Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Что такое push-уведомление и чем оно отличается от обычного sms-сообщения?
Этот вопрос наиболее часто звучит, когда речь заходит о преимуществах использования мобильных приложений для продвижения бизнеса. Ведь текстовые sms-сообщения и push-уведомления, на первый взгляд, схожи между собой, поэтому возникает желание объединить эти понятия и относиться к ним абсолютно одинаково. Но так ли это на самом деле?
6 взрывных показателей статистики по эффективности рush-уведомлений (источник: Localytics Data Team):
Проанализировав эту информацию, очевидно, какую важную роль играют push-уведомления в любой мобильной стратегии. Но осознание, почему важны push-сообщения, это лишь первый шаг. Намного важнее понимание того, как их грамотно использовать.
Если вы до сих пор задаетесь вопросом «Что же такое push-уведомление и как их использовать для раскрутки бизнеса?», то предлагаем вам ознакомиться с интересными идеями и примерами push-уведомлений компаний, которые используют сообщения для мобильных приложений.
Хорошие примеры использования push-уведомлений:
1. Рассылайте сообщения о сезонных экспресс-распродажах.
Пример push-уведомления от салона верхней одежды “Метелица”: Полярный вихрь. Скидки до 60%. Распродажа пальто, обуви и зимних аксессуаров.
2. Уведомление должно заинтересовать: иногда сообщение в стиле “психологии от обратного” может способствовать привлечению в приложение.
Пример push-уведомления от кулинарного блога “Готовим вместе”: Кажется эти уведомления не работают. А так хотелось поделиться новым рецептом…
3. Следите за новостями и регулярно делайте рассылку чего-то веселого и интересного — взаимодействие увеличится!
Пример push-уведомления от антикафе “Пятница”: Футбол. Россия 3 — 4 Коста-Рика. Отыграйся за наших на PlayStation)
4. Отправляйте push-сообщения со случайными вопросами для привлечения пользователей.
Пример push-уведомления от кофейни “CoffeTime”: Доброе утро! Какое кофе Вам сварить?
5. Рассылайте полезную для ваших клиентов и пользователей информацию.
Пример push-уведомления от магазина товаров для рукоделия “Палитра”: Ученые доказали, что творчество помогаем людям справиться с осенней хандрой. Ждем вас на открытый урок по рисованию.
6. Стимулируйте продажи путем поощрения пользователей поддерживать вас через Твиттер. Улучшайте раскрутку соцсетей с помощью push-уведомлений.
Пример push-уведомления от интернет-магазина “UO”: Твитните #UOLastCall и получите скидку 20% + бесплатную доставку заказов от 1000 рублей на 2 дня!
7. Попробуйте организовать конкурс или лотерею, которые сподвигнут пользователей к активному участию.
Пример push-уведомления от туристического агентства “Робинзон”: Остался всего 1 день до розыгрыша путевки в Турцию. Выкладывайте историю о своем путешествии с нашим агентством.
Итак, почему же push-уведомления лучше?
Одним из основных факторов здесь является цена. Вопрос стоимости рассылки большого числа sms-сообщений важен для многих бизнесменов, особенно это касается представителей малого бизнеса. В то время как рush-уведомления не имеют ограничений по количеству и абсолютно бесплатны при работе на базе сервиса AppGlobal.
Возможность включения/отключения опции push также является хорошим аргументом в пользу функции push-уведомлений, который играет положительную роль в отношении к ней пользователя. Дело в том, что пользователи сами решают, от каких приложений они будут принимать уведомления. А обычные sms-сообщения зачастую приходят без всякого согласования.
Не секрет, что списки с телефонными номерами клиентов распространяются между компаниями (продаются, обмениваются и т.п.), и многие люди время от времени получают на свои телефоны так называемый СПАМ. Это привело к тому, что многие пользователи начинают воспринимать sms-сообщения как низкокачественный информационный канал.
Push-уведомления улучшают взаимодействие клиентов с вашим приложением и повышают коэффициент удержания пользователей. Таким образом, они не только помогают усиливать активность клиентов по теме вашего сообщения, но и способствуют увеличению отдачи в целом от вашего приложения.
Возможности сервиса AppGlobal позволят вам делать рассылку уникальных сообщений для ваших клиентов, и вы сможете увлечь их в свой бизнес. Например, за считанные секунды вы можете отправить красивое push-уведомление с предложением 10% скидки на блюда из меню в течение следующего часа (когда наблюдается спад заказов в определенное время). Лояльные к вам клиенты обратят на это внимание и придут к вам снова. Возврат инвестиций в такой ситуации для малого бизнеса будет просто ошеломляющим.
Итак, давайте подведем итог.
Рush-уведомление для пользователя — это сообщение от известной ему компании, новости и информацию которой он хочет получать. А для бизнеса — это малозатратная функция, которая имеет огромные перспективы для продвижения и получения большей прибыли. Эффективность push-уведомлений и их способность решать целый ряд задач бизнеса выводят push вперед по сравнению с обычными sms-сообщениями.
Узнать больше о мобильных приложениях и их возможностях Вы можете, получив бесплатный тестовый доступ к сервису AppGlobal.