Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Рекордно высокая стоимость маркетинга приложений в декабре 2015

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

В декабре стоимость маркетинга приложений, измеренная по коэффициенту Cost Per Loyal User, составила 4.23$ и побила таким образом рекорд сентября — 4.14$. Такой показатель на 15% превышает показатель предыдущего месяца, при этом разница с декабрем прошлого года составляет 101%. По сравнению с ноябрем значительно увеличился объем загрузок мобильных приложений – на 16%. Это связано с активным использованием покупателями своих новых устройств и установкой приложений. В последнем месяце года объем загрузок составил 8,5 миллионов.

Рекордно высокая стоимость маркетинга приложений в декабре 2015

В декабре рост стоимости приложений превысил количество загрузок приложений. Это говорит о том, что маркетинговый рынок во время праздников становится более конкурентным по сравнению с периодами будней. С началом праздничного сезона действия брендов становятся активнее: они прилагают большие усилия для привлечения внимания пользователей своих приложений. А за увеличением спроса всегда следует повышение цен.

По сравнению с прошлым годом существенно выросла цена за установку (CPI) на Android – до 3.34$ (это 144% роста). Рост стоимости iOS CPI за прошлый месяц, наоборот, понизился на 5%, и цена составила 1.46$. Эти данные подтверждают мнение маркетологов, что у монетизации Android большие перспективы. Разница в стоимости iOS и Android – это прямое доказательство того, что можно получить установки по более приемлемой цене, применив определенные меры по стимуляции в Apple App Store, которые в свою очередь снизили CPI для iOS. Однако данная стратегия на сегодняшний день недоступна в Google Play Store.

Какие изменения принесет новый 2016 год? Сейчас можно с уверенностью говорить о том, что продолжится успешное внедрение мобильных устройств, имеющих выход в интернет, в экосистему приложений. А маркетологи, в свою очередь, будут направлять свои силы на увеличение количества лояльных пользователей, использующих соответствующие платформы.


Статья была полезной для Вас? Тогда ставьте Лайк и читайте, почему Ваше мобильное приложение теряет пользователей и как это изменить!

 

15 Фев 2016г Комментариев- 0
- 18630