Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Более половины пользователей мобильного приложения со временем начинают отказываться от получения push-уведомлений. Дело даже не в том, что они совсем не нужны. Зачастую пользователи получают сообщения, совершенно не интересные и не нужные им.
Вопрос в том, чтобы сделать имеющийся инструмент максимально эффективным и заставить клиентов не просто не отписываться от получения сообщений, а читать их и действовать согласно маркетинговым задачам отправителя.
Если Вы столкнулись с похожей проблемой, то эта статья точно для Вас, потому что сейчас мы расскажем, как сделать Ваши push-сообщения эффективными, чтобы пользователи желали их получать!
Поэтому хорошо продумайте свою стратегию отправки push-уведомлений. Используйте персонализированный подход. Если Вам магазин продает товары для творчества, то информируйте клиентов о поступлении новых инструментов из Америки или о поступлении новогодних коллекций творческих наборов.
Отправка push-сообщений, информирующих о том, что сегодня в ресторане подают на бизнес-ланч, будет также отлично работать. Потому как, привыкнув к регулярно поступающей информации об обедах и обеденных скидках, Ваши клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова. Еще одним удачным примером является отправка сообщения, информирующего о том, что освободился столик для этого клиента, или о предоставлении бонуса за бронь столика в течение короткого времени.
Такие персонализированные послания работают мегаэффективно и повышают лояльность пользователей к компании.
Что можно отправлять в push-сообщениях?
Таким образом, внимание пользователя задержано и переведено на визуальный контент, который помогает продавать. Давайте представим: в магазине одежды готовится сезонная распродажа, сообщение отправляется в 8:00 часов утра всем пользователям приложения. Люди собираются утром на работу и по делам, берут в руки телефон и видят push-уведомление, перейдя по которому попадают во вкладку, где изображены модные туфли или костюм, или платье. Клиент видит продукт, видит сниженную стоимость на него и понимает, что именно ему предлагают, — у него появляется желание приобрести товар, потому что он видит реальный экземпляр, а не обезличенную информацию о распродаже.
Поэтому информируйте клиентов примерно один раз в неделю о том, что планируется мероприятие, также согласно акциям предлагайте бонусы и скидки. Таким образом, Ваши пользователи станут привыкать, когда ждать от Вас приятных сюрпризов и с нетерпением будут ждать Ваши сообщения.
Время отправки также имеет значение. При отправке push-уведомления можно запланировать дату, время отправки и часовой пояс, по которому отсылается push-уведомление. Это важный момент, т.к. если Вы начнете беспокоить пользователей ночью, то, скорее всего, у них пропадет желание получать такие ночные сообщения, и они отпишутся от рассылки.
Эта статья оказалась полезной для Вас? Тогда ставьте лайк, чтобы мы знали, что Вам хочется знать больше о мобильных приложениях и эффективных примерах отправки push-уведомлений!
Хотите знать, чем объясняется высокая результативность push-уведомлений? Тогда прямо сейчас читайте “Как можно использовать Push-уведомления, на примере тренинг-центра?»