибудь, вбивая ключевые слова, которые вы прописали при создании рекламной кампании. Если ваш продукт это «Образовательная программа для предпринимателей», можно использовать ключевые слова «курсы для предпринимателей», «обучающие программы для предпринимателей».
Например, агентство по продаже туристических путевок хочет продавать больше туров. Реклама в поиске Google поможет получать больше заказов от тех, кто часто посещает различные блоги для путешественников.
Такую рекламу можно показывать в Youtube-роликах, соответствующих вашему предложению по содержанию. Нажимая на видео, люди будут попадать на вашу посадочную страницу в магазин приложений (App store, Google play).
Youtube видеореклама успешно используется тренажерным залом «Арни-мэн». В рекламном ролике демонстрируются фантастические результаты тренировок с использованием мобильного приложения.
Какой тип рекламы выбрать — решать вам. Все индивидуально и зависит от того, что лучше всего может работать в вашем случае и для вашего приложения.