Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Россия занимает 3 место по мировым показателям мобильной конверсии в ритейле.

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Мировой лидер в области технологий рекламы для digital-платформ компания Criteo опубликовала отчет о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года (Q2 2015 State of Mobile Commerce Report).

По результатам этого исследования почти 50% мобильных транзакций осуществляется посредством мобильных приложений. Крупнейшие представители электронной коммерции делают ставки на продажи именно через мобильные приложения, так как это дает более высокую конверсию, чем покупки, совершаемые в мобильном браузере и даже в браузере стационарного компьютера.

Также было установлено, что 40% мобильных сделок, начиная с поиска товара и заканчивая принятием решения о покупке, осуществляются при использовании не одного, а различных комбинаций устройств (смартфонов, настольных ПК и планшетов).

Россия занимает 3 место по мировым показателям мобильной конверсии в ритейле.

Директор отдела контроля производства в Criteo Джонатан Вульф (Jonathan Wolf):

«Совершение покупки превратилось в многоступенчатый процесс, так как покупатели перестали использовать только одно устройство для совершения покупок. Обеспечение удобства использования приложения и доступность платформы для совершения покупок на различных устройствах становятся ключевыми факторами, обеспечивающими рост продаж по всему миру.

Применение покупателями мобильных устройств остается основным трендом как в интернет-коммерции, так и в рекламе. Возможность задействовать новые технологии для обеспечения более точного определения ЦА и более широкого охвата потенциальных покупателей, которые используют различные устройства, становится основной тенденцией в мире, где большинство транзакций производится на разнообразных устройствах».

Основные выводы по результатам проведенного исследования сводятся к следующему:

1. Ожидается рост доли мобильных транзакций.

Доля мобильных продаж в России остается на стабильно высоком уровне и составляет 18,7% от всех транзакций электронной коммерции. В США мобильные сделки составляют более 30%. Ожидается, что этот показатель в течение полугода достигнет 33% в США и 40% по всему миру. Среди лидеров такие сегменты товаров, как мода, люкс и туризм, где каждая третья сделка производится на мобильном устройстве.

Россия занимает 3 место по мировым показателям мобильной конверсии в ритейле.2. Показатели мобильной конверсии по странам.

Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле. А показатели мобильной конверсии в Японии (1 место рейтинга) выше, чем в США, более чем в три раза.

Россия занимает 3 место по мировым показателям мобильной конверсии в ритейле.3. Оптимизация сайтов для мобильных устройств.

Сайты, оптимизированные для мобильных устройств, имеют показатель конверсии 3,4%. Конверсия неоптимизированных сайтов составляет всего 1,6%.

Россия занимает 3 место по мировым показателям мобильной конверсии в ритейле.Для проведения данного исследования компания Criteo проанализировала 1,4 миллиарда персональных данных о сделках на сумму более $160 млрд.

23 Мар 2016г Комментариев- 0
- 26843