Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Программы лояльности в мобильных приложениях: большие возможности для небольших компаний

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Если вы являетесь владельцем своего небольшого бизнеса, то наверняка вам будут интересны идеи увеличении продаж, не так ли? (Пожалуй, все наши послания вам содержат такую мысль, но ведь увеличение прибыли всегда интересует владельцев бизнеса)

Итак, у вас задача — повысить объем продаж. Существует много работающих и действенных методов и стратегий, которые можно использовать. Но никакие способы не смогут настолько эффективно задействовать бОльшую часть вашей существующей клиентской базы, как это делают мобильные программы лояльности.

Не секрет, что существующие клиенты являются наиболее отзывчивой и восприимчивой аудиторией. Мобильная программа лояльности дает им возможность совершить выгодные покупки в вашей фирме, а вы получаете не только заинтересованных в развитии вашего бизнеса людей, но и увеличение продаж.

У мобильных программ лояльности существует длинный список преимуществ помимо самой явной, описанной выше. Давайте кратко перечислим хотя бы основные из них.

Преимущества мобильной программы лояльности:

  • Рост числа покупок. В первую очередь мобильные купонные программы стимулируют покупать большее количество товаров, и клиенты, как следствие, тратят больше.

По сути, посыл для клиентов звучит так: “Покупайте больше и получите за это подарок”. Именно это они и делают. Вспомните, как на вас самих действуют подобные предложения. Например, зачем несколько раз ездить за одной упаковкой масла, если в гипермаркете Метро можно приобрести 3 по цене 2. Или купить 2 коробки шоколадных конфет и получить шоколадку в подарок. И миллион подобных примеров.

  • Приобретение новых клиентов. Согласно исследованиям, около 40% потребителей готовы изменить свои покупательские привычки, если речь идет о товаре с максимально гарантированным получением награды или поощрения. Если Вы хотите получить новых клиентов, обещание приятной программы лояльности и получения приза будет для них так же привлекательно, как и для существующих покупателей. Но это не все. Столь нехитрым способом можно получить обратно часть потерянных клиентов!
  • Увеличение посещаемости. Люди гораздо охотнее будут к вам приходить, и мобильные программы лояльности безусловно будут приводить к вам больший поток людей. Полезным и правильным в таком случае станет рассылка уведомлений для клиентов и постоянная связь с ними по возникающим вопросам через мобильные устройства.
  • Повышение осведомленности о продукте. У вас появился новый продукт, и вы хотите его продвигать с наибольшей отдачей? Сделайте его в программе лояльности призом или наградой, и клиенты смогут ознакомиться с ним. Так вы сможете существенно увеличить свои будущие продажи (при условии, что новый продукт действительно хорош).
  • Улучшение качества статистики о предпочтениях клиента. Мобильные программы лояльности позволяют вести учет аналитики. Таким образом, вы получаете море ценной информации и гораздо лучше можете понять потребности ваших клиентов. Получив доступ к устройству данных, вы можете даже узнать, где и когда клиенты решили сделать покупки и как наилучшим образом можно создавать свою поощрительную программу.
  • Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов. 62% клиентов сообщают, что они, скорее всего, будут продолжать иметь дело с компанией, которая предлагает программу лояльности.

Прочитав все эти пункты, Вы можете подумать, что на самом деле программы лояльности не в состоянии обеспечить столь хорошие результаты и вокруг них слишком много шумихи.

Мы скажем вам, что около половины владельцев бизнеса говорят о достаточно высокой эффективности их программ лояльности. Как в любой практике, результат, который вы в итоге получаете, зависит от ваших правильных, постоянных, не сиюминутных действий. В любом случае, с течением времени, с правильными инструментами и профессиональным подходом экономически эффективный результат не заставит себя долго ждать.

Некоторые владельцы бизнеса опасаются, что стоимость выданных призов и поощрений съест в итоге большую часть выручки. Однако, на самом деле эта самая стоимость намного ниже, чем думают предприниматели. Так происходит из-за того, что процент погашений по призам намного ниже 100%. Примерно одна треть в программах лояльности из числа тех, кто получил вознаграждение, так и остается непогашенной!

Программы лояльности популярны, эффективны и ожидаемы. Пришло время использовать их возможности

Мы быстро приближаемся к тому времени, когда клиенты начинают ожидать программы лояльности и поощрительные награды за покупки даже от небольших компаний своего города.

Предлагая подобную программу, Вы используете простой способ обойти конкурентов и получить преимущество в виде увеличения продаж и постоянного притока благодарных покупателей.

Хотите, чтобы клиенты возвращались к Вам снова и снова благодаря правильно настроенной системе поощрения покупателей? Тогда обращайтесь в компанию AppGlobal, создавайте мобильное приложение для своего бизнеса и используйте его возможности для настройки и развития своей программы лояльности. Пусть все ваши клиенты станут постоянными!

23 Авг 2013г Комментариев- 0
- 6264