Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Статистика пользователей мобильных устройств, а также глобальные тенденции их поведения в 2015 году

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Еще весной 2015 года наметились тенденции поведения мобильных пользователей. Чем они отличаются от предыдущих лет, читайте ниже.

Глава PayPal в России Владимир Малюгин показал данные о мобильных пользователях в России и в мире.

  • Основная тенденция заключается  в том, что люди используют мобильные устройства в первую очередь для хранения и потребления информации. А интересная особенность этих данных заключается в том, что у пользователей память становится хуже. Это происходит от того, что они начинают надеяться только на свое мобильное устройство и на приложения, которые выполняют функцию хранения данных, а не на память, которую перестают тренировать.
  • Около 220 раз в день активные мобильные пользователи имеют контакт со своим мобильным устройством, то есть используют его  с интервалом в три минуты!
  • Активность мобильных потребителей:
  1. Приобретают платные приложения около 31% пользователей.
  2. Публикуют посты в социальных сетях 55% пользователей, еще чаще ставят лайки и делают репосты.
  3. Примерно 62% пользователей не против завязывать знакомства и общаться с другими людьми.

Статистика пользователей мобильных устройств, а также глобальные тенденции их поведения в 2015 году

  1. Что касается данных о российских пользователях, то в России пользователей смартфонов примерно 30 миллионов.
  2. Что касается  покупок через мобильные устройства, то здесь Россия по показателям близка к Западной Европе. С помощью смартфона совершается 2,6 покупок в месяц, а с планшета — около 2,3 покупок.
  3. В  офлайн-магазинах  примерно 63% пользователей сравнивают цены с другими магазинами с помощью мобильного устройства, 66% пользователей изучают характеристики товаров, а 77% людей изучают отзывы.
  4. Ни разу еще не использовали свой девайс для совершения покупок около 19%, но в ближайший год и они уже планируют это делать.

Статистика пользователей мобильных устройств, а также глобальные тенденции их поведения в 2015 году

Руководитель интернет-проектов TNS Russia TNS Инесса Ишунькина презентовала данные о потреблении информации с различных устройств.

Так, количество пользователей настольного компьютера за последний год снизилось почти на 1%.  А количество интернет-пользователей, использующих смартфон для выхода в интернет, напротив, выросло на 44%, а пользователей планшета стало на 33% больше.

Около 22% времени пользователи мобильных устройств тратят на те функции, ради которых они его приобрели, около 15% времени проводят в социальных сетях, 12% времени тратят на браузеры.

Среди самых популярных ресурсов:

  • на настольных компьютерах и ноутбуках — ВКонтакте, Mail.ru, Google, Яндекс;
  • на смартфонах — ВКонтакте, Google, YouTube, Яндекс;
  • популярные ресурсы с мобильных приложений — 2Gis, Google, YouTube; ВКонтакте, Viber, Яндекс,  Instagram, Mail.ru, WhatsApp, Skype;
  • мобильный веб —  Яндекс, Mail.ru, ВКонтакте, YouTube, Википедия, Facebook, YouTube, Одноклассники, КиноПоиск, Авито, Google.

Как видно из этих данных, пользователи все больше и больше зависят от своих мобильных устройств, взаимодействуют друг с другом с их помощью, общаются, совершают покупки, читают отзывы, получают всю необходимую информацию.

А это значит, что индустрия растет бешеными темпами, и те, кто успеет попасть на этот стремительно мчащийся поезд в виде мобильного маркетинга, опередят всех конкурентов в будущем. Вам интересен бизнес на мобильных приложениях?

Тогда прямо сейчас ставьте лайк этой статье и переходите по ссылке, чтобы узнать все о бизнесе на мобильных приложениях!

14 Дек 2015г Комментариев- 0
- 10512