Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Push уведомления, от которых не в силах отказаться Ваши клиенты

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Push уведомления, от которых не в силах отказаться Ваши клиентыБолее половины пользователей мобильного приложения со временем начинают отказываться от получения push-уведомлений. Дело даже не  в том, что они совсем не нужны. Зачастую пользователи получают сообщения, совершенно не интересные и не нужные им.

Вопрос в том, чтобы сделать имеющийся инструмент максимально эффективным и заставить клиентов не просто не отписываться от получения сообщений, а читать их и действовать согласно маркетинговым задачам отправителя.

Если Вы столкнулись с похожей проблемой, то эта статья точно для Вас, потому что сейчас мы расскажем, как сделать Ваши push-сообщения эффективными, чтобы пользователи желали их получать!

  1. Все дело в контенте. Изречение «Сontent is the king» актуально не только для блогов, сайтов, СМС-сообщений, но и для индустрии мобильных приложений. Какой контент отправляете Вы своим пользователям? Если Вы просто спамите, расхваливая свою компанию, и совершенно не цепляете сообщениями ни одного пользователя, то будьте готовы, что в скором времени люди отпишутся от получение push-сообщений.

Поэтому хорошо продумайте свою стратегию отправки push-уведомлений. Используйте персонализированный подход. Если Вам магазин продает товары для творчества, то информируйте клиентов о поступлении новых инструментов из Америки или о поступлении новогодних коллекций творческих наборов.

Отправка push-сообщений, информирующих о том, что сегодня в ресторане подают на бизнес-ланч, будет также отлично работать. Потому как, привыкнув к регулярно поступающей информации об обедах и обеденных скидках, Ваши клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова. Еще одним удачным примером является отправка сообщения, информирующего о том, что освободился столик для этого клиента, или о предоставлении бонуса за бронь столика в течение короткого времени.

Такие персонализированные послания работают мегаэффективно и повышают лояльность пользователей к компании.

Что можно отправлять в push-сообщениях?

  • Информацию о распродажах, скидках, акциях
  • Поздравления с праздниками
  • Информацию о поступлении новых коллекций
  • Полезный контент об использовании продукта
  • Видеоролики, релевантные теме Ваших продуктов и услуг

Push уведомления, от которых не в силах отказаться Ваши клиенты

     

  1. Что отличает push-уведомление от СМС-сообщений?  Рush-уведомление способно перевести клиентов на нужную вкладку в приложении с информацией о бонусе, скидке или новинках. То есть клиенты не просто прочитывают сообщения, закрывают их и забывают, но нажатием на push-сообщение переходят на целевую страницу, которой может быть либо вкладка приложения, либо сайт компании.

Таким образом, внимание пользователя задержано и переведено на визуальный контент, который помогает продавать. Давайте представим: в магазине одежды готовится сезонная распродажа, сообщение отправляется в 8:00 часов утра всем пользователям приложения. Люди собираются утром на работу и по делам, берут в руки телефон и видят push-уведомление, перейдя по которому попадают во вкладку, где изображены модные туфли или костюм, или платье. Клиент видит продукт, видит сниженную стоимость на него и понимает, что именно ему предлагают, — у него появляется желание приобрести товар, потому что он видит реальный экземпляр, а не обезличенную  информацию о распродаже.

Push уведомления, от которых не в силах отказаться Ваши клиенты

     

  1. Время и частота отправки сообщений. Именно потому, что владельцы приложений начинают часто отправлять сообщения, они перестают быстро работать. Как при работе с любым видом контента, так и с push-уведомлениями нужно работать аккуратно и четко продумывать стратегию согласно Вашему плану. Допустим, ресторан по четвергам  проводит тематические вечеринки. При отправке push-сообщений следует обращаться к той аудитории, которая посещает эти вечеринки, и скорее всего это будут не семейные пары с детьми.

Поэтому информируйте клиентов примерно один раз в неделю о том, что планируется мероприятие, также согласно акциям предлагайте бонусы и скидки. Таким образом, Ваши пользователи станут привыкать, когда  ждать от Вас приятных сюрпризов и с нетерпением будут ждать Ваши сообщения.

Время отправки также имеет значение. При отправке push-уведомления можно запланировать дату, время отправки и часовой пояс, по которому отсылается push-уведомление. Это важный момент, т.к. если Вы начнете беспокоить пользователей ночью, то, скорее всего, у них пропадет желание получать такие ночные сообщения, и они отпишутся от рассылки.

Эта статья оказалась полезной для Вас? Тогда ставьте лайк, чтобы мы знали, что Вам хочется знать больше о мобильных приложениях и эффективных примерах отправки push-уведомлений!


Хотите знать, чем объясняется высокая результативность push-уведомлений? Тогда прямо сейчас читайте “Как можно использовать Push-уведомления, на примере тренинг-центра?»

20 Ноя 2015г Комментариев- 0
- 9058